Момент Истины

Я тебя не ждала — ты явился чуть свет
В изумрудном плаще с пылью дальних планет.

Твой решительный взгляд не оставил следа
От сомнений моих — вместе мы навсегда!

Я доверюсь твоим оберегам-рукам
И шагну за тобой в Мир иной. «Аз воздам»!

В Вечность мы полетим с чистым сердцем, любя.
Ты — мой Царь, ты мой Бог, я — частица тебя!


Рецензии
Какое мужество надо иметь, чтобы сказать себе: "Мне никто не должен!"
И главное поверить! Не ждать!..
Вы-мудрая женщина, надежда!
С уважением.

Эмма Гусева   23.06.2023 22:37     Заявить о нарушении
Дорогая Эмма, мужества хватило, чтобы это единожды сказать себе. Но оказывается, потребность в нём возникает всякий раз, когда сталкиваешься с неблагодарностью. Когда начинаешь закипать негодованием! Вот тут-то и заставляешь себя обращаться к своему постулату: http://proza.ru/2016/12/12/852 Помогает. :-)
С теплом,

Надежда Первушина   26.06.2023 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.