Коллекторный должник

   Коллекторный должник.
Для эстрадного исполнения.
Небольшое отступление: история произошла на самом деле, автору осталось только чуточку подправить данное событие.
Действующие лица.
 Игорь Юрьевич - главный виновник событий. Работает экскурсоводом, филолог по образованию, очень обожает творчество М.А. Булгакова. И потому часто выражается словами героев романа.
Игорь. – Итак, друзья посмотрите направо, именно здесь в этом здании под куполом , который виден сверху, проходил( зловеще) сеанс черной магии. По этому парку бежали раздетые дамы, и по этому тоже.
( Звонок. Тррр,трррр.)
- Перезвоните попозже, я занят.  Итак, на этом самом месте разворачивались те самые события.
( Звонок. Тррр,тррр)
Отбил.
С сожалением смотрит на окружающих.
(Звонок. Тррр, трррр)
Переводит взгляд на телефон.
Игорь. - Можете походить по парку и вдохнуть воздух перемен. Алло! (со злобой).
- Алло, Игорь Юрьевич? Добрый день, это вас беспокоит коллекторное агентство «Золушка».
Игорь. - Почему «Золушка»?
Коллектор. - Потому что трудимся в поте лица.
Игорь. - От меня - то вам что нужно? Я не принц и ловить вам тут нечего.
Коллектор. - Как не принц? Вы же брали кредит 15 тысяч рублей.? Да так и не вернули, а проценты капают.
Игорь. - Я у вас брал эти деньги?
Коллектор. – Нет, у банка «Финансовый коллапс»
Игорь. - Вот и звоните в банк. И отбился.
(Звонок тррр, трррр)
Коллектор. - Не отключайтесь, иначе мы будем вынуждены приехать к вам домой и рассказать о вас всем соседям и друзьям...
Игорь. – Я вам сочувствую, ибо всем моим друзьям и соседям все равно,  чем я занимаюсь.
Коллектор. - Родителям! 
Игорь. – Да ради бога. Ваганьковское кладбище, ищите, а лучше напишите или пошлите телеграмму.
Коллектор. - Вы потом смеяться будете, когда мы встретимся.
Игорь. - Да пошли вы к чёрту с вашим долгом , мещане. И отбился.
( Звонок. Тррр, трррр)
Коллектор. - Игорь Юрьевич, не  прерывайте разговор, меня зовут Андрей, и я потому же вопросу, что и предыдущий сотрудник, обратите внимание, мы пока не угрожаем, а настоятельно просим.
Игорь. - Так значит предыдущий воспользовался моим советом, и пошел куда глаза глядят. Куда бы вас послать.
Андрей. – Нас посылать не нужно, мы приедем сами.
Игорь. - Ну сами, так сами. Только я на работе и очень занят. У меня экскурсия.
Андрей. – Мы с удовольствием послушаем.
Игорь. – Ну что же, слушайте. Кто мне ответит. Обратился он к экскурсантам. – В какой день москвичи собрались здесь на сеанс черной магии? А?-  Зловеще в трубку.- Может, вы мне ответите, что это был за день?
Андрей. – Я, я не знаю.
Игорь. - Напрасно, нужно знать. И продолжал очень зловещим голосом.
- Дьявол собрал их в чистый четверг, чтобы посмотреть, а придут ли москвичи перед Пасхой на сеанс черной магии.  - И в трубку: - Сеанс уже начался, проклятие начнет действовать с восьми утра. Утром лучше не бриться, да и вообще не ходить в туалет, держите в себе. Я чувствую, как наполняется страхом твой мочевой пузырь.
Андрей. - Перестаньте мне угрожать, это может плохо закончиться.
Игорь. - Я не угрожаю, я уже действую. Завтра у вас начнется страшная диарея, и вы не сможете не только выйти из дома, но и (зловеще) встать с кровати. Примите уголь, лучше антрацит или другие закрепляющие средства.
Андрей. – Да пошел ты, придурок. И отсоединился.
Игорь, обращаясь к экскурсантам.- Вы стали свидетелями бескультурного поведения экскурсантов на онлайн экскурсии. А так же поведения неких неучей, представляющихся некими коллекторами. Выразим им общее презрение.
Звонок (тррр, трррр)
- Добрый день.
Игорь. – Уже вечереет.
Голос в динамике. - Вы долг возвращать собираетесь? Мы уже разрисовали весь подъезд надписями, что вы должник.
Игорь. - Раз вы умеете рисовать, то хотя бы копировали голландцев , мне они больше нравятся. И какой подъезд вы разрисовали, если я живу в частном доме.
Голос. – Подъезд,  в котором ты живёшь, скотина. Все соседи теперь знают об этом.
Игорь. - Я уже говорил, что живу в частном доме. А с управляющей компанией сами будете разбираться.
Голос. - Адрес какой?  Мы приедем.
Игорь.- Пожалуйста, улица Любая дом четыре.
Голос. - В каком районе это?
Игорь. - В Любом.
Голос. - А как проехать?
Игорь. - Ты что не местный?
Голос.  – Ну да.
Игорь. – Записывай. От вас прямо, потом налево, потом снова прямо и направо. На круговом второй съезд, и по прямой , а затем с набережной направо, там спросишь, подскажут.
Голос. - Что подскажут?
Игорь. - Как тебе в баню идти.
Голос. - Зачем?
Игорь.  - Как тебя зовут?
Голос. - Зачем тебе это?
Игорь. - Затем, что я должен знать, к кому я сейчас приеду. Скажи мне свой ИНН. Скажи, гад, я тебя через ФСБ достану. Родне твоей крышка, пусть собирают на венок тебе уже завтра. И если в подъезде до утра не будут копии  голландцев, я тебе утром руки вырву и знаешь куда засуну? Имя, имя, скажи мне, имя!! Свита Волланда приедет и отметелит тебя.
Голос в динамике. - Да пошел ты, придурок, размечтался. Абонент разъединился.
Игорь сам перезванивает на тот номер. – Я вас своими руками создал, я вас и уничтожу. Точный адрес семьи и номер счета в банке. Завтра же вам всем крышка, я с ОМОНом приеду штурмовать. Кто сегодня не придет с повинной, завтра будет уничтожен. Сдавайтесь, сукины дети.
Голос в динамике. - Не звони сюда больше, зачем мы ему позвонили?
Игорь окружающим. - Простите. Нервы ни к черту. Итак, на чем я остановился?
Туристы наперебой. - Руки в задницу ему засунете. А можно продолжить, а то нам тоже звонят, а что говорить не знаем.
Игорь. – Легко, я это так не оставлю.
- Алло, девушка, мне тут названивают какие-то люди, но забывают представиться , не подскажете их имена, ИНН, и место жительства родных и близких, а то они в гости хотели приехать, я уж подумал, что людей тревожить, вдруг у них денег нет, мы уж с товарищами сами.
Экскурсанты дружно закивал головами.
Голос девушки из динамике. - Мужчина, не звоните сюда больше. Все уволились. Я закрываю офис и тоже домой. Всё,  прощайте и не ищите нас.
Игорь. - Жаль, так и не познакомились, а так хорошо начиналось, приедем в гости. Всё в этой жизни меняется к лучшему.
2021 июнь.


Рецензии