Хи-хи

-«Привет. Не хочешь прогуляться после работы? Я встречу с Зоей в парке». - предложила знакомая Лизель.
-«В три часа и приглашаю на сырники».
Договорились.
-«Сиерники? Из чего»?
-«Из русского творога».
-«Не откажусь. Джем есть»?
-«Да. Творог натуральный и сырники получаются воздушные. Не путай с блинами».
 В парк Лизель не пришла. Я успела поговорить с администратором здания по поводу протекшего потолка, заслав фото обезображенной ванной. Наваяла сырники, законсервировала варенье из черешни с ромом и орехами, сварила острый супчик и послала яркий фото-отчет Лизель с комментариями. Холодный бокал «Саппоро» и кухня кипела в ожидании гостей.
-«Восхитительно. Кажется, это не мне».
-«Как не тебе? Это ж сырники».
-«Хи-хи».
 Ринальдо назначил ремонт потолка на следующую неделю. Неплохо. Месяц назад бородатый албанский мачо вешал жалюзи в нашей студии и весело рассказывал о своей новой работе. Рядом стоял маленький супруг, подавая гвозди, удивлялся высокому росту парня, которому не нужна лестница.
 Ах, Лизель, вечно опаздываешь. Уж два часа прошло и сырники стынут. Стало скучно и я скинула фото супа и варенье из черешни.
-«Божественный цвет. Хи-хи».
-«Волшебные краски лета»... – лепетала я без остановки о вареньях, что наготовила на зиму: гуава, малина, личи, слива, манго с апельсином.
В дверь постучали. Лизель с Зоей ушли мыть руки и лапы.
-«Ах, как вкусно пахнет. Что это»?
Рядом улеглась Зоя, вдыхая запахи мокрым носом.
-«Ты еще не видела фото? Я только-что"...
-«Какие»? – удивленно спросила Лизель, роясь в телефоне.
-«Ринальдо, извините. Приходите на сырники».
-«Хи-хи».


Рецензии