Смотрю в книгу - вижу фигу

     Выхожу на остановке из троллейбуса, а в это время отходит автобус, на заднем стекле которого нет таблички с номером. Для меня было важно знать по какому маршруту пошел автобус.  Возможно это был тот самый номер, который мне нужен. Ели тот, то придется ехать с пересадками.
    
Решила спросить у людей, стоящих на остановке и внимательно смотрящих вдаль, ожидая свой транспорт. 
Подхожу к молодой женщине с вопросом,

    - Скажите, пожалуйста, а какой номер автобуса только что отошел от остановки?

Женщина встрепенулась, пару секунд подумала, смущенно улыбнулась и ответила, что не знает какой был автобус.

Извинившись перед женщиной за беспокойство, подхожу к молодому мужчине, так же глядящего вдаль, ожидая свой транспорт,
      
    - Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какой номер автобуса только что отошел от остановки?

Мужчина несколько секунд молчал, затем улыбнувшись, сказал, что не обратил внимания на это.

Мне настолько стала интересна эта ситуация, что я бесстыдно задала прямой вопрос,

- А какой маршрут ВЫ ожидаете?

Мужчина неожиданно засмеялся и говорит,

- 114–ый, а на другие номера я не обращаю внимания.


Как же это так может быть: Смотреть в книгу и видеть фигу?!

(а люди, к кому я обращалась, были без смартфонов в руках …).

20.07.2021 года


Рецензии