Mon Sher

Харизматичный. Страстный. Влюбляющий в себя. С высоким градусом чувственности. Со стильными оттенками настроения. Красный - прекрасный, но такой опасный. Ты - Mon Sher - PANTONE 20-0075 TPM Space Cherry...
В модели цвета RGB он под кодом #990011, составляет 60% красного, 0% зеленого и 6.67% синего. В цветовом пространстве HSL #990011 имеет оттенок 353° (градуса), 100% насыщенность и 30% светлости.
Mon Sher, Mon Space Sherry... Ты моя - вчерашняя награда. Ты - моя сегодняшняя муза. Ты - моя всегда - Космическая Вишенка на Земном торте...


Рецензии
Да, хороший насыщенный, зрелый красный
В CMYK это - 2, 98, 94, 0.
:-)
А я люблю благородный цвет избранных - 0, 20, 100, 0
Шафранный цвет! Я не кришнаит, и не виноват в том, что этот яркий цвет полюбился и им.
На греческом этот цвет зовётся «кроки» от названия цветка дающего шафран, крокуса, а заодно, этот цвет дал название и яичному желтку, на греческом он «крОкос». У меня стены одной комнаты окрашены в этот цвет.
Впрочем, эта пара цветов была ведущей в фирменном стиле созданном для МТ.
:-)

Designer   28.07.2021 22:58     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за рецензию!
Ага)
Красивый цвет, яркий, сочный!
)

Анна Мельниченко 2   28.07.2021 22:53   Заявить о нарушении
Опечаточку исправил - "крОкос"...

Designer   28.07.2021 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.