Дубина стоеросовая

                «Каков век, таков и человек(русск.пог.)

             Вечером понесла мусор, навстречу – хозяева собак, выведшие прогулять своих питомце в. Одна такая пара особенно карикатурна – здоровенный молодой детина ведёт на поводке ма-аленькую собачку.
            - Какие разные у вас весовые категории! - сказала я ему.
            - Да вот знакомые НАВЯЛИЛИ  свою собаку на время,  забирать не хотят. И мы её полюбили… - охотно откликнулся детина, и остановился. Он водитель.
            - Наверное, ни одной книжки не прочитали?
            - Ни одной.
            - Назовите столицу Украины?
            - Киев, кажется. Там у матери сестра живёт.
            - А Белоруссии?
            - Этого  я не знаю.
            - В другой раз встретимся – спрошу! – пригрозила я ему. И ушла. А ему, видно, хотелось поговорить. Да о чём говорить с такими?
            Это было позавчера. А вчера вечером вышла позвать кошек домой – идёт мимо со своей собачонкой.
            - Так какая столица в Белоруссии? – окликнула я его. Опять охотно остановился.
            - Затрудняюсь…
            - Ужас! Стоит передо мной двухметровый детина, голова - как котёл, а мозга в нём – как у червяка! – вслух изумляюсь я. – За такой короткий срок из людей болванов понаделали!
            - Вы, наверное, учителем работали? – уважительно спрашивает добродушный детина.
            - Да мы ВСЕ такие, наше поколение. Хоть понемногу, но обо всём имеем представление. Понимаем – где живём, зачем. А с вот что с вами сделали? – ответила я. – Завтра опять спрошу! И столицы всех прибалтийских республик! – дала я ему совсем уж невыносимое задание. И удалилась со своими кошками.
           А ему хотелось поговорить…
           Прошёл год... Выхожу вечером - знакомая фигура с собачкой...
           - А у меня сын родился! - сообщает он мне.
           - Поздравляю! Пусть растёт такой же красивый, высокий! Помните стихи:
"Крошка-сын пришёл к отцу, и спросила кроха?.."
           - Нет, не помню. И не люблю.А что за стихи?
           - Там говорится, что сынок растёт, у него возникает множество вопросов - как устроен мир? И он их задаёт родителям. А как вы будете отвечать на его вопросы? Вот скажите: Земля вокруг Солнца вертится, или Солнце вокруг Земли?
           - Солнце вокруг Земли!..

          
           На фото другой человек, который знает ответы на мои немудрящие, и на мудрёные вопросы, и с которым есть о чём поговорить. Но... у него свои "приветы" - любит отличиться в толпе, пришивая к шапке какие-то пуговицы и значки, носит серьгу в в ушах. Одно время подъезжал к моему дому рано-рано утром на велосипеде и громко играл на губной гармошке. Люблю чудиков, и сама "с приветом". Что-то его не видно стало...
          Узнала - живой! Наверное, теперь играет под другим окном...
            


Рецензии