Предисловие К Пер. Изд. РОм - пролог

Предисловие К Пер.Изд.РОм - пролог

Предисловие к Первому Изданию Романа

Пролог.

{Продолжение Пролога - 1}


 Муса Бутусов решил встретиться с Мистером Максимом Ефремовым, в жаркий, жаркий день недели.
 Но не позабыв о своей ответственнности он это решение отложил
до лучших времён.
Тем Самым снова дал себе понять что он ничего не решает,
или его решения основываются на логическом отрицании,
т.е. не-выборе от "не".
 Муса Бутусов идёт от минуса к плюсу, но он не видит плюсов как таковых.

 Ведь в Метафизическом и Материальном мире в эпоху КАли-юги,
никогда не отличишь Благословение от Проклятия,
и наоборот, проклятие от Благословения.

 Тот Яркий Летний День Жаркий.
Он не смог позвонить Анне... как и всегда... как и в прошлый раз...
Я не писал о роде занятий Анны...
 Мы познакомились и соединились вместе на почве художнических изысканий...
Мы  вместе подходили к художественному опыту как к Науке,
т.е. Очень Сложному Действию которое требует Очень Много Теории и Знания, и ещё столько же Практики.
 В любом серьёзном занятии нужно работать на износ.

 Опыт был простой, мы рисовали вместе, втроём, одну картину.
В составе хужожников была ещё одна девушка...
... Я всё о вдохновении и о высоком, а на самом деле Любое вдохновение заканчивается в тот самый миг (момент) когда я сталкиваюсь с Блокбастером-Компьютерной Игрой.
... И вдохновение откатывается назад... Ведь КИ (Компьютерные
Игры, а не Квантовый Интеллекти)
содержат в себе концентрированное, последовательное вдохновение.
Сейчас я не могу сказать есть ли в КИ фантазия... Ведь мир слился со
своей моделью.

 И в "Предисловии к Первому Изданию Романа", я Муса Бутусов,
затрагивать как можно меньше...
так называемой пост-модерн философии...
Пытаясь писать в каждой странице о нас, о рельной жизни,
прежде всего об Анне, о моей жене, и связи между нами.
 Которая является частью меня... Мы Все ГЕНИИ.
А АННА - ПЛЮС-гений.


Рецензии