495. Он и Она... Молчание...

         (Тебе ...)

...Если б был ты рядом,
То всегда б цвели цветы!...

Какое счастье,когда любят без лжи,
Обмана-чувством!
Двое:Он и Она-одно целое!

Так хочется кружиться,
Бежать,бежать...
Тихо...Тихо,на цыпочках,
Душа хочет счастья!

          ...

За полночь,он спешил,три часа перелёту,пять в пути
И вот этот город,улица,дом,этаж,дверь.
Он вернулся из очередной "командировки".
Вошел в прихожую не включая свет,тихонечко
на цыпочках подошёл к двери в спальню,заглянул
Она здесь-его любимая,его нежность,его родная!

Она,совершенно,ни чем не прикрытая,крепко спала.
"Какая,же,ты,красивая!"-мысленно произнёс Он,
осторожно прикрыв её простынёй,вышел так же тихо,
как и вошёл.
Приняв душ и к ней...
Она по-прежнему тихо,спокойно,спала...
Прилёг,лишь,прикоснувшись к её телу через простыню,
его тело ещё было горячим и мокрым,стал осторожно
обнимать...

-Приехал!,-чуть слышно,сквозь сон,прошептала Она,-
-сейчас встану,покормлю...
-Не надо,вот сейчас и покушаем,-шутливо ответил Он,
подкладывая левую руку под её голову,а правой нежно
обнимая и прижимая к её тело к своему...

-Какая же ты красивая!,-тихо прошептал Он...
-Врунишка!,-так же тихо,но с грустинкой в голосе,ответила Она.
-Я очень очень соскучился!...В его горле пересохло от волнения;
Её локоны коснулись его лица...
-Ты прекрасна...Кудри твои золотые,-теребя её волос в руке,
после не значительной паузы,добавил Он:
Почему же мы тогда расстались?
-Ты меня бросил...
-Да,нет,ты,же,перестала писать...

Сблизившись и ласково улыбаясь друг-другу,они вели разговор,
от счастья их лица светились не объяснимым светом,сердце
трепетало,в глазах блеск,голос-тихое веенье и это-любовь!

-Я ревнивая очень очень,-продолжила Она начатый разговор,-
-Ты,бы,не выдержал,моего,натиска...Ведь,ты "гуляй ветер
в поле",а Я если приобретаю то,только,моё мой и не чьё
больше!
Мы бы,разбежались,не смогли бы,...было,бы,очень больно,-
пытаясь объяснить себе и ему:Почему же...
Да и не было бы того,что сейчас:тишина,спокойствие...
И,Я,нашла того кого любит душа моя!,-слегка улыбнувшись
добавила Она.

Он её ещё нежнее обнял:Какое,же,счастье,что ты рядом!,-
-произнёс Он,лишь,в себе,улыбаясь...И от этого на душе
легко,тепло,уютно...

Молчание...Он и Она...
Прикосновение лиц:нос к носику,
глаза в глаза и губы к губам...

Они лежали молча,наслаждаясь объятием тел...
Щёки пылали,глаза блестели,губы шептали:"Люблю,
Люблю,Люблю...!"...Нежное касание ...

Он и Она
Только вдвоём
Это-счастье,
А может-Любовь...!

Как цветы разные
И аромат разный у них
Так нет и любви одинаковой
Любовь ведь только для двоих:Он и Она...
Любовь-много слов не надо-Просто взгляд...!

                20.07.2021 г.
                С Уважением,
                Галина!*
(№182...)

   


Рецензии