Берроуз который ширялся

«Я иду вдоль ржавых трамвайных рельс на Петергофскоском шоссе. Солнце и тропический зной не свойственный совершенно Питеру, сводят с ума. С трудом захожу в здание почты, чтобы получить жалкое «едв» и «жку», плевок в лицо от государства. Планирую купить колобаху «блайзера» и пару консервов с тушенкой домой, порадую свою возлюбленную Аню. Тем не менее изнутри, меня пожирают мысли о том, что я ничтожество, не могу обеспечить себя и вторую половинку. Сожалею, что нельзя как раньше выйти на улицу, отнять у кого-нить его китайский смартфон марки «Poebenya», или ограбить винный супермаркет, где все охранники уже знают меня с плохой стороны.
Внезапно на мое плечо, ложится чья-то рука, довольно твердая. Слышу просьбу весьма, мягким тоном:
-Малой, можно тебя на минуту, деньги есть не волнуйся, тебе это много трудов не отнимет, а мне старому, не понять технологий, спаси старика, в долгу не останусь! – произносит это худощавый дедушка в клетчатой рубашке «Tom Taylor», как у Андрея Чикатило, синих потертых джинсах и кроссовках «Fred Perry». В руках у него сто долларовая купюра.
Что может быть надо старому пидору от меня!?За сто баксов я не буду с ним ****ься, деньги конечно нужны, но моя жопа целка… Это несколько неприятно, сколько неожиданно. Деньги нужны по зарез, но анальная девственность дороже. Отвечаю заикаясь:
-Дд да нет, отец, п-прости… Ну я не из этих, сходи вон на Захарова там много солевых, их может ****ь за полку хоть до усрачки!
Дед ехидно смотрит мне в глаза из-под, своих очков с толстенными линзами и отвечает, с некоторой злостью в голосе:
-Ты не в моем вкусе. Я не понимаю ****ного прогресса совершенно! Короче мне нужен «меф», или «альфа пвп», короче это говно, а я не умею заказывать! Просто там откуда я родом, мы эту ***ню у барыг так берем из рук в руки! Найди мне эту хрень, вот тебе сто баксов, или мало!?У меня телефон кнопочный просто.
Это другое дело, заходим вновь в здание почты. В банкомате кладу копейки, которые были у меня в рублях на карту сбера. Дед с любопытством наблюдает за моими действиями. Захожу на телеграмм канал, для торчков и сразу беру единицу вещества. Локация показывает, что нам идти около пятисот метров. Искомый предмет находится на грязной набережной реки Дудергофки, на противоположной стороне шоссе. Пока ищу заветный клад в жухлой траве, борщевике и репейниках, странный дедушка, вещает о каких-то мальчиках проститутках, джанки, бит отеле каком-то… Не являюсь фанатом наркотиков и гомиков, поэтому все же найдя сверток с синей изолентой отдаю его в руки деду. Старец с благодарностью смотрит на меня, очень выразительным взглядом, которому трудно возражать. Дед спрашивает тоном, не терпящим отрицательного ответа:
-Значит где ты говоришь тут солевые молоденькие шлюшки!?Показывай куда идти, быстро, не зря я тебе сто баксов за пять минут дал, а в Мексике можно на них себе раба на месяц взять за эти деньги!
Показываю рукой в сторону общаг на Захарова, еще раз смотрю на деда внимательнее. Внезапно приходит осознание, что передо мной Уильям Берроуз, сам лично! Понимаешь!???...»
-Что же тебе дальше снилось, милый? Это явно какой-то знак, такие люди просто так во сне не приходят!
-Что было, что было!? Если бы не твое правило о каждодневном утреннем, минете, я бы спокойно спал дальше, досмотрел сон бы до конца. В любом случае надо идти на сраную почту, платить за квартиру.
-Тебе, что не нравится, когда тебе делают приятно с утра любимый!?
-Мне не нравятся тупые хипстеры, дрочащие на Керруака (ученика Берроуза) и копирайтеры…
20.07.2021


Рецензии