Никто Не Знает Где Найдет Где Потеряет Ч. 2

- Спасибо! - Ману взял ее руку. Поднес к губам и нежно прикоснулся к ее пальцам. Заглянул в глаза. - Я не знаю, как вас благодарить. - Они постояли так, глядя друг на друга еще полминуты, и он засобирался и ушел.

Только теперь Рина смогла перевести дух и набрать полную грудь воздуха. Сама того не заметила, как перестала дышать, когда Ману взял ее за руку. Было такое чувство, что его прикосновение ударило током или обожгло. С ней такое происходило впервые, и она не знала, что делать со всеми нахлынувшими эмоциями.

После ухода Ману, села на диван, включила телевизор, но через несколько минут поняла, что без толку переключает с одного канала на другой, даже не замечая, что там идет. Выключила ТВ и пошла спать. Долго крутилась и не могла уснуть. Все время вспоминала, как он целует ей руку и заглядывает в глаза.

К десяти Ману ждал ее в фойе. Она вышла к нему и попросила подождать пару минут. Сейчас она принесет Марину.

Рина поднялась на второй этаж и зашла в младшую группу. Девочка, как обычно, строила что-то из кубиков. Увидев Рину, лицо ребенка засветилось радостью, и она тут же потянулась к девушке. Рина взяла ее на руки, обняла, поцеловала в щечку.

- Пойдем, я покажу тебе кого-то. Мне интересно узнаешь ли ты его тоже.

Рина с ребенком на руках вышла в фойе. Ману стоял к ним спиной. Как-будто что-то почувствовав, обернулся. Его глаза засветились счастьем, точно так, как несколько минут назад засветилась Маринка. Девочка запрыгала у Рины на руках и потянулась к мужчине.

- Папа, - произнесла она и что-то еще залепетала на своем детском языке. Сомнений у Рины не осталось. Это был отец Марины. Он взял ребенка и нежно прижал к груди.

- Солнышко мое, я так рад, что я тебя нашел. Я тебя отсюда обязательно заберу. Только подожди немного.

Девочка, как-будто понимая, что он говорит, притихла и прижалась к нему.

Рина присела на стул невдалеке, давая папе и дочке личное пространство. Минут через пятнадцать она поднялась и подошла к ним.

- Нам пора. Скоро у ребенка обед, а потом тихий час.

- Спасибо, что разрешили нам повидаться. Можно я приду завтра опять? - тихим голосом спросил мужчина.

Рина не знала, что ответить. По инструкции она не имела права разрешать чужому человеку видеться с воспитанниками детдома. Но чисто по-человечески понимала, что это не гуманно отрывать ребенка от родителей.

- Скажите, вы могли бы поговорить с Марининой матерью и попросить у нее разрешение на оформление опекунства. Тогда это было бы намного легче. Вам разрешили бы навещать девочку, а со временем возможно и забрать ее отсюда.

- Я попробую, но очень в этом сомневаюсь. Ее мать знаменитая актриса. Ей не нужна девочка. Она ее родила только потому, что я настоял. Да и я сам был для нее мимолетным увлечением, игрушкой. К сожалению, начал понимать это слишком поздно. Есть ли другие варианты?

- Я пока не вижу ничего другого. Но вы не расстраивайтесь. Мы что-то придумаем. 

Ману еще раз на прощанье обнял ребенка, и с сожалением на лице передал ее Рине.

Девочка заплакала. Видно было, что она не хочет расставаться с отцом. Рина заметила слезы в глазах Ману. Ее сердце разрывалось, глядя как эти двое любят друг друга. Она еще раз попрощалась и унесла плачущего ребенка.

Весь день она была сама не своя. Все время перед глазами вставала сцена прощания отца с девочкой. Рине очень хотелось помочь Ману, но она не знала как это сделать. К тому же она сама хотела удочерить Марину и теперь это точно казалось невозможным. Ману имел на ребенка все права.

Закончился рабочий день и перед уходом Рина зашла попрощаться с девочкой. Марина лежала на ковре в обнимку со своей любимой игрушкой, плюшевым слоником. Рина нагнулась к ней.

- Маринка, не грусти. Папа придет опять.

Она присела на корточки и взяла ребенка на руки, прижала к себе. Девочка положила ей головку на плечо и закрыла глаза.

- Маринка, мне кажется или ты горячая? Васелина Николаевна, - обратилась она к воспитательнице, - я возьму Маринку в свой кабинет. Проверю ее температуру. Мне кажется у нее жар.

У девочки действительно оказалась невысокая температура и Рина отнесла ее в изоляционный блок. Уложила в кроватку, дала жаропонижающее. Послушала легкие, проверила горлышко. Все нормально.

- Бедная моя девочка.  Ты скучаешь по папе. Спи Малыш, я постараюсь что-то придумать.

Марина уснула, а Рина осталась за ней присматривать. Ночью температура поднялась еще выше, и Рина дала ей лекарства еще раз. А потом оставшиеся полночи прикладывала холодный компресс ко лбу.

Наутро девочка проснулась совсем здоровой и радостно заулыбалась, увидев рядом Рину.

- Привет Малыш! Но и напугала ты меня прошлой ночью. Пойдем в столовую, будем тебя кормить завтраком.

Отнесла девочку в группу, и отдала на попечение Васелине Николаевне. Затем уставшая прошла в свой кабинет. Села в кресло, увидела на столе свой сотовый и только сейчас поняла, что в заботах о Маринке, забыла его в кабинете. Проверила звонки. Восемь пропущенных от Ману. В это время опять зазвонил телефон. Ману.

- Рина, у вас все нормально? Я звонил вам весь вечер и всю ночь. Даже заезжал к вам домой. - услыхала в трубке взволнованный голос. – Вы, наверное, забыли, вчера вечером мы должны были встретиться возле театра, на представление. Я вас ждал.

- Извините Ману. Да, совсем из головы вылетело. Непредвиденные обстоятельства.

И она рассказала ему о болезни девочки.

- Я сейчас приеду.

- Нет, не стоит. Маринка очень тяжело переносит расставания с вами, и я думаю вам на время надо перестать встречаться.

На другом конце Рина услыхала как Ману тяжело вздохнул.

- Хорошо, я позвоню завтра, - и он отсоединился.

Весь день Рина думала о том, как помочь Ману, но так ни к чему не пришла. Вечером закончив рабочий день, еще раз зашла в младшую группу.

- Васелина Николаевна, если Маринка опять будет температурить, звоните мне в любое время.

На скамейке напротив детдома увидела Ману. Он поднялся при виде ее, перешел через дорогу.

- Рина, как дочка? - Обратился он к ней. Потом спохватился. - Извините, я не поздоровался.

Рина улыбнулась. - Я вас понимаю. С ней все хорошо. Температура спала, и она сейчас играется с другими детками. Я заходила проведать ее перед уходом.

- Спасибо вам за доброту.

- Не стоит благодарностей. Это моя работа и я люблю своих подопечных как родных детей.

- Вы очень добрая и я еще никогда не встречал таких женщин.

Рина удивленно подняла на него глаза.

Она тоже никогда еще не встречала таких мужчин как Ману. Он ей нравился и хотелось узнать его поближе.

- Рина, извините, мы тут стоим, а вы же с работы и, наверное, уставшая и голодная.  Давайте сходим в ресторан на ужин.

Рина немного растерялась. В ресторан? На ужин? Это приглашение звучало почти как свидание. Она заколебалась. Ману заметил ее состояние.

- Пожалуйста, соглашайтесь. Я тоже голоден. Мы сейчас готовимся к премьере и весь день прошел в репетициях. Я не успел пообедать. А одному есть как-то не хочется.

Рина поколебалась еще полминуты и согласилась. Ей тоже не хотелось идти домой в пустую квартиру, готовить ужин и есть его в одиночестве.

Ману улыбнулся, взял ее за руку и потянул к машине. Открыл дверь, помог сесть. Через двадцать минут они запарковали машину и вошли в ресторан. Рина никогда еще здесь не была. Все выглядело дорого и добротно. Она почувствовала себя немного не в своей тарелке.  Как бы было хорошо, если бы она пришла сюда не после работы и в скромненьком платьице, а в нарядном вечернем туалете, туфлях на высокой шпильке, на шее красивое украшение, прическа, макияж. Она улыбнулась своим мыслям. У нее не было ни платья, ни шпилек, ни тем более дорогих украшений.

Ману, наверное, почувствовал ее состояние.

- Рина, если вам здесь не нравится, мы можем пойти в другое место.

В это время к ним подошел метрдотель.

- Ману, рад тебя видеть. Столик на двоих?

Ману вопросительно взглянул на Рину. Она подумала еще пару секунд и слегка кивнула.

- Да, пожалуйста, мой обычный столик.

Метрдотель провел их внутрь ресторана, подвел к столику у окна. Отодвинул стул и помог Рине сесть.

- Сейчас я пришлю вашего официанта.

Официант принес меню. - Что будете пить?

Опять Ману вопросительно взглянул на Рину.

- Я не знаю. Закажите на ваше усмотрение.

Пока Рина ознакамливалась с меню, он заказал вино. Официант принес бутылку белого вина, разлил по бокалам.

- Вы готовы заказать ужин, - спросил официант.

- Пожалуйста, дайте нам еще пару минут, - ответил Ману.



... продолжение http://proza.ru/2021/07/23/47


Рецензии