Современный русский алфавит хранит о Вселенной инф

Предисловие:

   Уважаемый Читатель, как автор я хочу предоставить ещё одно доказательство законченности знание *Русский язык* через понимание смыслового раскрытие русских букв современного русского языка. На моё понимание, смысловое раскрытие современного русского алфавита описывает всё миростроение и миросложение всей нашей Вселенной.




   Современный русский алфавит хранит о Вселенной информацию.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И я по совету своей Души хочу предложить вам на ваше понимание интересную информацию смыслового раскрытия алфавита современного русского языка. Эта информация интересна тем значением, что в преломлении знанием *БукОвица* в принципе описывает всё миросложение и миростроение всей нашей Вселенной от понимания существования Бога и до объяснение существования человека.


   Но прежде чем публиковать само смысловое раскрытие современного русского алфавита давайте мы сперва посмотрим на смысловое раскрытие алфавита старославянской азбуки.

  Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам.

 Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим.

 Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.

Азъ – я.
Буки – буквы, письмена.
Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» — знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

 Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

 Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:

Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

 В современном переводе это звучит так

Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

источник: https://www.drive2.ru/c/546086469781946415/


   Я конечно не такой большой знаток старославянской азбуки, но когда я в своё время знакомился по старому (дореволюционному) учебнику со старославянской азбукой, мне попалась странная для меня сноска: в Азбуке Нельзя по своему (человеческому) пониманию переставлять - менять местами буквы или выбрасывать буквы из букворяда, Сей букворяд - Азбука есть Воля Божия как Знание. Что в принципе передают и слова из выше приведённой статьи:

 "С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.
 То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека, так как каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо."


   Да, я согласен, что и такой перевод старославянской азбуки тоже несёт достаточно понимаемый смысл, как знание о человеке. Но в осознании смыслового знания в раскрытии русских букв современного русского алфавита я с удивлением осознал, что это знание показывает всё миросложение и мироздание всей нашей Вселенной в физическом, энергетическом и духовном планах.

   Но сначала само смысловое раскрытие современного русского алфавита. Кстати: я не хочу современный русский алфавит (современный ряд русских букв) называть словом *Азбука*, так как считаю, что словом и значением *Азбука* всё же называли само понимание *Русский язык*.

 (А)- Мир есть триединство (Б)- Божьей Сути (В)- как Звучание Знания
(Г)- Движения в Пространстве (Д)- Фиксацией (Е)- внешних Чувств
(Ё)- Моими Чувствами (Ж)- Божьего Огня-Света (З)- Энергией восприятия
(И)- Живое (Й)- Живому (К)- в Ощущении (Л)- Жизни (М)- Удовольствием
(Н)- Принятия (О)- Небесного (П)- Закона (Р)- равности Божьего Света
(С)- Сладостью (Т)- Благодати (У)- Духовности (Ф)- Соединения-Объединения
(Х)- Духа Начального Ц)- Живым Началом с (Ч)- Земным-Сущим (Ш)- Духом тела
(Щ)- Его Ощущениями (Ъ)- Подтверждением (Ы)- Осознания Сознания
(Ь)- Утверждением (Э)- Отражением (Ю)- Жара жизни (Я)- Мне - Нам.

   И здесь вроде бы и надо развернуть смысловое раскрытие букв алфавита в более понимаемое значение для человеческого понимания... Но здесь мне надо остановиться, что бы показать некоторые особенности взаимодействия соотношения: одна буква - один звук (звук-ва) - одно малое чувство - один малый смысл знания.

   Первое, буков в старославянской азбуке было больше, чем используемых для общения звуков, на пример якобы согласных звуков (еръ и ерь), (юсть), (ижеца)... Конечно можно утверждать, что простое придание твёрдости и мягкости звучания гласного звука (*ю* и *юстъ*), (*я* и *ятъ*) - это разные значения звучания гласной буквы, как миропонимания, и образы осознания этого мира, но... Но странность в том, что звучание всё равно остаётся одно звучание гласной буквы при значение двух и больше буков.

   Второе, каждая буква русского языка имеет три разворота в чувственном и смысловом значении. То есть любая буква русского языка имеет разворот своих значении в два положительных направления понимания (к себе) и (от себя), которые понимаются как положительные значения понимания этого мира. А так же одно отрицательное значение - значение Отрицания чего то в этом мире. Это сделано для того, что бы во взаимодействии смыслов внутри буквы значение выхода смысла буквы никогда не было отрицательным смыслом, взаимодействие двух (положительного и отрицательного) смыслов всегда даёт значение нейтрального (нейтрально положительного к миру) смысла значения и влияния. То есть взаимодействие смысловых значений внутри буквы (по замыслу Бога) всегда будет выдавать или положительные значения понимания и влияния, или нейтрально положительные, или нейтрально отрицательные значения понимания и влияния на этот мир (где значимость *нейтральность* будет иметь решающее значение), но никогда не значительно отрицательные понимания этого мира, и такие же значительные отрицательные влияния на этот мир.

   Третье понимание - это понимание существование самой буквы (А), как именно русского звучания и произношения. Само значение *Мир* имеет для Вселенной решающее значение, как понимание разворота пространства Мира, так и понимание этого пространства Мира, как живого и чувствующего тела Бога. Но не это делает значение слова *Мир* таким всеобъемлющим. Прежде всего значение слова *Мир* есть значение Мира, как отражения Мира Чувств. То есть в этом понимании прис соединения слова *Мир*, как частички к любому значению или нашему пониманию этого мира, будет давать - выдавать значение частички чувствования и осознания этого мира. И получается, что для человека понимание и значение *Мира* понимается - будет пониматься как большой, красивый и удивительный кристалл, который в себе - внутри себя отражает и преломляет весь Свет видения и понимания всех значений и значимостей этого Мира (свет, попадающий в многогранность кристала бриллианта, в своих отражениях практически не заканчивается). И именно  эиа многогранность видения и чувствования значения слова *Мир* и даёт русскому человеку всю ту многогранность чувствования этого (окружающего человека) Мира.


   Вот теперь давайте я попробую как то перевести смысловые значения букв современного русского алфавита в какое то понимаемое знание для вас, уважаемый читатель.

   (А)- МИР, как сложение Триединства через понимание взаимодействия (Б)- Божьей Сути через утверждение (В)- Звучания ЗНАНИЯ (Г)- в Пространстве через Движение пространства (д)- Фиксацией (Е)- Внешних чувств (Ё)- через Мои Чувства (Ж)- ОГНЯ и Света этого мира (З)- моей Энергией Восприятия (И)- Жпвое (чувствование) (Й)- ЖИВОМУ (человеку) (К)- Ощущением (Л)- Жизни как чувства (М)- в Удовольствии (Н)- Восприятия (О)- Небесного (П)- Закона (Р)- Равностью СВЕТА (С)- Сладостью и Солью (Т)- как Благодатью (У)- Духовного (Ф)- Соединения - Объединения (Х)- Духа Начального (Бога) (Ц)- Живым Началом жизни и воспитания (Ч)- с Земным Сущим (сущностью) (Ш)- Духом физического Тела (человеком) (Щ)- Его (человека) Ощущениями (Ъ)- Подтверждением (Ы)- Сознания Осознанием человека (Ь)- и Утверждением (Э)- Отражения осознания (Ю)- Жара Жизни чувствованием (Я)- Мне - Нам (человекам).

   То есть в первых буквах объясняется значение *Мира*, как взаимодействие триединства Божьей Сути (Бога, как знания) и Звучания Знания, как влияния на Пространство Движением через это знание этого мира влиянием на сам Мир, как пространство. И всё это понимание, как движение в пространстве, Фиксируется в человеке пониманием Внешних чувств этого мира через ощущения человеком Своих Чувств и ощущений Божьего ОГНЯ и Света, как источника жизни, пониманием Энергии Восприятия (моего человеческого приятия) в Живое чувствование Живому существу (человеку) Ощущением (чувством) Жизни как Чувством Удовольствия через Восприятие Небесного ЗАКОНА как Равности СВЕТА - равности распределения светлого знания жизни в этом мире через чувство Сладости и Соли, как ощущения Благодати Духовности Соединения - Объединения Духа Начального (Бога Святого Духа) как Живым Началом Жизни и Воспитания с Земным Сущим (физической разумной и осознающей сущностью) как Духом физического Тела Его (тела и человека) Ощущениями, которое (духовное соединение) должно Подтверждаться Осознанием Сознания для человека, и Утверждением Отражения Осознания в человеке Чувствованием Жара Жизни Мне - Нам, как живущим человекам.

   На моё понимание это такое понимание смыслового раскрытия букв современного русского алфавита есть самая короткая и самая ёмкая информация о мироздании и миростроении - миросложении всей видимой Вселенной. И в этой информации есть всё, от объяснения сложения и взаимодействия всех значений физических воплощений, влияния энергетических и духовных сил на этот мир, и до понимания соединения Духа жизни с Земным Сущим (человеком) и задач жизни, которые человек должен пройти и воплотить в свой жизненный опыт. Конечно эта статья о понимании смыслового раскрытия букв русского алфавита - это есть пока только моё понимание, но... Но предлагаемое мной знание есть - имеет красоту и разумную логичность понимаемости этого мира... Но только Вам, уважаемый Читатель, читать, понимать, соглашаться или не соглашаться с предлагаемым мной знанием смыслового раскрытия букв русского алфавита. Только Вы, уважаемый Читатель, и можете оценить предлагаемое знание...


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии