Знак на небе

   За прошедшие три дня я много чего вспомнила из давности...
 Чтобы сохранить определённую последовательность, начну тоже из далека.
 
  Мне семнадцать лет, а моему младшему брату Леониду - 12 лет.
 Наблюдаю, что один мальчишка, старше моего брата, активно тянет его в свою
 компанию, при этом старается за мной ухаживать.
  Юрка не был таким, о которых говорят - Хороший паренёк.Был  он хулиганом.
 И компания его мне не нравилась.
 Но, чтобы быть в курсе того, чем они занимаются и как-то уберечь брата от дурного
 влияния ,я общалась с ним. Стремилась, чтобы моё влияние на Юрку было сильнее, чем
 его влияние на моего брата.
   Вела с ним разные беседы, ориентировала на героев из художественной литературы.
 Решила написать рассказ.
  Написала - "Юрка! Стань Человеком!".
 И отправила не куда-нибудь, а в журнал "Юность".
   Получила ответ за подписью самого Евгения Евтушенко.
 Написали, что рассказ мой хороший, но нужно его доработать в художественном
 плане, чтобы они могли его опубликовать в журнале. Именно с этой целью они
 возвращают мне рукопись.
  К художественной доработке я не была готова, да и не знала - что это такое?

      Но это был мой первый опыт.

   Прошло уже несколько лет, работаю в сельской школе.
 Работу люблю. Учеников люблю. С местной молодёжью дружу. Всё хорошо.
   А  старшему брату моему, Виталию, очень хотелось вытащить меня из села и приобщить к
 новому делу.
 Он настойчиво звал меня приехать к нему,тогда он жил в Актюбинске.
 Работал в областной газете.
   После второго года работы в Сандыктаве, в свой летний отпуск я поехала к Виталию.
 Он предложил мне попробовать Журналистскую деятельность.
 Я согласилась - новое мне всегда интересно.
  Он дал мне три задания - Обзор по Книге жалоб и предложений нескольких
 Магазинов, Статью к дню Железнодорожников, Статью к дню Строителей.
  Я выполнила Задания, как смогла и была уверена, что "разбор моего полёта"
 проведёт Виталий.
  А он поручил это сделать одному  Журналисту их Газеты и попросил это сделать по
 жёстче, с крепкой Критикой.
  Не ожидала я такого от брата.
 Но всё-таки пошла к Журналисту за "плёткой".
 Громил он меня крепко. Не помню ни одного слова.
 Помню, что было лишь одно желание - скорее выйти из кабинета.
   Виталий - удивительный брат! Он под дверью стоял и ждал меня.
  Обнял меня и сразу повёл в свой кабинет, стал объяснять, почему он так поступил.
 - Чтобы я с самого начала знала, что в Журналисткой деятельности не только
 "сладко" бывает.
   А Материал, который я сделала , ему понравился.
 Его напечатали в Газете, по определённой очерёдности.
 Я даже гонорар получила(ведь на моё имя было выписано Удостоверение внештатного
 корреспондента за подписью Редактора Газеты, Г.Гаркуша).

   Стал Виталий предлагать мне варианты на выбор - Идти на Радио, Телевидение или
 к ним в Газету.
 Честно признаюсь, был большой соблазн.
 Но приближался день 1 сентября.
 Я как представила , что мои любимые Ученики придут в этот праздничный День,
  а меня нет... И горько я заревела.
  Сказала брату  - Извини меня Виталий , пожалуйста, не могу.
 Я должна вернуться к своим сельским Ученикам.
 И уехала.
         Это был мой второй опыт.

    Вот я уже живу в Академгородке Новосибирском.
 Виталий в письмах мне пишет - Сестрёнка! Там у вас есть молодёжная газета - "За
 науку в Сибири". Ты пиши туда. Тебе надо писать.
    Иногда я писала в эту газету.
 Или обзоры новой литературы. Или о важных событиях Академгородка. Или о выступлениях
 Учёных местных на актуальные темы.
   Но не далее этого.

     А Виталию всегда хотелось, чтобы я начала писать прозу.

   Узнала про сайт Proza.ru я не случайно.

   10 мая 2006 года Виталий ушёл из жизни.
 День 10 мая 2021 года я решила посвятить памяти Брата.
   Весь день вспоминала его. Разговаривала с ним.
 Вдруг мне захотелось посмотреть в Интернете - помнит ли кто-нибудь о нём?
 Ведь огромное количество людей прошло через его жизнь...
   Набрала его имя в поисковике и сразу вижу  статью - Встречи с журналистами.
 В.Набоков.Статья о моём брате,молодом редакторе газеты "Тургайская Новь".
 Прочитала  с огромным интересом!

   Так я оказалась на сайте.
 Писатели сайта увлекли меня.
 Я вспомнила,что многим своим друзьям обещала когда-нибудь о них написать.
 Воти и начала писать...

    Перед сном 19.07.2021г. я вышла на балкон, 11 этаж.
 Стояла и по привычке любовалась ночным небом.
 Вдруг на небе яркий растущий месяц, стал окружаться лёгкими белыми облаками...
 Получился рисунок - Форма сердца и внутри сердца месяц растянулся в поцелуе.
 Прямо вот как Лайки в Интернете, в соц.сетях ставят.
   Я любовалась этим. И было радостно мне .
 Потом решила сфотографировать.
 Но уже не успела - облака стали расплываться...

    Я понимала, что это был мне Знак.
 И знак хороший. Но, о чём он?

   Думала. Размышляла. Пыталась разгадать.

 И сегодня, 21.07.2021г.  я разгадала.

  В субботу, 18 июля,к моему большому удивлению и полной неожиданности,
  мой рассказ "Самое удивительное" в рейтинге вышел на первое место.

  Брат Виталий прислал мне на небе своё ОДОБРЕНИЕ.

           Вот такая у меня связь с братом.


Рецензии
На "Знак на небе" Вера Набокова. - Часто не обращаем внимание на весьма важные знаки в своей жизни и потому идем по пути, определенном нам свыше, долгой и трудной дорогой. Хорошего дня. С теплом, Лена Широкова.

Лена Широкова   14.12.2021 01:52     Заявить о нарушении
Лена!
Благодарю вас!
Вы правы.
Всего вам доброго!

Вера Набокова   21.12.2021 19:55   Заявить о нарушении
Верочка, ты богом отмечена. Тебе удаётся напечататься, а книги твои есть?
Я тоже хотел бы печататься, но это стоит больших денег. Напечатался в нескольких местных газетках.
Творческих успехов!

Миша Сапожников   04.04.2022 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.