Свобода?

Это произведение было посвящено мне, автору этой страницы, от благодарного читателя.

Чувство утраты выдернуло ее из сна, словно рыбка, на мгновение выпрыгнувшая из моря к солнцу.
Он сидел на кровати уже одетый, внимательно глядя в ее глаза и любуясь ее спокойствием. От него не утаилось дрожание ее ресниц, и он нежно улыбнулся.
- Ты проснулась, моя девочка?! Ты так сладко спала. Не хотелось тревожить твой сон.
Тысяча мыслей с просоня кружились в ее голове:
-Почему ты снова уходишь? Не оставляй меня, хоть в этот раз. Я уже устала просыпаться одна.
-Мое время уходит, оно неумолимо. Я очень хочу навсегда остаться с тобой, но… Но ты и сама все понимаешь. Мы можем быть вместе лишь те мгновения, когда твоя душа открыта для меня, когда в ней освобождается место для меня. Я безумно Люблю тебя, моя девочка. Но могу прийти к тебе прикоснуться только тогда, когда ты позовешь меня. Когда отбросишь мысли обо всем, чем живешь. У тебя семья, дети, муж и жизнь. Я не могу вмешиваться, как бы не любил тебя.
Она смотрела в его глаза и слезы предательски застилали взор, размывая его образ.
-Не оставляй меня, жизнь без тебя это сон. Бытие. Существование. Ты мой глоток воздуха, мой лучик солнца.
- Я обязательно вернусь, когда снова позовешь меня. Когда я буду нужен твоему сердцу.
Он нежно гладил ее волосы. Ладонь прижалась к ее щеке, а палец еле прикасаясь, нежно поглаживал ее губы. Она схватила его руку, прижимаясь щекой вдавила в подушку:
- Не отпущу- прошептала она.
- Засыпай моя маленькая, милая девочка. Я обязательно еще приду. Не забывай моя душа всегда рядом.
    Чувство утраты выдернуло ее из сна, словно рыбка, на мгновение выпрыгнувшая из моря к солнцу. Она медленно нехотя открыла глаза. Рядом, сбив одеяло, спал не Он, ее муж и скоро уже проснуться дети.
-Ну здравствуй новый день! – она улыбнулась. Её щека хранила тепло Его ладони, хоть это и был всего лишь сон.
Что реальнее жизнь или сон? а что важнее…?
 Из толщи воды обыденности выпрыгнуть к свету и глотку пьянящего воздуха и пусть это будет лишь сон.


Рецензии