Совершенно летний

Когда я начинал писать мурмуары, я уже представлялся. Но сегодня особенный день. У меня день рождения! Я прокрутил в своей великолепной голове события недавнего прошлого и понял, что я уже не тот скромный котик полутора месяцев отроду, каким я прибыл домой благодаря моей человеческой маме. У меня за это время все подросло, и лапы, и голова, и бока, и хвост, и щеки, и самомнение. Хотя я и лишился пары сантиметров некоторых, так сказать, округлых объемов, это мне не мешает оставаться великолепным. Так вот, я подумал и решил, что есть повод представиться ещё раз. В честь праздника. Поэтому здрасьте.
 Это я, Расмус Великолепный. У меня сегодня день рождения, мне исполнился год. Теперь я официально взрослый кот, хотя уже давно моя великолепная морда не умещается в миске, а великолепная тушка брякается с табуретки, потому что  тоже да. Поставьте мне сердечек))) Лучше куриных. Мой человеческий брат называет меня "сердцеедом". Да, я такой. И куриные люблю, и человеческие могу украсть одним взглядом. Я совершеннолетний, потому что родился совершенно летом- почти в самой середине середины лета! И ещё потому, что я—само совершенство, ну и потому, что по человеческим меркам мне сегодня 18. Так выпьем же за это кто что может! Мне холодненькой из-под крана, пожалуйста, можно без льда. Но много пить не будем, вечером у нас дисКОТЭка, надо быть в форме. Форму мама мне сшила, но из-за жары буду танцевать прямо голый. Под шубой все равно не видно.
Я рано осознал, что я личность, и что мне нужно самовыражаться. Выражаться просто я уже научился ещё раньше, громко и по делу, а вот самовыражаться созрел недавно. Я решил, что мне нужна работа. Нет, поймите меня правильно, я не бедствую, к тому же моя основная работа приносит мне очень неплохой доход, ведь я работаю котом, а это великолепная должность. Но мне захотелось чего-то для души, ведь моя великолепная душа так нежна и трепетна, и надо ее холить и лелеять, как и мое тело.  С телом всё отлично, этим занимается мама, она специалист. Чего стоит только один "массаж всего кота"! И другие спа-процедуры. После них спа приходит и долго не отпускает. А душой я решил заняться сам. В общем, теперь я работаю на радио "Свобода попугаям", график удобный, с 5 до 7 утра. Отработал два часа и отсыпайся весь день. Иногда, правда, бывают внеурочные, и за них почему-то не платят, а только обещают чего-то такого дать. Но ни разу ещё не давали. Зарплата стабильная, премии по итогам работы бывают нечасто, потому что я редко перевыполняю план. А зачем? Я должен сохранить себя для основной работы, поэтому важно не перетрудиться. Тем более на радио эти премии дают в виде той же сметаны, которую я получаю за должность кота. Ну и какая разница, где получать сметану? Иногда ещё подрабатываю начальником канцелярского отдела, это в перерывах между основной работой и радио.
 Есть и ещё одно важное занятие— мои мурмуары,  труд монументальный, как у какого-то бородатого то ли Марка, то ли Макса,  который разбирался в капитале. Надо, кстати, пересчитать на досуге свой капитал. Может, даже, завести личную ячейку в банке. Хотя какие могут быть ячейки в стеклянной банке? Придется обмурчать с мамой этот вопрос.
Ещё вспомнил. Мы с мамой хотели издать книгу моих мурмуаров. А тетя, которая издает, сказала, что объемов маловато. Ну не знаю, как по мне—так вполне хорошие объемы, что у меня, что у мамы. Я спросил, что с ними не так, а мама как давай смеяться, и сказала, что при печати книги учитывают объемы материала, то есть текста, а объемы авторов их не волнуют. А я считаю, что зря не волнуют! Если у человека или кота хорошие объемы, то он, скорее всего, хороший и добрый. А разве хороший человек, и уж тем более кот, могут написать плохую книгу? Теперь придется нам с мамой наращивать объемы, уж какие-нибудь да нарастим.
Как взрослый рассудительный кот, я хочу сказать, что в жизни вообще много несправедливости. Взять хотя бы эти самые объемы. А с едой?! Вот мама очень любит яблочный зефир, такой нежный. Но и моя любовь к нему так же нежна и трепетна, даже нежнее, чем к маслинам! Почему же мне дают только крошечку, и то не каждый день?! Мама говорит: котикам не положено! Ну я вижу, что не положено. Не положено, так положи. Хочешь в эту миску, хочешь в ту. Я ведь ради зефира даже выучил несколько акробатических трюков...Всё зря, всё зря...Ну да ладно. Это минутка слабости. Я же великолепный кот, я хищник, а не кисейная барышня, чтоб поглощать зефир. Я кисейный кот, что бы это ни значило. Или котейный? Наверное, всё же, кисейный. Мама же называет меня иногда Кисой. Да, изредка я Киса Воробьянинов. У меня вообще имён штук сто или даже сто десять, мама с братом их выдумывают и даже записывают, а потом смеются. А я не против. Пусть зовут, как хотят. Меня вообще можно никак не звать, я и сам приду.
В общем, пойду сочинять очередную главу мурмуаров. А если кому интересно, то предыдущие главы и другие рассказы можно почитать по ссылке в шапке маминого профиля. Всем мур.


Рецензии