Статус бога глава 9

Глава 9. На пороге небытия

    Когда я учился, да и потом в дальнейшей взрослой своей жизни я, конечно, прекрасно знал эту структуру. По мере движения на жизненном пути, узнавая больше и анализируя все окружающее уже с учетом полученного опыта, я стал считать ее некоторым пафосным рудиментом неудачного управленческого эксперимента организации земного людского сообщества в единое целое, которым бы эта структура хоть как-то управляла и хоть как-то регулировала споры, возникающие между отдельными государственными образованиями. И вот сейчас я находился в ее здании, а именно внутри официальной квартиры Совета Безопасности ООН.  Сейчас у меня должна состояться встреча со всеми пятью членами этой организации, причем не в лице представителей, а лице глав государств, то есть я сейчас буду беседовать с пятью людьми, обладающими самым большим объемом власти и ресурсов на нашей планете.
   Они смотрят на меня, они ждут начала моего выступления. Они пока еще не понимают всей апокалиптической серьезности нашей встречи. Как их удалось собрать достаточно быстро в одном месте – об этом можно написать отдельную Главу. С помощью Рэзин мне пришлось войти в системы безопасности всех пяти государств, убеждать и словом, и показом видеоматериалов. Мои слова подтверждались, конечно, фактами последних климатических катаклизмов, но в подтверждение доводов пришлось наглядно продемонстрировать и свои возможности, подняв на триста метров вверх Статую Свободы и удерживая ее на этой высоте в течении суток, наблюдая как безуспешно американцы пытаются вернуть свой самый главный символ на место.
   Итак, ко мне обращены пять лиц, знакомых всему миру, так как не проходит и дня без мелькания этих лиц на разнообразных экранах. Кроме меня и их в зале никого нет, Рэзин будет переводить мои слова на языки присутствующих, хотя если бы я выступал на своем родном языке, по крайней мере, один человек из сидящих передо мной меня бы точно понял. Но они будут слышать нейтральную английскую речь, которая для уже двоих из них будет не только понимаемой, но и родной.
-  Господа, мы здесь собрались и так срочно, только потому что у нас нет времени, хотя, скорее всего, времени этого нет у вас. Собраться нам нужно было еще вчера, единственное, что вас извиняет за неспешность, это необычность повода. Именно сейчас наступила временная точка, когда будет решена судьба человечества. И вопрос стоит так - или человечество попытается дать бой и отстоять свое право на жизнь, или просто прекратит свое существование как биологический вид. Я прошу сосредоточить на этом Ваше внимание. Нет вариантов развития событий, в которых была бы возможность хоть как-то существовать человечеству дальше, допустим, в качестве низшей касты под пятой завоевателей и в сильно уменьшенном составе. Нет, такого в их планах не предусмотрено. Для вас у них предусмотрена только смерть, потому что вы занимаете их жизненное пространство. Предварительно Вам всем была направлена подборка материалов о случившихся недавно событиях. Степень опасности столкновения человеческой цивилизации с цивилизацией Картрук из созвездия Плеяды, характеризуют последствия их климатической атаки, процент выживших землян в этих районах, подвергшихся губительному воздействию климатического оружия, ничтожно мал, да и он объясняется уничтожением средств нападения Картрука. Я хочу, чтобы Вы поняли, это Ваша война. Я готов оказать Вам помощь внеземными технологиями, поскольку волею случая оказался здесь в центре трагических событий. Я не могу призвать на помощь цивилизационное сообщество, ничтожная часть технологий которой находится в моем распоряжении, эти технологии смогут только оказать помощь в отражении экспансии Картрука на Землю, поскольку объединенная мощность всей цивилизации Второго уровня превысит эти технологии по энергетическому потенциалу, несмотря на то, что Картрук по развитию гораздо ниже.
   Точка выхода в линейное пространство Солнечной системы с момента ликвидации корабля-колонизатора непрерывно контролируется. О сроках начала вторжения я ничего не могу Вам сказать конкретного, оно может произойти в любое время. Поэтому любое промедление преступно. Не надейтесь переждать вторжение в убежищах. Устройство жизни на Земле агрессором изучено. Картрук просто вспашет поверхность цивилизационных пространств как своим климатическим оружием, так вероятно и гравитационными ударами, по крайне мере, наличие у них такого оружия можно предположить, исходя из характера их перемещения  в космосе. Единственное, что можно противопоставить вторжению цивилизации Картрук на Землю, это установка большого минного поля в районе выхода в линейное пространство Солнечной системы. По моим расчетам расположенные объемно заряды ядерного потенциала Земли, синхронно задействованные при выходе колонизационного флота из пространственного туннеля при корреляции всей выделенной энергии с помощью имеющейся в моем распоряжении технологии дают основания предположить возможность успеха.
-  В чем заключается упоминаемая Вами корреляция и какое количество ядерных боезапасов потребуется для уничтожения врага? – блеснув узкими глазами, задал вопрос Глава Китая.
-  Корреляция потребуется для ликвидации рассеивания энергии ядерных взрывов в пространстве и концентрации их на флоте противника. Без исключения весь ядерный потенциал Земли должен быть переправлен в точку выхода флота, - твердо ответил я.
    Собравшиеся возмущенно зашумели. Я же, не обращая внимания на недовольство, продолжил:
-  Я не знаю военной мощи цивилизации Картрук. Не имею понятия, какой силы военный потенциал появится в Солнечной системе. Второго шанса у Земли не будет. Если не задействовать все ядерные заряды, подносить оставшиеся к линии фронта будет некому и не зачем. Если Земля не выиграет эту свою саму главную войну в своей истории, все будет уже не нужно. Ни ядерные заряды, ни Ваша власть, ни Ваше могущество. Будет одно большое Ничто. Я не понимаю Вашего ропота. Вам единственный раз в жизни представилась возможность сделать то, для чего вы все и посажены в кресла Глав сильнейших государств мира. А вы намереваетесь торговаться из сотни-другой ядерных бомб. Вы представьте себе это большое Ничто и сравните с ним Ваше же стремление к преимуществу перед другими государственными кусками. Я все сказал. Больше убеждать не собираюсь.
    Я устало опустился на стул, взял стакан с водой и опустошенно, как будто со стороны стал наблюдать за спорящими передо мной «Высшими».

    Координационный штаб Объединенных Вооруженных Сил Земли расположился в той же штаб-квартире ООН, где и было принято историческое для Земли решение об объединении всего имеющегося на планете ядерного потенциала и отправке его в космос для отражения агрессии. Причем о том, что Земля стоит на грани уничтожения населяющего ее человечества, было сообщено всем ее жителям через каналы СМИ и Сеть, поскольку решили, что в данном случае, когда речь идет о возможной всеобщей гибели. нет смысла скрывать информацию из-за опасения всеобщей паники. Бежать некуда, Земля круглая и желание забиться в какой-нибудь отдаленный уголок и провести остаток жизни в нем, скрываясь от захватчиков, охватило, вероятно, очень малую часть живущих. Эфирное время заняли репортажи о формировании и погрузке космических грузовых платформ, в спешном порядке сотворенных Рэзин, которые не менее поспешно загружались ядерными боеприпасами различной мощности и убывали в космос по непонятному для землян принципу движения. Рэзин принимала гигантские объемы цифровой информации для раскодировки данных зарядов, так как ей необходимо было всю эту неизрасходованную мощь атомного распада, предназначенного для людского испепеления, синхронизировать для организации смертельной ловушки для Картрука. Мое присутствие в пространстве, где спешно формировалось «минное поле» или, вернее сказать, ядерная ловушка, было излишне. Мы с Энн находились дома, но домашнего покоя здесь не было. И хоть наше местонахождение было тайной для всех, сюда стекалась вся информация о лихорадочной подготовке Земли к решающей космической битве. Ожидая возможного сообщения Рэзин о появлении противника в районе выхода в обычный космос в Солнечной системе, который мог прийти в любой момент, я и Энн окончательно издергались и были практически на грани нервного срыва. Хотя по большому счету, кто и мог спастись от всеобщей земной катастрофы, так это мы двое. Были, конечно, случаи предпринимаемого бегства с Земли при помощи частных космических полетов, но таковые попытки были тщетны, деньги потеряли свое значение в чрезвычайных условиях. Были и случаи психозов, самоубийств, религиозных служений по «концу света» и иных неизбежных в таких критических ситуациях явлений. Но в целом наконец-то наметилось движение, давно ожидаемое и часто описываемое в фантастических романах, единения человечества перед всеобщей внешней угрозой. Сейчас было не до религиозных, территориальных, политических и иных распрей и противоречий, которые казались мелкими и ничтожными перед лицом всеобщей Смерти.

 - Наблюдаю активность метрики пространства в точке контроля, - доклад Рэзин нокаутирующе ударил по нашему с Энн слуху.
-  Началось, - тихо сказала Энн и опустила голову.
- Да, но оно же должно было когда-то начаться, - я обнял ее, - Рэзин, экстренное сообщение по всем каналам личной связи, обеспечь доставку всех первых лиц в Нью-Йорк.
   Я пытался накануне у Рэзин выяснить, как она может одновременно находится и здесь, и  в пространстве Солнечной системы ставить военные ловушки. Но ее  объяснения особенностей метрики пространства, которое можно «свернуть», «развернуть» и «сложить», если только оно, пространство, обычной, а не искривленной физики, для меня казались в плане понимания не подъемными.

   Опять тот же состав в штаб-квартире ООН, кроме них уже присутствуют и начальники Объединенных штабов и прочая военная номенклатура, правда, уже без своих ядерных зубов. Рэзин вывела на большой экран полусферического обзора схематичную картинку окрестностей точки пространства, из которой в обычный космос вываливались корабли Картрука. Они не походили на эллипсоид Аргуса, который по сравнению с ними казался прогулочной яхточкой на фоне авианосца. Похоже, теперь уже ни у кого не возникало сомнений о чрезмерной расточительности для операции ядерных боезарядов. В полной тишине мы смотрели на множащиеся точки, которые выстраивались в метрике обычного пространства в какой-то объемный октаэдр, означающий, видимо, боевой порядок космических сил Картрука. Последними из аномальной точки межпространственного прохода  выплыли большие корабли, формой похожие на гигантские капли. По пояснениям Рэзин, они были предназначены предположительно для перевозки пассажиров, сиречь населения Картрука. С опозданием я подумал, что в этой межпланетной схватке, наверняка погибнут и мирные люди Картрука, может быть и не знающие, что продолжение их жизни оплачено смертью целой планетной цивилизации.
« А может и знающие, но как и Аргус не считающие важным жизнь примитивного разума!»- мысленно одернул я себя.
   Эти самые капли медленно заняли место в середине строя, как видно, встав, под защиту боевых кораблей. По настоящий момент Рэзин вела только пассивное наблюдение, чтобы не выдать пришельцам нашего присутствия.
-  Что Вы медлите?! – нервно взвизгнул американский президент.
-  Технология сама определит момент подрыва зарядов, когда цели займут самое уязвимое для них положение в пространстве, - пояснил я, едва сдержавшись для спокойного ответа.
    Флот Картрука движения не начинал, видимо, шел сбор необходимой информации. Этот момент мы проговаривали с Рэзин, я боялся обнаружения нашей ловушки, ведь в пространстве в виде разреженной сферы было расположено более нескольких тысяч ядерных зарядов. Но Рэзин мне объяснила, что они будут надежно укрыты ее маскировочным полем, а в момент «Х», ее же полем они мгновенно будут переправлены с точек базирования непосредственно к кораблям противника. Это будет синхронизировано с приведением зарядов в действие. Все это разжевывать собравшимся я посчитал излишним. Мы просто смотрели на полусферу, мы ждали, ждали самого главного решающего момента в наших земных жизнях.
-  Флот начал движение, - раздался комментарий Рэзин.
   Я вцепился в подлокотники кресла. Значит, ловушка не обнаружена. Теперь только молиться на то, что совокупная мощь ядерного оружия всей Земли с «наведением» Рэзин уничтожит, или, по крайней мере, сделает флот Картрука не боеспособным.
  Пять минут, которые ушли, наверное, на разгон флотилии, прошли в минутах запредельного нервного молчания. Синхронная вспышка нескольких тысяч боеголовок, несмотря на все поставленные Рэзин световые фильтры залила ослепительным белым светом все наше помещение. Когда я открыл глаза, я не увидел сначала ничего кроме мелькающих «зайчиков», через несколько минут зрение более-менее восстановилось, посреди полусферы наблюдения горело новое Солнце, зажженое тысячами ядерных бомб.
Понять выдержала ли защита кораблей флота Картрук нашу атаку определить пока было не возможно. Но вот сияние стало слабеть, и через некоторое время видны были только какие-то разлетающиеся от эпицентра облачка газа, тут же рассеивающиеся в пространстве. Все наблюдали эту картину, никто не решался задать мне вопрос о результатах атаки, хотя визуально флота врагов мы не наблюдали.
- Рэзин, - мысленно позвал я, - огласи результат боя.
- Все корабли с находящимися на них биологическими субъектами уничтожены энергией ядерного и атомного распада, локируются незначительные обломки углеродных оболочек с измененной атомной структурой,- спокойно доложила Рэзин.
  Что было дальше в нашем помещении я помню смутно, я, как и все бегал, кричал или даже орал, все обнимались, кто то просил спиртного, кто-то бессильно плакал на полу, выводя запредельный стресс.
   Утро следующего дня я с Главами пяти государств встретил уже без вчерашнего военного окружения. Прощаясь, я взял слово:
-  Сегодня Земля получила шанс наконец-то сплотится, выйдя из разделенных границами территорий, и образовать, может не сразу, но со временем единый планетарный вид. Может быть, этот жестокий урок, покажет, наконец всем, не только Вам, решающем судьбы мира, а всем людям, насколько хрупок общий людской дом. Что он нуждается в вашей защите. Вселенная безгранична и таких цивилизации как Картрук, нашедший свою гибель на границах Вашей системы, множество. Надеюсь, кто для вас настоящий враг, вы теперь понимаете. Если нам доведется еще встретиться в этой жизни, надеюсь, меня будет встречать Президент Планеты Земля!






 
   


Рецензии