Экскурсия по Москвабаду

"Ас-саляму алейкум! Добро пожаловать в столицу Шамалийского султаната - великий мусульманский город Москвабад!" - этими словами, экскурсовод, смуглый мужчина средних лет, начал экскурсию для участников международной конференции посвящённой юбилею Великой исламской европейской революции.

Был тёплый, солнечный, майский день. Экскурсионная группа  состояла из десяти человек - одного прижебадца, трех пакистанцев,  двух сомалийцев, двух берлинабадцев, одного марокканца и одного алжирца. Все они были видными мусульманскими учёными и богословами. На них были одеты яркие национальные костюмы. Экскурсия начиналась в самом центре Москвабада на площади исламской революции. Экскурсанты стояли в центре этой площади и внимательно слушали экскурсовода, который после приветствия выдержал небольшую паузу и продолжил:

"Меня зовут Фейсал. Я доктор исторических наук Мосвабадского исламского университета имени имама Хусейна Красносельского. Сегодня я проведу вам пешую, историческую экскурсию по центру нашего города.
Очень часто Москвабад называют городом пяти тысяч мечетей! Так говорят потому что нашем городе действует пять тысяч триста двадцать три мечети. И самую главную мечеть Москвабада вы видите прямо перед собой. Это мечеть "Тахрир". Такое название эта мечеть носит не случайно. Дело в том, что в доисламский период здесь находилась церковь, построенная русскими в честь взятия мусульманского  города Казань. После исламской революции во время перестройки центра города, церковь снесли и на её месте построили эту небольшую, но великолепную мечеть. По задумке архитекторов она символизирует освобождение европейских мусульман от гнёта неверных. Поэтому её и назвали "Тахрир" (араб. — «освобождение»). Снаружи  мечеть  облицована белым гранитом и мрамором, а внутри имеет необыкновенно красивое  убранство. Мечеть "Тахрир" по праву является визитной карточкой Москвабада.

Справа от от вас находится  главная резиденция Шамалийских султанов, дворец Алькаср Аль'абьяд (араб. - "Белый дворец")  В доисламский период здесь находилась крепость под названием Кремль служившая резиденцией русским  правителям. Башни и стены крепости, после революции, были облицованы белым мрамором. С башен были сняты символы кяфиров и установлены полумесяцы. Главная башня была разобрана и на ее месте был построен большой пештак ( портал вид вертикально стоящего прямоугольника со стрельчатой аркой) облицованный белым мрамором и богато декорированный резной терракотой, майоликой. Все внутренние  постройки крепости были снесены. На их месте был возведён дворцово - парковый комплекс с дворцом, несколькими мечетями, террасами, фонтанами, водоемами, благоухающими деревьями и цветущими  клумбами.  Сам дворец Алькаср Аль'абьяд построен в арабском стиле. Он выполнен из белого гранита и мрамора, как символа мира и чистоты. В нем очень много характерных для арабской архитектуры куполов, внутренних двориков, роскошно отделанных помещений, изящных арок, сводов, стройных колонн и узорчатых резных окон. Все это великолепие обильно декорировано золотой арабской вязью, растительными орнаментами, пестрой мозаикой, керамическими изразцами, резными узорами по камню.
Перед резиденцией находится площадь Исламской революции. В доисламский период она называлась Красной площадью. Мы с вами сейчас стоим в центре этой площади. Это место тесно связано  с Великой исламской европейской революцией и с историей возникновения султаната. Наша экскурсия является исторической,  поэтому я  расскажу вам о том, как произошла революция и как возник Шамалийский султанат.

Как известно последним государством неверных на этой земле была Российская федерация. В первой половине двадцать первого века она находилась в глубоком  демографическом кризисе. Коренное население старело и вымерало. Из-за этого падала экономика. Сперва власти пытались улучшить демографическую ситуацию путем завоза мигрантов из республик бывшего СССР,  но это не решило проблему. И тогда правительство России объявило политику "открытых  дверей". Её суть заключалась в том, что всем желающим предоставлялось российское гражданство в упрощённом порядке. Тем кто хотел поселится в городах представлялось жилье и подъёмные,  а тем кто пожелал жить в сельской местности бесплатно радовались земельные участки. Сразу же после начала проведения политики "открытых дверей" в Россию хлынули потоки переселенцев. Сибирь и Дальний восток начали активно заселять китайцы, корейцы и японцы, а в европейскую часть страны устремились выходцы из исламских стран, среди которых преобладали арабы, пакистанцы и жители мусульманских стран Африки. Расчёты правительства оправдались. Население страны за несколько лет увеличилось вдвое и это привело к небывалым темпам роста экономики. Однако в тоже время проявились большие проблемы. Переселенцы не хотели интегрироваться в российское общество. Они старались сохранить свои традиции,  уклад и образ жизни. Из-за противоречий  связанных с различием  культур, норм и ценностей  между старыми жителями и переселенцами стали возникать межнациональные конфликты. Чтобы решить эти проблемы власти стали проводить политику интеграции и русификации. В школах дети переселенцев обучались по общей государственной программе и только на русском языке. Запрещалось официально оформлять многожёнство. В документах новых граждан фамилия имя и отчество писались на русский манер и с русскими окончаниями. Например  мой дед, выходец из Пакистана, был записан как Аршад Маликович Захуров. В рамках  политики интеграции было  провозглашено равенство прав и возможностей, однако не смотря на это переселенцы  нередко подверглись дискриминации. Их не брали на работу в органы государственного управления и полицию, но в тоже время охотно призывали в армию и отправили воевать в горячие точки. Также правительство пресекало многие инициативы со стороны переселенцев. Например, власти активно боролись с самоуправлением у китайцев,  а мусульманам они запрещали  строить новые мечети и организовать шариатские суды.
Все эти проблемы, конфликты и противоречия в конце концов привели к взрыву повлекшему за собой распад Российской федерации и образованию на ее месте новых государств.

Однако обо всём по порядку.
Первое время переселенцы не проявляли никакой политической и гражданской активности так как были заняты обустройством на своей новой родине.  Какие-то законы они беспрекословно исполняли, а какие-то, противоречащие их традициям, просто саботировали. Через несколько лет, когда количество переселенцев стало приближаться к пятидесяти процентам от общей численности населения, положение дел начало меняться. Переселенцы уже освоились и проникли во все сферы экономической общественной жизни. У многих появился свой бизнес или постоянная работа. В  некоторых отраслях, например в розничной торговле и в перевозках, они стали доминировать. Подросло и начало активно заявлять о себе поколение уже родившееся в России. Дети переселенцев охотно шли в армию, занимались бизнесом, учились и работали. Также не смотря на чинимые препоны некоторым им удавалось устроиться на работу в органы государственного управления и полицию, а несколько человек было даже в правительстве. Разросшиеся за счет большой рождаемости национальные общины переселенцев стали активно защищать свои права и интересы. Из-за этого увеличилось количество межнациональных конфликтов и трений между переселенцами и властями. Чтобы не потерять контроль над ситуацией правительство ужесточило политику русификации и правила интеграции. Власти приняли несколько решений одно из которых и послужило поводом для  начала Великой исламской европейской революции. Это было решение о запрете ношения хиджабов в школах, колледжах и вузах. Носить хиджаб на занятиях запрещали и раньше, но этот запрет мусульманки игнорировали.  На этот раз было дано жёсткое указание не пускать учениц и студенток в хиджабах на территорию учебных заведений. Это  решение вызвало негодование среди мусульман по всей России. Особенно бурным  протест был в Москвабаде. На тот момент в нашем городе,  который тогда ещё назывался Москвой,  мусульмане переселенцы составляли уже половину населения города. Поэтому в день когда охрана учебных заведений перестала запускать девушек и девочек в хиджабах сразу же произошёл массовый взрыв возмущения среди мусульманских студентов и школьников. Сначала возле школ и вузов стали возникать стихийные митинги. Затем активная  молодёжь стала стекаться в центр и быстро заполнила площадь на которой мы сейчас с вами находимся. Парни и девушки держали в руках плакаты с лозунгами - "руки прочь от хиджабов", "хиджаб мое право", "хиджаб это честь мусульманских женщин", "хиджаб не мешает учёбе". Власти не ожидали такой бурной реакции на запрет хиджабов. Однако  они не стали идти на уступки протестующим и приняли решение о силовом разгоне. Для этого были привлечены силы полиции. В результате жёсткого разгона этого стихийного митинга пострадало двести пятьдесят человек из них семьдесят пять были госпитализированы, а двое парней и одна девушка от полученных травм скончались в больнице. Эти смерти послужили спусковым крючком для последующих революционных событий. На следующий день возмущённые произошедшим переселенцы снова собрались на Красной площади. На этот раз это были уже не школьники и студенты,  а взрослые мужчины. Они были настроены очень серьёзно и держали транспаранты и плакаты с надписями: "Казнить убийц студентов", "Даешь шариатское право", "Москвабад мусульманский город". Именно тогда на транспаранте в первый раз Москва была публично названа Москвабадом. Этот транспарант сохранился и сейчас, он выставлен в музее Великой исламской европейской революции. Протестующие устроили стихийный митинг на котором выступили главы общин и авторитетные духовные лидеры. Выступающие потребовали от властей сурового наказания для убийц студентов,  а также прекращения политики русификации, разрешение общинам переселенцев жить по нормам шариатского права и разрешение на строительство новых мечетей. На этом митинге первый раз  выступил будущий лидер революции, исламский ученый и проповедник, переселенец из Сомали имам Хусейн Красносельский ( его приход находился возле станции метро Красносельская). В своей речи он заявил следующее:

"Братья мусульмане нас в Москве и в других регионах уже большинство! Поэтому настало время громко заявить о себе! Нам уже не нужны подачки со стороны неверных в виде разрешения нашим женщинам носить хиджаб! Мы должны требовать чтобы власти узаконили нормы шариатского права!"

В конце митинга главы главы общин и мусульманское духовенство провозгласили создание Московского меджлиса  (араб. - «собрание») и от его создали петицию адресованную правительству России. В ней они выдвинули следующие требования:

1. Расследовать дело о жестоком разгоне митинга молодёжи и сурово наказать виновных в смерти студентов.
2. Отменить решение о запрете ношения хиджабов в учебных заведениях.
3. Разрешить мусульманским общинам жить по шариатскому праву.
4. Разрешить мусульманским общинам строительство новых мечетей.
5. Прекратить политику русификации.
6. Официально разрешить многоженство.

Петиция была торжественно зачитана перед протестующими. После этого делегация меджлиса зашла в Кремль и вручила петицию коменданту крепости. Затем было решено не расходиться и дождаться ответа на выдвинутые требования.  Обстановка на площади постепенно накалялась. Люди были возмущены тем что власть их игнорирует. В это же время полиция стягивала свои силы к центру города для того чтобы опять провести силовой разгон протестующих. Как потом оказалось в Кремле кроме президентского полка охраны и отряда спецназа никого уже не было. Власти испугавшись протестующих отдали приказ о силовом разгоне митинга и затем покинули крепость. Ближе к вечеру начались столкновения демонстрантов с полицией. Силовики блокировали Красную площадь со всех сторон и начали забрасывать протестующих светошумовыми гранатами и стрелять в них резиновыми пулями. В ответ демонстранты стали закидывать полицию камнями из разобранной кремлёвской брусчатки. Столкновения с переменным успехом продолжались до темноты и затем стихли. Ночью протестующие решили продолжить сопротивление надеясь на то, что их поддержат единоверцы. Их надежды оправдались. На следующий день им на выручку стали подъезжать  мусульмане со всех концов Москвы, Подмосковья и соседних регионов. Ситуация кардинально изменилась. В центре столицы собралось по разным оценкам от пятидесяти до ста тысяч человек. Они буквально смели полицию и соединились с протестующими на Красной площади. После этого началось всеобщее ликование. Когда люди немного успокоились, имам Хусейн Красносельский взобрался на крышу разбитой полицейской машины и призвал штурмовать Кремль:

"Братья! - обратился он протестующим, - Сегодня с помощью всевышнего мы разгромили неверных! Теперь мы не просто протестующие,  теперь мы воины ислама! Эту победу мы должны закрепить! Для этого надо взять Кремль и водрузить над ним знамя ислама!"

Толпа с восторгом восприняла его призыв и после небольших приготовлений восставшие пошли на штурм. Крепость штурмовали с двух сторон. Первый удар был нанесён со стороны где сейчас находится парк имени имама Хусейна Красносельского. Он носил отвлекающий характер. Его осуществляли переселенцы из мусульманских стран Африки. Затем, через пол часа, повстанцы нанесли главный удар со стороны площади Исламской революции. В нём участвовали арабы, пакистанцы и выходцы из мусульманских республик бывшего СССР. Он начался  с того, что шахид смертник на грузовике протаранил ворота главной башни крепости. После этого, несмотря на шквальный огонь врага, штурмующие устремились внутрь Кремля. Через несколько часов жестоких боёв сопротивление врага было подавлено и мусульмане полностью овладели крепостью. Во время боя один из шахидов о котором я расскажу попозже, выполнил призыв Хусейна Красносельского и водрузил над Большим Кремлевским дворцом знамя ислама. Не обнаружив в крепости ни одного представителя власти восставшие провели заседание меджлиса в Государственном Кремлёвском Дворце. На повестке дня стоял один вопрос - Что делать дальше? И тут мнения разделились. Одни предлагали договариваться с действующей властью,  другие хотели пойти дальше и провозгласить мусульманское государство. Дебаты прервала срочная новость о том, что правительство решило жёстко подавить восстание и для этого  оно стягивает к городу войска. После оглашения этой новости слово взял имам Хусейн Красносельский. Он произнёс историческую речь которая положила начало новой исторической эпохе. Я позволю себе процитировать отрывок из этой речи:

"Я обращаюсь к тем кто хочет договориться с правительством. Теперь вы видите что договариваться с неверными бесполезно. В петиции поданной правительству мы всего лишь просили разрешить нам соблюдать мусульманские традиции. Но неверные проигнорировали петицию. Они хотят чтобы  мусульмане впали в куфр (араб. — неверие, сокрытие) и перестали следовали предписаниям Священного Корана.
Что же делать сейчас,  когда кафиры собирают против нас свои войска? Ответ очень прост! Чтобы оставаться на пути Пророка, мир ему и благословение Аллаха, мы должны разгромить армию неверных, установить свою политическую власть и провозгласить эту землю Дар аль-ислам!  (араб.  — территория ислама)."

Речь Хусейна Красносельского произвела сильное впечатление на собравшихся и меджлис почти единогласно проголосовал за создание  исламской республики и переименование Москвы в Москвабад. Президентом Москвабадской исламской республики меджлис единодушно избрал имама Хусейна Красносельского. Президент вместе с лидерами восстания сформировал правительство, которое сразу же приступило к государственному строительству. Первым делом правительство провозгласило установление норм шариата на всей территории исламской республики. Затем из восставших была создана армия и шариатская полиция. Были сформированы шариатских суды. За несколько дней армия и полиция подавили немногочисленные очаги сопротивления. Мусульмане взяли под контроль весь Москвабад и начали готовиться к войне с федеральными войсками. Однако по воле всевышнего большой войны не произошло. Российская федерация сама рухнула как карточный домик.

События развивались следующим образом. После начала Москвабадаского восстания волнения прокатились по всей стране. Во городах и сельской местности переселенцы вдохновленные Москвабадским примером тоже стали захватывать власть. Так за неделю вся европейская часть страны оказалась под контролем мусульманских переселенцев.  В Сибири и на Дальнем востоке власть в свои руки взяли китайские, корейские и японские переселенцы. Надежды российского правительства на то, что федеральные войска подавят восстания не оправдались. Дело в том, что власти чтобы закрыть демографическую дыру охотно комплектовали рядовой состав армии из переселенцев. Из-за этого на момент начала революции семьдесят процентов рядовых были переселенцами и их потомками. Когда началась революция эти солдаты, подавляя сопротивление офицеров, стали захватывать свои военные части и присоединяться к восставшим. После такого пополнения армия исламской республики из маленькой горстки плохо вооруженных революционеров быстро  превратилась во внушительную, хорошо вооруженную, военную силу. В результате произошел коренной перелом в пользу восставших. Армия мусульман стала громить федеральные войска на всех направлениях.
В это же время в странах Западной Европы, где был  большой процент мусульманского населения, тоже  начались исламские революции. За несколько дней европейские мусульмане воодушевлённые Москвабадской революцией захватили власть во Франции, Германии,  Испании, Португалии, Италии, Австрии, Швейцарии, Британских островах, Скандинавских странах и в странах Бенилюкса. Сейчас в историографии все эти события называются Великой исламской европейской революцией. Коренные жители Западной Европы и России стали массово покидать свои страны. В основном они бежали в страны Восточной Европы, так как там не было мигрантов и переселенцев. Польша,  Украина, Белоруссия, Чехия,  Словакия, Венгрия  и Балканские страны приняли десятки миллионов беженцев. Через две недели после начала Москвабадаского восстания европейская исламская революция закончилась полной победой мусульман. Правительства и остатки вооружённых сил России и западноевропейских стран тоже бежали в Восточную Европу где вскоре образовалось новое, враждебное мусульманам, государство - Соединённые Штаты Европы (СШЕ).

Итогом великой европейской исламской революции стал крах Российской федерации и западноевропейских стран. Политическая карта Евразии полностью изменилась.  Сибирь и Дальний восток поделили между собой Китай, объединённая Корея и Япония, а на европейской территории России возникли мусульманские государства. Так на Северном Кавказе появилось много различных государственных образований. Какое-то время они враждовали между собой, но потом объединились в Северо-Кавказскую конфедерацию. В Поволжье возникла республика Идель-Урал. Остальная территория Европейской России отошла к Москвабадаской исламской республики. В Западной Европе тоже возникли новые мусульманские государства. На месте  Испании и Португалии возник Андалузский султанат. Франция стала Парижебадским султанатом. В Италии и в Странах Бенилюкса образовались многочисленные эмираты. Мусульмане Германии, Австрии и Швейцарии провозгласили арабо-турецкую исламскую республику. Скандинавские мусульмане объединились в скандинавские исламскую республику. Интересная ситуация сложилась на Британских островах.  Мусульмане взяли под контроль только Англию и Уэльс, образовав там Лондонский эмират. Шотландия и Ирландия подавили мусульманские восстания и вошли в состав СШЕ. Также исламская революция не смогла победить в Дании. Это страна стала прибежищем для тех кто бежал из Скандинавской исламской республики. На этом я заканчиваю первую часть обзора истории Шамалийского султаната.  Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте?"

- Уважаемый господин Фейсал, меня зовут Ахмет, я факих (араб. — знающий — исламский богослов-законовед) из Берлинабадского медресе. На момент начала великой европейской исламской революции немцы были нацией с большой долей пожилых людей. Малочисленная, слабая и погрязшая в грехах немецкая молодёжь не оказала никакого сопротивления. Поэтому мы легко взяли власть в свои руки. После революции многие немцы бежали в СШЕ. Те, кто остался приняли ислам и за несколько поколений мы их ассимилировали. Проблемы у нас были только с многочисленными немецкими пенсионерами. Они отказывались интегрироваться, не признавали наши ценности и нагло требовали выплаты им пенсий и социальных пособий. В конце концов нам это надоело и мы насильно депортировали их в СШЕ. У меня два вопроса.  Какое сопротивление оказали русские и были ли у вас проблемы с их интеграцией?

- Я понял вас. Начнём с первого вопроса. В России как и Германии тоже было стареющее коренное население. Молодёжи было мало поэтому переселенцев охотно брали в армию.  Как я уже говорил во время революции это сыграло нам на руку. Целые дивизии укомплектованы в основном переселенцами переходили на нашу сторону. Однако офицерский состав состоявший в основном из русских оказал серьёзное сопротивление, которое ,откровенно говоря, мы с трудом подавили. Ещё было серьёзное партизанское движение наносившее большой урон нашему государству.  И хотя основные силы партизан мы уничтожили, до сих пор действуют их разрозненные ячейки. Теперь об интеграции. Около шестидесяти процентов от общего числа русских и других немусульманских народов мигрировали в СШЕ. Те же кто остался почти все приняли ислам и нормально интегрировались в наше общество. Например оставшиеся женщины стали массово выходить замуж за мусульманских переселенцев. У меня самого была русская бабушка. В числе оставшихся также было много чиновников и бизнесменов. Они приняли ислам и отлично  устроились. Бизнесмены сохранили свою собственность и продолжили заниматься бизнесом, а чиновники хорошо изучившие шариатское право встроились в наш государственный аппарат. Охотно принимали ислам и оставшиеся простые обыватели желающие спокойной жизни. Сейчас можно говорить о том что после исламской революции проявилась новая историческая общность - русские мусульмане. Однако скорее всего эта общность исчезнет, так же как исчезли немцы мусульмане. Дело в том, что русские мусульмане не являются этнической группой с устоявшимися традициями, обычаями и культурой. От своего доисламского прошлого им пришлось отказаться. Даже русский алфавит они они заменили арабской вязью. Из-за того,  что у них слабое национальное самосознание они подвергаются активной ассимиляции со стороны мусульманских народов. Подобные процессы происходят со всеми коренными европейцами оставшимся жить в странах где победила исламская революция.
Теперь об одиноких стариках. У нас тоже было очень много одиноких русских пенсионеров. В СШЕ они ехать отказывались, интегрироваться в наше общество тоже не хотели. Зачастую они владели недвижимостью которая была необходима многодетным мусульманским семьям. Сперва мы тоже хотели их депортировать в СШЕ,  но там отказались их принимать, так как считали этих стариков виноватыми в крахе своей страны. Тогда мы решили эту проблему с помощью домов престарелых. Ещё в двадцатом веке в России одиноких пенсионеров помещали в специальные общежития - дома престарелых. Взяв на вооружение этот опыт мы расширили сеть этих учреждений, заселили туда всех бездетных стариков, а их дома и квартиры предоставили многодетным семьям переселенцев.
Что касается остальных русских оказавшихся принимать ислам и оставшихся в нашей стране, то они сейчас живут на правах зимми (араб -  буквально «люди договора», не мусульмане проживающие в исламском государстве) небольшими, закрытыми, христианскими общинам. Сначала зимми было очень много, но после восстания зимми о котором я расскажу позднее, их количество сильно сократилась, потому что многие из них погибли, либо бежали в СШЕ.  Однако сейчас в следствии большой рождаемости численность зимми быстро растёт. Мы вынуждены  жёстко контролировать их общины так как они является питательной средой для христианского терроризма.

-Уважаемый господин экскурсовод, меня зовут Абу Омар, я профессор исламских наук Парижебадского исламского университета Аль-Сорбонна. Хотелось бы узнать ваше мнение, как историка - из-за чего рухнули некогда великие западноевропейские страны и Россия?

- Спасибо  за этот вопрос. Великая европейская исламская революция и крах западноевропейских стран и России это тема моей докторской диссертации. Это очень важный этап в человеческой истории. В нем очень много событий, дат и имён. К сожалению сейчас наше время ограничено, поэтому  я не смогу подробно осветить все причины краха этих стран.
Скажу лишь одно, - Фейсал поднял указательный палец правой руки вверх, - я также как и все мусульманские учёные  считаю, что эти страны уничтожил всевышний за то,  что их жители погрязли в грехах и неверии. Европейские христиане достигнув пика своего могущества и благосостояния возгордились и отказались от бога. И тогда всевышний наказал этих людей, лишив их разума. После такого наказания жителей европейских стран охватило безумие. Они отказались от традиций, морали, преданности и целомудрия. Женщины возвысились над мужчинами и стали главенствовать в обществе. Мужчины стали выглядеть как женщины, а женщины как мужчины. Грех, пьянство и блуд перестали осуждаться и стали нормой. Мужчины стали женится на мужчинах,  а женщины на женщинах. Наркотики стали легальными. Процветало, особенно в России,  ростовщичество. Аборты стали чем то естественным. Мужчины  из-за антимужского семейного законодательства стали отказываться от брака. Полных семей стало мало. Упала рождаемость. Дети росли избалованными. Сыновья воспитывались в основном матерями и поэтому европейские мужчины стали слабыми и женоподобными. Итогом всего этого стал демографический кризис. Правительства западноевропейских стран и России стали решать демографическую проблему привлекая мигрантов из мусульманских стран. Они рассчитывали что мусульмане также как и европейские христиане забудут бога, погрязнут в грехах и станут легко управляемой, безвольной, серой массой. Но этого не произошло и мусульмане остались верны Аллаху. Всевышний отблагодарил наших предков за преданность и подарил им эти земли! - торжественно, сотрясая указательным пальцем, закончил экскурсовод.

Если кто кто-то из вас хочет поподробнее узнать о причинах исламской революции, то имейте в виду, что на предстоящей конференции я буду делать подробный доклад на эту тему. Ещё у кого-нибудь есть вопросы?

- Господин Фейсал, - сказал сомалиец, - расскажите как Москвабадская исламская республика стала Шамалийскии султанатом?

Фейсал доброжелательно улыбнулся и ответил:

"Я обязательно расскажу об этом. Если ни у кого больше нет вопросов, я продолжу экскурсию.

Слева от себя вы можете видеть Базар Альдхахаб ( араб. - "золотой базар"). Это базар специализирующийся на продаже предметов роскоши. Там есть сто тридцать
семь магазинов в которых можно купить ювелирные изделия, меха, антиквариат, дизайнерскую одежду, часы, дорогую косметику.

Теперь я прошу вас обернуться. На противоположной стороне площади от мечети Тахрир находится музей Великой  исламской европейской революции. Экспозиция музея разбита по странам и охватывает весь период революции. В музее представлены документы, фотографии, документальные видео, флаги, транспаранты и другие экспонаты связанные с революцией. В частности там хранится знамя поднятое после штурма Кремля над Большим Кремлевским дворцом. Также там выставлен выставлен легендарный транспарант с надписью "Москвабад мусульманский город". Этот транспарант по праву считается главным символом Москвабадского восстания.

Во время Москвабадского восстания центр города очень сильно пострадал. После провозглашения султаната было решено полностью его переделать. Были снесены все постройки в Кремле и на площади исламской революции и возведены дворец Алькаср Аль'абьяд и мечеть Тахрир. Здания базара Альдхахаб и музея исламской революции построенные в доисламский период были реконструированы в восточном стиле. Дворец, мечеть и все оставленные здания были облицованные белым гранитом и мрамором. Результат этой огромной работы был блестящим. Благодаря мусульманским зодчим центр Москвабада избавился от дореволюционного архитектурного наследия и стал символом торжества истинного единобожия. Теперь площадь исламской революции со всех сторон окружена белокаменными,  архитектурными шедеврами в арабском стиле и неофициально зовётся  абиад майдан (араб. - белая площадь).

А теперь уважаемые господа для продолжения экскурсии давайте пройдем за музей исламской революции".

Пройдя за музей экскурсанты отказались на просторной площади. После того как люди перевели дух и огляделись Фейсал продолжил:

"Сейчас мы с вами находимся  на площадь "Муафаква" ( араб. - согласие). В центре этой площади вы можете видеть монумент "Согласия". Он стоит на небольшом постаменте и сделан из чёрного мрамора в виде развернутого свитка. На свитке выгравирована золотом фетва (араб. — в исламе решение по какому-либо вопросу) провозглашающая султанат. Этот памятник символизирует единство и согласие всех мусульман нашей страны вне зависимости от их этнической принадлежности.  Помните я обещал вам рассказать о том как республика стала султанатом? Сейчас как раз пришло время это сделать ведь этот монумент был воздвигнут в честь этого события.

После победы исламской революции между мусульманами участились межнациональные конфликты. Конечно столкновения случались и раньше, но их было мало и они быстро разрешались. Тогда, из-за враждебного окружения, мусульмане были очень сплоченными. Всё изменилось после революции. Давление на мусульман исчезло. После бегства многих русских в СШЕ освободилось огромное количество собственности - квартиры, дома, магазины,  фабрики, заводы. Мусульманские общины начали активно делить эту собственность и на этой почве стали возникать серьёзные конфликты. Часто дело доходило даже до вооружённых стычек. Особенно осложнились отношения между переселенцами и так называемыми коренными мусульманами. Как я уже говорил переселенцами были в основном арабы, пакистанцы и жители мусульманских стран Африки. Коренными мусульманами себя называли выходцы из мусульманских республик России и бывшего СССР. Коренные считали, что имеют больше прав чем переселенцы. Поэтому они агрессивно захватывали недвижимость,  бизнесы и активно продвигали своих людей в формирующихся органах государственной власти. Ситуация обострилась через год после революции во время общенародных выборов президента и депутатов меджлиса. На этих выборах противостояние переселенцев и коренных перешло в политическую плоскость. Переселенцы создали партию "Алятад ислями"  (  араб. - "Мусульманский союз") , а коренные мусульмане партию "Альбаляд альуми" ( араб.  -  "Родина"). Сначала на парламентских выборах обе партии, набрали почти поровну голосов, прошли  в меджлис и образовали там свои фракции. Затем состоялись выборы президента.
В предвыборной гонке участвовало два кандидата - глава партии "Алятад ислями"  Абдель Фаттах Муса и глава партии "Альбаляд альуми" Джавид Гусейн оглы Гасанов. Действующий президент, лидер Москвабадского восстания имам Хусейн Красносельский от участия в выборах отказался. Предвыборная кампания была ожесточенной. Количество переселенцев было больше чем коренных,  однако коренные используя патриотическую риторику привлекли на свою сторону голоса русских принявших ислам. Благодаря этому приёму они уравняли шансы на на победу. Однако несмотря на все старания коренных на выборах победил кандидат партии переселенцев Абдель Фаттах Муса. Коренные мусульмане не признали итоги выборов и начали с протестами выходить на улицы городов. В свою очередь переселенцы тоже вышли для того чтобы отпраздновать победу. Все это закончилось тем, что в Москвабаде и других городах начались массовые столкновения унесшие сотни жизней. Вдобавок к этому на следующий день после выборов произошло восстание русских зимми (араб.- буквально «люди договора», не мусульмане проживающие в исламском государстве ). Оно быстро распространилось по  европейским, мусульманским странам и вошло в историю под названием восстание зимми. Восставшие, руководимые агентами из СШЕ, захватывали города и расправлялись с мусульманами. Особенно жестоко они поступали со своими соплеменниками принявшими ислам. Неверные сперва подвергали их мучительным пыткам и истязаниям и лишь потом убивали. Ситуация была серьёзной, исламская республика находилась на пороге гражданской войны, а зимми рвались к Москвабаду. Положение спас действующий президент имам Хусейн Красносельский. В обстановке непрекращающихся столкновений между переселенцами и коренными он собрал в меджлисе депутатов противоборствующих партий и неожиданно для всех объявил фетву о провозглашении султаната. В ней Хусейн Красносельский заявил, что для многонационального Москвабадского государства подойдёт, только исламская монархия созданная по принципам халифата. Собравшиеся были обескуражены таким решением президента. Однако, после бурного обсуждения, депутаты согласились с тем, что провозглашение монархии примирит враждующие стороны и спасёт страну от гибели.  Одобрив фетву народные избранники решили мобилизовать все силы на подавление восстания зимми. Также они постановили на время кризиса прекратить раздел собственности и образовать комиссию из исламских учёных по вопросу создания султаната. В конце этого исторического заседания меджлиса Хусейн Красносельский объявил восставшим зимми джихад.  Конечно многие были недовольных фетвой. Но когда пришла новость о том, что враг в ста километрах от Москвабада,  мусульмане быстро позабыли о старых обидах и взаимных претензиях. Речь шла уже о выживании. Все понимали, что зимми в случае своей победы уничтожат мусульманское государство. Правоверные объединились в едином порыве, чтобы победить врага. На подступах к городу произошло великое сражение, вошедшее в историю как битва за Москвабад. Благодаря мужеству мусульман враг был остановлен, а затем обращен вспять. Через неделю  восстание зимми было подавлено во всей Европе. Мусульманские европейские страны понесли значительные человеческие и территориальные потери. Наша республика потеряла ряд западных областей. В Европе мусульмане утратили Восточную Германию, Австрию и Швейцарию. Все эти земли вошли в состав СШЕ. Мусульманские страны не признали это и считают СШЕ агрессором, а захваченные территории временно оккупированными.

После подавления  "Восстания зимми" была составлена и принята на всенародном голосовании новая   конституция. Она действует до сих пор. В её основу легли нормы ислама. По этой конституции исполнительная власть в нашей стране находится в руках султана, а законодательная - у однопалатного парламента - меджлиса. Основным органом правосудия является шариатский суд. Кади (араб.  — судья;) назначаются султаном. Охраной общественного порядка и нравственности занимается шариатская полиция. Высшим органом исполнительной власти является Диван  ( кабинет министров, перс.  - архив, дом с рукописям), который возглавляет Великий визирь ( главный министр, от араб. - помощник) назначаемый султаном и утверждаемый меджлисом. Султанат административно  разделён на Мухафазы (араб. - область,  провинция). В свою очередь Мухафазы делятся на марказы (араб. - район).
После всенародного одобрения новой конституции, комиссия по вопросу создания султаната, рассмотрев все варианты, решила пригласить на престол принца Хусейна из королевской династии Хашимитов. Принц приглашение принял и через несколько месяцев произошла церемония коронации султана Хусейна I ибн Абдалла аль-Хашими. В этот же день вступила в силу новая конституция и наша страна была официально провозглашена Шамалийским султанатом. Название для султаната заранее выбрала комиссия по вопросу создания султаната. По арабски Шамаль переводится  как север. Исламские учёные из комиссии обосновали свой выбор тем, что султанат является одним из самых северных мусульманских государств.

Такова вкратце история смены республиканского строя на монархический. У Кого-нибудь есть вопросы по этой теме?"

- Уважаемый господин Фейсал, - сказал высокий алжирец, - неужели все люди согласились с фетвой Хусейна Красносельского? Был ли кто-нибудь против провозглашения монархии?

- Конечно не все были согласны с решением президента. После подавления восстания зимми, когда угроза уничтожения нашего государства миновала, в обществе разгорелся спор о законности фетвы. Сторонники республики  заявляли, что законный президент уже избран и что никто не имеет право отменять решение народа.  Монархисты утверждали, что султанат в отличие от республики это традиционная мусульманская форма правления хорошо подходящая для многонациональной страны. Республиканцы надеялись,  что их поддержит победивший на президентских выборах кандидат от партии переселенцев Абдель Фаттах Муса. Однако он публично отказался от своих притязаний на власть, заявив, что только монархия, созданная по принципам халифата, может покончить с распрями и объединить мусульман нашей страны. Окончательную точку в этом вопросе поставил референдум на котором большинство проголосовало за новую конституцию. Ещё вопросы будут?

Господин Фейсал, - произнёс марокканец одетый в белую джеллабу (берберский свободный халат с пышными рукавами) и чалму, - были ли наказаны зимми за свои преступления против мусульман и как они живут после подавления восстания.

- После подавления восстания все пленные зимми были обменены на пленных мусульман. К сожалению о  преступлениях зимми против мусульман мы узнали только после обмена пленными. Усугубляет дело еще то, что эти преступления были совершены на территории которая сейчас временно оккупирована СШЕ, поэтому мы не можем провести полноценное расследование. Однако у нас есть много свидетельств очевидцев, фото и видео зверства зимми. В музее исламской революции есть даже целая экспозиция посвящённая этому. В любом случае даже если мы не сможем добраться до этих преступников при жизни,  всевышний покарает их после смерти. Теперь о современном положении зимми. Как я уже говорил большая часть зимми после подавления восстания бежали в СШЕ. Сейчас остались небольшие, но вследствии большой рождаемости быстро растущие, христианские общины. Согласно нашим законам зимми платят джизью (араб. - подушная подать для не мусульман). Они не имеют права владеть оружием, занимать государственные посты, служить в армии, свидетельствовать на суде, ездить на автомобилях за пределами своих районов, вступать в брак с мусульманами. Также им запрещено строить дома более одного этажа, строить новые церкви, владеть землёй и собственностью вне их районов проживания. Из-за того, что зимми до сих пор активно участвуют в христианских террористических организациях им запрещено без специального разрешения приезжать в города".

После этих слов экскурсовод выдержал паузу и сказал:

"Раз не у кого нет вопросов по этой теме, то я продолжу. Перестройка центра Москвабада о которой я упоминал, коснулась и зданий окружающих площадь "Муафаква". Прошу вас посмотреть направо. Перед вами находится отель Москвабад Палас. До революции здесь тоже находилась гостиница. Во время перестройки центра города она была полностью снесена и на её месте был построен этот роскошный отель в восточном стиле. За отелем расположено здание меджлиса. Именно в этом здании Хусейн Красносельский объявил фетву о провозглашении султаната. Здание Москвабад паласа и меджлиса тоже облицованы белым гранитом и мрамором. 

А теперь взгляните налево. С этой стороны, рядом с площадью "Муафаква", расположен парк имени имама Хусейна Красносельского. Так он называется потому что в его центре находится знаменитый мавзолей Хусейна Красносельского. К мавзолею ведёт аллея Шахидов, а за мавзолеем расположен сад в мусульманском стиле. С трех сторон парк обнесен двухметровой забором из белого мрамора. Сейчас давайте покинем площадь "Муафаква" и пройдем по аллее к мавзолею этого великого человека."

Экскурсионная группа вошла в парк через главный вход  выполненный в виде пештака и дошла до середины аллеи Шахидов. После этого доктор Фейсал остановил экскурсантов и произнёс:

"Сейчас я хочу немного рассказать об этом парке. Парковый комплекс здесь находился ещё до исламской революции. Во время перестройки центра Москвабада он был полностью переделан. Были снесены все памятники и мемориалы неверных и была полностью переделана планировка парка. Парк был разделён на две части. В первой части был создан мемориальный комплекс состоящий из аллеи Шахидов и мавзолея построенного после смерти Хусейна Красносельского.  Во второй части был разбит сад "Хадикат мусалама" ( араб.  - мусульманский сад).  Главный вход был построен в виде богато декорированного резной терракотой и майоликой
пештака ( портал вид вертикально стоящего прямоугольника со стрельчатой аркой). От пештака до мавзолея была разбита аллея Шахидов. Как вы можете видеть по обе стороны этой  аллеи в несколько рядов стоят надгробные плиты из чёрного мрамора с именами шахидов и описаниями их подвигов. Это могилы героев Москвабадского восстания и битвы за Москвабад. Я не случайно остановил вас на этом месте. Посмотрите, - доктор Фейсал указал на одно из надгробий, - это могила моего родственника, родного брата моего дедушки. Его звали Абдул Азим. Во время Москвабадского восстания,  когда мусульмане штурмовали Кремль, именно он залез на крышу Большого Кремлёвского дворца, сорвал там с флагштока российский флаг и водрузил  знамя ислама. После этого Абдул Азим был сражен вражеской пулей. Этот подвиг воодушевил восставших и деморализовал российских солдат защищавших Кремль. В честь этого подвига сложены песни, а именем Абдул Азима названа одна из Москвабадских улиц.

Теперь давайте пройдем к мавзолею имама Хусейна Красносельского."

Они медленно двинулись дальше, попутно читая на надгробиях описания подвигов шахидов. Когда аллея закончилась перед ними предстал мавзолей Хусейна Красносельского. Доктор Фейсал дал время восторженным экскурсантам разглядеть это архитектурное творение и продолжил рассказ:

"Перед вами Мавзолей лидера Москвабадского восстания и первого руководителя нашей страны имама Хусейна Красносельского. Мавзолей представляет собой однокамерное сооружение портально-купольного типа. Как вы можете видеть фасад мавзолея сделан в форме пештака. За фасадом идёт погребальная камера. Она украшена красивой мозаикой и расписана тонкими узорами и витиеватыми орнаментами. В её центре стоит мраморный саркофаг с прахом Хусейна Красносельского. Мавзолей перекрыт куполом с двойной оболочкой. Внутри и снаружи мавзолей отделан белым мрамором поэтому он органично вписывается в архитектурный ансамбль центра города.

Давайте я немного расскажу вам о судьбе этого великого человека. Хусейн Красносельский родился в Сомали в городе Могадишо в семье мелкого лавочника. Он с детства был набожным мальчиком. Видя это, отец отдал его в медресе. Хусейн был самым лучшим и прилежным учеником. Он даже наизусть выучил Коран. В том же году, когда Хусейн закончил медресе, правительство России объявило политику "открытых дверей". Молодой проповедник вместе с миллионами своих соотечественников двинулся в эту страну с единственной целью - проповедовать ислам, делать даават  ( араб. — «призыв», « приглашение»). В Москве выходцы из Сомали стали селиться в Красносельском районе, который из-за этого сперва неофициально, а после исламской революции и официально стал называться Новым Могадишо. Там, среди своих соотечественников и начал проповедовать Хусейн. Он быстро стал авторитетным муллой и получил звание имама. Именно тогда его стали называть Хусейном Красносельским. Знаменитым на всю тогдашнюю Россию он стал после своего ареста. Это случилось когда власти начали проводить русификацию фамилий переселенцев. Хусейн выступил резко против такого нововведения. После этого полиция арестовала его якобы за экстремизм, а именно за фразу вырванную из контекста. Я вам её сейчас  процитирую:

"Мы будущее этой страны,  поэтому не мы должны подстраиваться под вас , а вы должны подстраиваться под нас!"

Мусульмане Москвы возмутились таким произволом и массово вышли на улицы. Переселенцы собирались на площадях и проводили многотысячные митинги. В некоторых районах города произошли беспорядки. В результате власти пошли на уступки: закрыли уголовное дело и выпустили Хусейна Красносельского на свободу. Это был первый массовый протест переселенцев, показавший, что объединившись мусульмане способны отстаивать свои права. Правда русификацию фамилий переселенцев власти все все-таки продолжили. В то же время Хусейн Красносельский получил разрешение на строительство небольшой мечети возле станции метро "Красносельская". Эта мечеть сохранилась, она является первой мечетью которую построили переселенцы в дореволюционной Москве. Со временем имам Хусейн Красносельский стал самым авторитетным мусульманским религиозным деятелем. Послушать его проповеди приезжали мусульмане со всей страны. Власти даже предлагали ему должность верховного муфтия России,  но он отказался от этого предложения публично заявив, что не хочет быть марионеткой в руках кафиров. Когда началось Москвабадское восстание имам Хусейн Красносельский сразу стал его лидером, а затем и первым руководителем нашей страны. Об этом я вам уже рассказывал. После провозглашения султаната, к удивлению всех, он отказался от всех постов и вернулся в свою мечеть возле станции метро "Красносельская". Там он служил имамом до конца своих дней.
Хусейн Красносельский сыграл огромную роль в исламской революции и в дальнейшем строительстве нашей страны. Он был первым и последним президентом Москвабадской исламской республики! Он издал фетву о провозглашении султаната и тем самым спас мусульман от гражданской войны! Он объявил джихад неверным во время  восстания зимми и сплотил наших предков во время битвы за Москвабад! Поэтому после его смерти было принято решение похоронить его рядом с соратниками на аллее Шахидов и назвать этот парк его именем. Сперва хотели похоронить Хусейна Красносельского также как и всех захороненных здесь шахидов, но потом было решено, что вождь Великой исламской европейской революции и первый руководитель нашего государства достоин покоиться в мавзолее.

Посетить мавзолей вы можете самостоятельно, а сейчас для продолжения экскурсии давайте пройдем во вторую часть парка."

Они обошли мавзолей и оказались перед роскошным садом, красота и благоухание которого изумили экскурсантов. Доктор Фейсал с улыбкой посмотрел на своих подопечных и торжественно сказал:

"Уважаемые господа перед вами всемирно известный "Хадикат мусалама"( араб.  - мусульманский сад). Этот сад в  мусульманском стиле создан во второй части парка не случайно. Он символизирует рай в который попали наши шахиды после смерти. Сад делился на несколько квадратов при помощи дорожек. Каждый квадрат делиться еще на четыре части. Принцип разделения сада на четыре квадрата называется "чок-багх" и символизирует присутствие Аллаха и его благословение.  В центре сада находится облицованный белым мрамором фонтан в виде кувшина. Для создания приятной атмосферы в саду развешаны клетки с поющими птичками. Также в летнее время вы можете здесь увидеть свободно разгуливающих павлинов. В саду обилие различных беседок и лавочек выкрашенных в светлые цвета и украшенных декоративными растениями. Также здесь очень много пышных цветников и клумб в которых растут розы, лилии, васильки, гвоздики, пионы, тюльпаны, маки и ландыши. Вместо газона поверхности вымощены плиткой и мелкой мозаикой с узорами. Для создания тени высажены деревья и кустарники различных видов. В том числе есть очень много теплолюбивых деревьев. Они произрастают в специальных кадках, которые в зимнее время  заносят теплицу. "Хадикат мусалама" является любимым местом для отдыха и прогулок москвабадцев и гостей нашего города. Чтобы вы в полной мере могли насладиться великолепием этого райского уголка я предлагаю вам самостоятельно прогуляться по саду. Я буду ждать вас через полчаса у выхода, - доктор Фейсал показал рукой на находящийся в конце сада пештак."

Через намеченное время экскурсанты, прогулявшись по саду, собрались у выхода из парка:

"Я вижу прогулка по саду вас взбодрила, - заметил доктор Фейсал. - Прошу обратить ваше внимание что вход и выход в парк выполнены в виде пештака ( портал вид вертикально стоящего прямоугольника со стрельчатой аркой) . Также большой пештак вы видели на месте входа в резиденцию султана. В доисламский период пештаков в городе не было. Их стали строить после исламской революции как символы новой мусульманской эпохи. Пештаки возводили на местах входа на базары, мечети, парки, медресе и различные здания. Появились даже пештаки вестибюли метро. Это привело к тому, что пештак стал неотъемлемой частью Москвабадской городской среды. Поэтому прогуливаясь по Москвабаду вы ещё не раз увидите этот мусульманский архитектурный элемент. Теперь давайте покинем этот райский сад."

Экскурсанты вышли за ворота и оказались на краю большой площади:

"Перед вами знаменитая "Африканская площадь", - объявил экскурсовод. - Это одна из центральных площадей Москвабада, лежащая на пересечении нескольких улиц. Она называется "Африканской" потому что во время Москвабадаского восстания здесь располагались отряды  переселенцев из мусульманских стран чёрной Африки. Как я уже говорил африканцам было поручено провести отвлекающую атаку со стороны парка. С этой задачей они справились блестяще! Перед штурмом Кремля африканцы согнали на эту площадь трактора, фронтальные погрузчики, автобусы и даже пожарные машины. Они установили на этой технике самодельные лестницы и платформы, взобрались на них и двинулись на Кремль. Вооружённые одними ножами, топорами, копьями и лёгким стрелковым оружием с криком         «Аллах акбар!», африканские шахиды, на полной скорости врезались в стены крепости и затем шли на штурм. Африканцы сражались как львы! В конце концов, не смотря на большие потери, они смогли в нескольких местах забраться на стены и закрепиться там. Чтобы отразить эту атаку защитникам крепости пришлось бросить туда свои основные силы. Увидев что неверные начали контратаку, повстанцы сразу нанесли главный удар со стороны площади исламской революции и прорвались в крепость. Так,  ценой своих жизней, африканцы обеспечили победу над врагом! - торжественно закончил экскурсовод.

Сейчас давайте пройдем на улицу которая находиться за парком. Кстати эта улица также как и площадь называется "Африканской". "

Экскурсанты последовали за Фейсалом, вышли на "Африканскую" улицу и перед ними предстало необычное здание. Увидев удивленные и восхищенные лица своих подопечных экскурсовод произнес:

"Перед вами мечеть Аль-Африка! Она построена в честь африканских шахидов погибших во время Москвабадаского восстания. Аль-Африка не похожа на обычную мечеть. Со стороны фасада здание мечети выглядит как крепость с торчащими из неё стальными балками, зубчатыми стенами и башнями. Дело в том что эта мечеть построена в распространенном в Западной Африке  судано-сахельском архитектурном стиле. За образец зодчие взяли находящуюся в Мали Великую мечеть Дженне. Во время возведения мечети москвабадские архитекторы использовали принципы африканской строительной технологии. В западной Африке при строительстве мечетей сперва создают специальный деревянный каркас, затем проемы каркаса закладывают сырцовым кирпичом и потом готовое здание обмазывают снаружи свежей глиной. При этом деревянные опорные балки всегда выступают наружу. Эти балки используют в качестве строительных лесов для ремонта. Во время строительства Аль-Африки сперва был сделан стальной каркас, затем каркас обложили красным кирпичом и в конце здание облицевали белым мрамором. Опорные стальные балки выступают наружу и выполняют декоративную функцию, они придают строению вид ощетинившейся крепости. У этой мечети также как и у мечети Дженне нет минаретов. Их роль играют три главные башни увенчанные страусиными яйцами символизирующими чистоту и плодородие. Еще одной особенностью мечети Аль-Африка является её аскетичность. Внутри здания нет абсолютно никаких украшений. Свет в помещения проникает через небольшие окна, напоминающие бойницы. Все это сделано для того, чтобы верующих ничто не отвлекало во время намаза."

Внезапно над Москвабадом, заглушая шум улиц и машин, раздался азан. Со всех мечетей города, в унисон, зазвучал призыв к молитве. Доктор Фейсал посмотрел на часы и сказал:

"Настало время намаза Зухр. Давайте совершим его в мечети Аль-Африка, а после соберёмся у её входа и продолжим нашу экскурсию."

Экскурсанты охотно согласились с этим предложением и поспешили на молитву. После намаза группа, как и договаривались, собралась у входа в мечеть. Последним подошёл доктор Фейсал. Он поприветствовал каждого за руку и произнёс:

"У нас в султанате есть прекрасный обычай, после намаза мы пожимаем руки другу. Этот обычай ввёл сам Хусейн Красносельский. После каждого намаза имам выходил из мечети и пожимал руки прихожанам. Когда его спросили зачем он так делает, Хусейн Красносельский процитировал хадис приведённый Абу-Даудом:
«Когда два мусульманина, встретившись, поздороваются за руки, прежде чем они расстанутся, смоются все их грехи».

Сейчас уважаемые господа давайте пройдем на соседнюю улицу и я вам покажу самую большую в мире мусульманскую библиотеку."

Сказав это доктор Фейсал направился в сторону Африканской площади. Экскурсанты последовали за ним. Они обошли мечеть Аль-Африка со стороны Африканской площади и оказались на другой улице. Пройдя по ней метров тридцать,  экскурсовод остановил группу:

Уважаемые гости нашего города, сейчас мы с вами находимся на улице имени Абдул Азима, того самого моего родственника водрузившего во время Москвабадаского восстания знамя ислама над Кремлём, - с гордостью объявил экскурсовод,  - помните я вам рассказывал про его подвиг на аллеи Шахидов. А теперь посмотрите сюда, - доктор Фейсал правой рукой указал на противоположную сторону улицы, - перед вами самая большая мусульманская библиотека мира - Хизанат Аль-Хикма (хранилище  мудрости). В собрании библиотеки более 10 миллионов единиц хранения. В основном это книги на арабском языке. Я вам напомню что арабский язык в нашем султанате является государственным. Также в  библиотеке очень много книг на языках основных мусульманских народов султаната. Хизанат Аль-Хикма это самое большое в мире собрание книг по различным направлениям, связанным с исламом. В фондах библиотеки есть книги об исламском вероучении, исламском праве, по кораническим наукам, хадисоведению, жизнеописанию пророка, а также по истории и биографии видных исламских богословов. Ещё в библиотеке очень много мусульманской художественной литературы, книг по культуре, точным наукам и медицине. Хизанат Аль-Хикма состоит из комплекса зданий и занимает целый квартал в центре Москвабада. Со стороны Африканской площади вы можете видеть принадлежащую библиотечному комплексу мечеть Аль - Хикма ( араб. - "мудрость "). Затем идёт станция метро "Африканская". Прямо напротив нас находится главное здание библиотеки, а за ним расположено основное книгохранилище. Теперь давайте пройдем к главному входу в Хизанат Аль-Хикма."

Доктор Фейсал перевёл экскурсионную группу через подземный переход на противоположную сторону улицы. Когда экскурсанты вышли из перехода и перед ними предстал расположенный с торца главного здания библиотеки большой, облицованный белым мрамором пештак:

"Перед вами вход в главное здание библиотечного комплекса Хизанат Аль-Хикма, построенный в виде пештака. А сейчас я вам расскажу об истории библиотеки. Библиотечный комплекс находился здесь ещё до исламской революции. Во время Москвабадаского восстания в здании основного книгохранилища произошёл пожар уничтоживший основной фонд библиотеки и несколько её корпусов. После провозглашения султаната во время перестройки центра Москвабада было решено создать на месте библиотеки неверных мусульманскую библиотеку. Этим занялся лично наш первый султан Хусейн I ибн Абдалла аль-Хашими. Он восстановил пострадавшие от пожара здания, построил мечеть Аль - Хикма и этот пештак. Интерьеры корпусов библиотеки были переделаны в мусульманском стиле. По всему миру агенты султана закупили огромное количество мусульманских книг. Вообще Хусейн I сделал очень много для развития мусульманской науки в нашей стране. Он не только создал эту великую библиотеку, но и открыл по всему султанату множество медресе и исламских университетов. Недаром в народе его ещё при жизни прозвали Хусейном Мудрым. Кстати Хусейн это одно из самых популярных имён в нашем султанате. Теперь уважаемые господа давайте пройдем с вами по этой улице до Арбатской площади".

Экскурсионная группа двинулись в указанном направлении. Доктор Фейсал шёл впереди группы и продолжал свой рассказ, время от времени поворачиваясь к экскурсантам:

"Улица по которой мы сейчас идём названа в честь Хусейна I.  Давайте я вам расскажу об административно - территориальном делении города. Москвабад делиться на двенадцать нахий (араб. - округ). В свою очередь нахии деляться на казы ( араб. - район), а каждая каза делится на махалли (араб. - квартал). В каждой махалле есть местное самоуправление и своя мечеть. Сейчас мы с вами находимся в Центральной нахии в Арбатской каза. В каждой нахии проживает определённая этническая община либо несколько общин. Исключение составляет только центральная нахия. Здесь только у сомалийцев есть своя каза. Все остальные казы, после провозглашения султаната, заселила многонациональная элита нашего государства. В тоже время я хочу отметить что каждый мусульманин может свободно передвигаться по городу. Его никто не тронет пальцем если он зайдёт в нахию или казу не своей общины. В Москвабаде вообще очень низкий уровень преступности. Это обусловлено тем что у нас очень хорошо работает шариатская полиция и шариатский суд. Кстати здесь в центральной нахии, возле здания шариатского суда на площади наказаний проводятся публичные телесные наказания и казни преступников. Хочу с гордостью отметить, что султан Хусейн Мудрый одним из первых своих указов заменил казнь неверных супругов через забивание камнями на тюремный срок.

Наша шариатская полиция занимается не только охраной порядка, но и следит за соблюдением моральных и религиозных норм. Полицейские  следят за внешним видом и одеждой населения, строгим разделением мужчин и женщин, не находящихся в родстве, соблюдением шариатской морали и любыми отношениями между полами, поведением на увеселительных мероприятиях, соблюдением запрета на употребление свинины, алкоголя и наркотиков, соблюдением правил и времени молитвы.  Также стражи порядка пресекают развратное поведение, борются с проституцией с добрачными, внебрачными и гомосексуальными связями с распространением порнографии.

В тоже время вы наверное заметили, что нам встречается много женщин без сопровождения мужчин. Это женщины проживающие в центральной нахии, дочери и жены нашей элиты. Они, как правило, предпочитают легкую по исламским меркам одежду и покрывают свои волосы  косынками и шарфами. Многие из них даже работают в государственных учреждениях и частных компаниях. Но такое положение женщин есть не во всём Москвабаде. Во большинстве нахий существует традиционный мусульманский уклад жизни. Там женщины занимаются только семьёй и домом, выходят из дома только в сопровождении мужчин и носят хиджаб, никаб или паранджу.

Обратите внимание направо, через дорогу. Видите красивый особняк в восточном стиле? Это одна из резиденций верховного муфтия султаната. Сохранилась легенда о том, что этот особняк ещё двести лет назад построил какой-то мусульманский купец. Теперь посмотрите налево. Большое восьмиэтажное здание которое вы видите это Генеральный штаб вооружённых сил Шамалийского султаната.

Теперь давайте здесь остановимся, - доктор Фейсал  подождал пока все перед ним соберутся, указал рукой в сторону шумной площади и объявил, - перед вами Арбатская площадь! Название Арбат эта площадь и эта местность имеют ещё с доисламских времен. После исламской революции власти хотели переименовать эту площадь и этот район. Однако мусульманские учёные выяснили, что название Арбат произошло от арабского слова арбад, являющегося множественным числом от рабад — «пригород», «предместье». Ученые доказали,  что это название было занесено в Москву в средние века мусульманскими купцами. После этого открытия было решено оставить старое название. Как вы можете видеть Арбатская площадь лежит на пересечении нескольких улиц и является важным транспортным узлом центральной нахии. Видите мечеть стоящую возле здания генерального штаба. Это Арбатская мечеть. Она знаменита тем, что одно из помещений здания мечети является вестибюлем станции метро. Дело в том, что после исламской революции было решено на каждой площади города построить мечеть. Арбатскую мечеть строили рядом с этим вестибюлем метро. Во время строительства архитекторы переделали вестибюль и гармонично соединили его помещение со зданием мечети. Теперь каждый мусульманин после молитвы может сразу попасть в метро или наоборот из метро может зайти в мечеть. Кстати такое архитектурное решение, когда мечеть соединена с вестибюлем станции метро вы можете увидеть на многих площадях Москвабада. В условиях современного мегаполиса это очень удобно. Недаром Москвабад признан самым комфортным мусульманским городом мира!

Прошу посмотрите на эту улицу, - доктор Фейсал показал рукой в сторону оживленной улицы с высотными домами, - перед вами Новый Арбат. Это широкая и красивая улица на которой расположены бизнес центры, правительственные учреждения, жилые дома, мечети, торговые центры, магазины, чайханы и рестораны.

Левее Нового Арбата вы можете видеть большой пештак. Это вход на Арбатский базар. Раньше на этом месте была пешеходная улица. После исламской революции власти разрешили мусульманским бизнесменам открыть на этой улице базар. На Арбатском базаре можно купить все - одежду, обувь, косметику, ковры, посуду, керамику, антиквариат, ювелирные изделия и бытовую электронику. Цены здесь очень демократичные. Торговля ведётся как в магазинах расположенных в домах, так и на уличных прилавках. Рядом со входом на Арбатский базар расположена знаменитая узбекская чайхана "Ташкент".
У кого-нибудь есть вопросы"?

- Уважаемый господин Фейсал, - сказал один из пакистанцев, - я заметил что в Москвабаде автомобили и автобусы украшены и расписаны так же как и у нас в Пакистане. Откуда здесь взялась такая традиция?

- Из вашей страны. Традицию украшать автомобили привезли переселенцы из Пакистана. Затем это начали делать и другие мусульманские переселенцы, потому что это был прекрасный способ отличить мусульман от неверных. После исламской революции эта традиция не только сохранилась, но и получила дальнейшее развитие во всей стране. Яркие расцветки кузова, декор из искусственных цветов, постеров, ленточек и вельветовой обивки салона – все это сегодня можно увидеть практически на каждом транспортном средстве в городе. Для украшения автомобилей применяется также чеканка, роспись и надписи на различных языках. Нужно отметить, что у каждой этнической общины Москвабада свой стиль тюнинга автомобилей. Африканцы расписывают свои авто в африканском стиле и обклеивают их африканскими масками. Арабы любят украшать свой транспорт орнаментами и арабской вязью. Но самые мастера в этом деле это пакистанцы, они украшают свои автомобили всеми возможными способами. Однако в этом деле есть и запреты. Категорически запрещено рисовать людей и животных. В Москвабаде сложилась целая индустрия по тюнингу автомобилей. По всему городу действует несколько тысяч мастерских в которых работают дизайнеры, художники и декораторы.

Ну а теперь если ни у кого нет вопросов, давайте прогуляемся по бульвару имени Абдуллы Арбатского до последней точки нашей экскурсии мечети Зафар - Ислам (араб. — победа ислама)."

Доктор Фейсал провел экскурсантов через Арбатскую площадь к красивому мраморному фонтану в виде трех чаш. За фонтаном стоял богато декорированный резной терракотой и майоликой пештак. После того как экскурсанты немного полюбовались фонтаном доктор Фейсал продолжил:

"Сейчас мы с вами находимся у знаменитого фонтана "Ахмеда и Фатимы". Ещё этот фонтан называют фонтаном влюблённых. Фонтан так назван в честь главных героев трагедии написанной великим москвабадаским писателем Абдуллой Арбатским. События этого произведения разворачиваются в дореволюционном Москвабаде. Переселенец из Мали Ахмед  встречает прекрасную пакистанку Фатиму. Они влюбляются в друг друга и начинают мечтать о совместном будущем. Родители влюблённых против этого  союза. Ахмед и Фатима идут за советом к имаму Хусейну Красносельскому и тот используя свой авторитет заставляет родителей согласиться. Уже назначена дата свадьбы, но тут начнётся Москвабадское восстание. Фатима возмущенная запретом на ношение хиджаба идёт на митинг и там погибает от рук полицейских. Убитый горем Ахмед, над телом своей возлюбленной, объявляет джихад неверным и затем героически умирает во время штурма Кремля. Сюжет этой трагедии был основан на реальных событиях. У героев произведения были реальные прототипы с такими же именами. Это были влюблённые парень и девушка из разных общин, погибшие во время Москвабадаского восстания. Абдулла Арбатский случайно узнал об этой истории и сразу же написал про это рассказ. Так об Ахмеде и Фатиме узнала вся страна. Для нашего общества они сразу же стали образцом чистоты и непорочности. Про них сняли фильм и сложили множество песен. В последствии влюблённых перезахоронили на аллее Шахидов.

Теперь я попрошу вас последовать за мной."

Экскурсанты прошли через пештак и очутились на шикарной аллеей озелененной старыми липами, разнообразными клумбами и декоративными кустарниками. На аллее было большое количество удобных лавочек и красивых фонарей. Они неспешно двинулись дальше внимательно слушая доктора Фейсала:

"Этот красивый пештак является входом на бульвар. Такой же пештак стоит на другом конце бульвара. Сейчас я вам расскажу о человеке в честь которого назван этот замечательный бульвар. Абдулла Арбатский родился в семье переселенцев из Египта поселившихся на окраине Москвабада. Его молодость прошла здесь на Арбате. Он был членом группы радикально настроенных молодых переселенцев, называвших себя "тиграми ислама". Они защищали мусульманских торговцев от нападений неверных и пытались установить в этом районе нормы шприата. Именно тогда Абдулла и получил прозвище Арбатский. На самом деле его настоящее имя Абдулла Абдул-Гавад. Будущий писатель принял активное участие в Москвабадаском восстании и битве за Москвабад. Затем он был депутатом меджлиса. Именно тогда, будучи народным избранником, Абдулла Арбатский пишет своё первое произведение "Ахмед и Фатима". Этот рассказ имел огромный успех. Потом Абдулла создает автобиографический роман «Дети Арбата». В нем он показал непростую жизнь мусульманских переселенцев до революции и их борьбу за свои права. После публикации этого романа Абдулла Арбатский становится признанным писателем, уходит из политики и полностью посвящает себя литературе. Через некоторое время он сочиняет роман-трилогию "Москвабад". В этом произведении Абдулла Арбатский глазами очевидца описал Москвабадаское восстание, восстание зимми, провозглашение и строительство султаната. Затем из под его пера вышла целая серия рассказов,  повестей и очерков. Однако бурное творчество Абдуллы Арбатского прерывает его неожиданная смерть. Сказались ранения полученные им во время революции. Абдулла Арбатский прожил маленькую, но яркую жизнь. В своих литературных произведениях он показал трагичную и величественную картину становления нашего государства. Абдулла Арбатский был первым писателем снискавшим огромную популярность и уважение среди мусульманских переселенцев вне зависимости от их национальности. Поэтому мы по праву считаем его отцом шамалийской литературы.

После смерти Абдулла Арбатский как герой исламской революции был похоронен на аллее Шахидов, а этот бульвар был назван в его честь. Именно тогда был построен фонтан "Ахмеда и Фатимы". С тех пор этот красивый бульвар является любимым местом для встреч влюблённых".

- Извините, вы говорите что здесь встречаются влюблённые, но как же соблюдение норм шариатской морали? - прервал экскурсовода парижебадец Абу Омар

- За соблюдением норм морали следят полицейские патрули которые постоянно дежурят на бульваре. Также здесь везде установлены видеокамеры информация с которых поступает в центр обработки и хранения данных шариатской полиции. Парням и девушкам можно вместе гулять и держаться за руки. Запрещено обниматься и целоваться, за нарушение этого запрета установлен большой штраф. Добрачная любовная связь у нас карается лишением свободы до трех лет.

- А как соблюдаются нормы шариата в общественном транспорте?

- В автобусах, трамваях и троллейбусах мужчины садятся спереди, а женщины сзади. В метро мужчины и женщины садятся в разных вагонах. Женские вагоны с красной полосой,  мужские с синей.

Раз уж я коснулся темы общественного транспорта, то давайте я тогда расскажу о нем поподробнее. Как известно Москвабад очень большой город. На сегодняшний день в нашем городе проживают больше двадцати миллионов человек. Поэтому здесь необходим хороший общественный транспорт. На сегодняшний день в Москвабаде самая халяльная в мире логистика городского общественного транспорта. Однако так было не всегда. До революции в автобусах, трамваях и троллейбусах не было раздельных зон для мужчин и женщин, а Москвабадаский метрополитен вообще был жутким местом с общими вагонами, постоянной давкой, скульптурами и рисунками живых существ на каждом шагу. Из-за всего этого многие мусульманские переселенцы отказывались пользоваться общественным транспортом.
Даже некоторые имамы включая Хусейна Красносельского призывали по возможности не ездить на метро и в автобусах. Все это увеличивало нагрузку на наземный транспорт и породило такое явление как мусульманские пробки. Это когда на улице возникал затор из мусульман пешеходов не желающих по религиозным соображениям ездить на общественном транспорте. Все изменилось после исламской революции. Была проведена транспортная реформа. В наземном общественном транспорте были установлены раздельные зоны для мужчин и женщин. В метро тоже многое поменялось. Вагоны были разделены на мужские и женские. Интерьеры станций и переходов были были переделаны согласно канонам ислама. Были убраны все скульптуры. Фрески и мозаики были заменены орнаментами и красивыми надписями арабской вязью. Почти все станции были переименованы. Многие вестибюли были полностью перестроены. Они были либо совмещены с новыми мечетями, как на Арбатской площади, либо построены в виде пештаков. Мы подошли к концу бульвара и один из пештаков-вестибюлей метро стоит прямо перед вами. Он ещё  служит входом на бульвар. Это пештак-вестибюль станции метро "Бульвар Абдуллы Арбатского". Входы в метро находятся на пилонах с фасадной и обратной сторон пештака. В конце аллеи, перед пештаком вы можете видеть  монумент посвящённый Абдулле Арбатскому. Он стоит на небольшом постаменте и сделан из чёрного мрамора в виде раскрытой книги. Монумент расположен лицом к обратной стороне пештака, поэтому давайте его обойдем.

Экскурсанты обошли монумент и встали прям перед ним:

"Как видите на каждой странице этой мраморной книги золотом выгравирована надпись. Это цитаты из произведений Абдуллы Арбатского.

Первая надпись это цитата из романа "Дети Арбата". Её сказал главный герой выступая на первом заседании меджлиса:

"Спасибо, Тебе, Аллах Всевышний за то, что ты подарил нам этот город и эту страну!"

Вторая надпись это цитата из романа "Москвабад". Её произнёс шахид попавший в плен к неверным:

"Никто, кроме Всевышнего Аллаха, не сможет отнять у нас эту землю!"

Эти цитаты для монумента выбрали мусульманские учёные изучавшие биографию и творчество нашего великого писателя. По их мнению два этих изречения полностью выражают главную мысль всех произведений Абдуллы Арбатского - мусульмане пришли на европейскую землю на всегда! После открытия монумента эти цитаты стали очень популярны как в нашей стране, так и в других европейских мусульманских странах. Их можно встретить везде: на стенах домов, на станциях метро, на машинах, в учебниках и на футболках.
Ну а теперь давайте покинем этот бульвар."

Экскурсанты прошли через пештак-вестибюль и оказались на краю площади:

Итак, господа, мы с вами находимся перед площадью имени имама Аль-Бухари. Слева от вас находится конечная точка нашей экскурсии мечеть Зафар - Ислам (араб. — победа ислама). Раньше здесь была самая главная церковь  неверных. После Великой исламской европейской революции она была переделана в мечеть. Теперь это одна из самых лучших москвабадских мечетей. Сейчас как раз настало время очередного намаза и я приглашаю вас совершить его в этой мечети. Потом вас будет ждать специальный автобус на котором вы уже с другим экскурсоводом продолжите осмотр достопримечательностей нашего города.


Рецензии
У Земли и у России другое будущее.

Хатыбов А.М., Маков Б.В.- Земля 2013-2030 годы.
Дневнмк.
http://proza.ru/diary/lemeshkovera/2021-10-16

Вера Лемешко   16.10.2021 14:38     Заявить о нарушении
Пока всё идёт к Москвабаду. В некоторых районах Москвы уже девушку без платка освистывают и оскорбляют! Скоро будут камнями побивать. И это в Москве!

Галина Санорова   18.10.2021 18:04   Заявить о нарушении
Галина, род этих ублюдкков, которые убили хоь одного русского будет полностью уничтожен, все и предки и потомки. Остальным мало не покажется! Идёт продавление тонкого плана и это обязательно проявится. Жрецы уже сделали это действо. Так что не волнуйтесь.
Ещё... не отдавайте свои грехи Христу (это програмный библейский проект) отработайте своё сами, поскольку высшие в этом слуае имеют право сбросить на нас свою кармическую отработку. Сбрасывают на сильные Рода. Слабые же и горцы с урками сразу горят и их не трогают. Божки засранцы ещё те... Но и их уже закрыли. Помогать тварям уже некому. А в белых людях (славянах, русских) есть все силы самим ЗАЯВЛЯТЬ свою реальность. Да будет так! Везде и Всегда!Так было, так есть, так будет! На то есть наша Святая Воля! На то есть Воля НАШИХ ВЫШНИХ СИЛ!

Вера Лемешко   19.10.2021 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.