Письмо 1090. 20 07 21. Замечательный день

Сегодня был замечательный день… я летала со скоростью 155-160 км/час по загородному шоссе…

Мы с моей Машей – спортивным Мерсом золотого цвета были едины… абсолютно едины… одно единое целое… я очень люблю мою Машу… очень люблю… обожаю мою девочку… это было так полётно… это было так кайфово, что не отметить этот день я не могу…

Скорость… скорость полёта над землей… вот что пленяет…вот что доставляет кайф…реальный кайф…

Но есть, конечно, уроды, которые мешали… и вот МЫ ( не буду называть ИМЕН, фамилий и чинов, количество звёзд на «погонах») «мочили» одного урода… это было ТАК кайфово…почувствовать СИЛУ… эта СИЛА превыше всех земных СИЛ… но это только «цветочки»… чувствовать СИЛУ… слушать, как ОНА просыпается… как «намекает» на своё присутствие… пока только намекает… ОНА ждёт тотального приятия и разрешения на ЕЁ использование по назначению…

Скорость и СИЛА – вот мой личный «наркотик»… а еще, конечно, Божественная Безусловная Любовь и Красота… и еще много чего… обожаю этот ЖИЗНЕносный «коктейль»…

Моя пантера любит «охотиться»… а еще я купила «Картье»…пантеру, конечно… теперь я пахну «зверем»…


Рецензии