Когда-то скажут мило обо мне...

Когда-то  скажут  мило  обо  мне:
« Так  мало  мы  общались, очень  жаль…»
« Как  мало  написали  о  стране
И  о  любви, где  ревность  и  печаль…»

« Какой  мужик  талантлив  и  красив,
Хороший  был  и  вредный  негодяй…»
« Как  я  любила…Был  он  так  ревнив!..»
« Просила  тебя, стерва, -  мне  отдай!..»

А  мне  важнее  больше  других  тем,
Что  дочка  скажет  обо  мне  в  слезах…
Ведь  сына  нет, нет  папы, -  нет  проблем,
Так  я  и  жил, как  сволочь  на  вещах…

А  мне  важнее  то, что  скажет  Бог,
Когда  я  с  Ним  на  встречу  сам  пойду…
Меня  в  начале  Он  предостерег:
« Не  стой  в  одном  с  подонками  ряду…»

Друзья  все  скажут, тихо  помянут:
« Отсуетился, милый  наш  герой…
Всю  жизнь  страдал, искал  себе  приют,
А  в  Саксагани  лег  под  памятной  горой…»

С  Небес  я  всем  с  Любовью  улыбнусь,
Ведь  не  от  мира  я, друзья, сего…
Люблю  я  вас!..Вам  искренне  клянусь!..
И  этот  Дар  из  детства  моего…


             20.07.2021.


Рецензии