Вирус К. Через 2 дня

Привет больница и снова я здесь.
Лечите меня доктор,но он ,он сегодня грустный,вздыхает и молчит.
А после все же произносит:" Извините,но все же вы тяжёлый пациент"
Я :" Я просто хочу быть тут"
Врач:" Но это не поможет вам стать ближе к ним,поймите"
Я:" Но это мое право"
Врач:" Да,это ваше право"
И уходит.
Я доволен,я вернулся,но врач...
Идут дни,я устал лежать,пить таблетки,устал вспоминать свою жизнь.
Моя семья,да ,приходит,но и от этого я устал.
И вот через пару дней появляется врач с какой-то распечаткой и даёт её мне.
Он говорит:" Я обязан давать это всем для ознакомления,если вам интересно обращайтесь по этому номеру" и уходит.
Что это?
Это то самое ,программа " Новая жизнь"
Новая жизнь? Что это?
Ты можешь снова стать свободным и начать все сначала.
Новая жизнь - новая страница в твоей книге.
Мне интересно,я не сомневаюсь,потому и набираю номер.
В трубке:" Алло,слушаю Вас"
Я :" Это новая жизнь?"
Голос в трубке:" Да,это программа новая жизнь"
Я :" Я бы хотел узнать поподробней о вашей программе"
Голос в трубке :" Для этого зайдите на наш сайт и заполните анкету и мы с вами свяжемся"
Я :" Спасибо"
И как я сразу неподумал,сейчас у всех есть сайты,все там,для начала в твоём компьютере,телефоне,а после и в твоём мозгу.
Открываю сайт,анкета
Маленькая форма для участия в конкурсе.
Вопросы :" Как давно вы ничего не помните?" Мой ответ:" Пару месяцев"
Вы хочете изменить свою жизнь,начать все сначала? Ответ:" Да"
У вас есть дети? Ответ:" Да,дочка,но я её не помню"
Вопрос:" Вы согласны больше не пытается вспоминать своё прошлое?"
Ответ:" Да"
Вопрос:" Где вы сейчас находитесь?
Ответ:" В больнице"
Анкета сохранена,спасибо,ждите звонка.
И знаете,я стал ждать,носил телефон везде,смотрел в него,ничего необичнего,сейчас я стал похож на всех,всех современных людей.
Для меня весь смысл жизни сводился к этому телефону,телефонном звонка.
Но,дни шли,недели,ещё месяц телефон молчал.Врач сказал,что скоро меня снова вернут домой,а я не мог,не мог находится в этих людей.
Меня раздражало все ,даже волосы или волосина на их расческе,эти запахи духов,эта духота в комнате,эта их надежда вернуть меня прежнего,я не мог.
Но,вот,я ел спокойно ел,мне позвонили,мне позвонили,сказали я прошёл,готовтесь.
Это случиться в ближайшее время.
Все ? Все и это все? Подумал я.

 
 


Рецензии