учи учитель получить

рассуждение на тему

рассмотрим сочетания -
учи учить учитель получить
луч лучи лучить
мучить мучитель
а также немного коснемся понятий ОБРАЗ и ПЕРВИЧНЫЕ смыслы

основа вокруг которой вертится рассуждение – сочетания – учи учить учитель

то есть рассуждения дает как бы взгляд на энергетическую суть вышеупомянутых понятий
дает возможность сравнить эту суть с общепринятым сложившимся пониманием этих понятий
сложившихся как в обществе так и в отдельном каждом из нас

основные качества – потенциальные и составляющие как бы основу смысло-образа –
это те что переданы знаками Ч Т Л

сразу оговорюсь что мои толкования\пояснения тех или иных качеств
передаваемых теми или иными знаками\звуками\буквами языка -
довольно примерные и довольно грубо скажем так выражены

то есть умозримо я это себе как-то представляю,
но выражаю на скорую как бы руку не очень детально

потому как если более детально то это очень и много и долго получится повествовать

так вот -

качество передаваемое знаком Ч это –
соединенность конкретного но не эгоистического не очень приземленного характере проявленная
можно сказать что это качество конкретное тонко-материальное но проявленное достаточно плотно-планово

качество передаваемое знаком Т это –
проявление тонко-материальности но иного\другого характера
то есть Т это иное\другое при том что и утонченное тонко-плановое

качество передаваемое знаком Л это –
разлив распространение, область распространения

как мыс или коса на побережье
этакий как бы выплеск
естественно выплеск энергетический

в словах ЛАСТ ПЛАСТ ЛАСТИТСЯ ЛОНО ЛИСТ есть это качество –
и если его вычленить как бы то это -
этакая плоскостность которая тем не менее – область распространения
в тех же ЛАВА ЛАВИНА

характер же этой области распространения, этого выплеска, этого потенциального как бы качества  задается обычно следующим гласным

это такой небольшой как бы экскурс
в область первичных смыслов но по сути в мир смысло-образов

где ОБРАЗ это -
энергетическая совокупность определенной пространственно-временной конфигурации

объёмно-схематическая энергетическая структура
которая собирается нашим воображением как представление
представление о том или ином воспринимаемом нами проявлении мира

ОБРАЗ передается на более плотном плане в виде слова –
звуком или графически выраженного

каждое слово это по сути более плотно-планово выраженный ОБРАЗ
где каждый знак\звук\слово передают некое конкретное энергетическое качество

при построении любого образа строго соблюдается иерархичность качеств –
то есть наиболее общие и потому наиболее тонко-материально проявленные качества -
передаются первыми знаками\звуками\буквами в слове

далее идут все более и более конкретные качества
уточняющие и детализирующие данное проявление мира
и его основное наиболее общее энергетическое качество

но – НО –
и каждая буква языка – это также как бы совокупность

то есть и то энергетическое качество которое передается каждой буквой языка
и которое я называю первичным смыслом –
представляет собой также - ОБРАЗ

более как бы мелко-масштабный но ОБРАЗ
то есть совокупность энергетических качеств
выстроенных неким определенным образом ... способом

и передающим объёмно-схематично энергетическую пространственно-временную конфигурацию
называемую - смысл образ смысло-образ

но только в данном случае энергетические качества –
смыслы образы – более просты более элементарны
нежели те что названы выше как первичные смыслы

эти смыслы я условно называю\обозначил как - ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ смыслы

по аналогии –
в химии есть знаки которые соответствуют конкретным хим.элемента – аналог допустим букв языка
при этом каждый хим.элемент собран как бы из еще более мелких элементов - протоны нейтроны электроны

то есть понятие ОБРАЗ не есть нечто одно-плановое

но –
обратимся к толкованию выше-упомянутых слов с основой УЧИ УЧИТЬ УЧИТЕЛЬ

сочетание УЧИ – в энергетическом плане это –
рядом нахождение с совокупностью-соединенностью конкретной тонко-материальности уплотняющейся устремленной соединяться с иным качеством-состоянием

проще говоря это –
устремленность тонко-планового характера проявляющаяся на плане более плотном устремиться к неким состояниям-качествам перейти
еще проще - устремленность соединиться с чем-то

сочетание УЧИТЬ – в энергетическом плане это –
устремленность тонко-планового характера проявляющаяся на плане более плотном устремиться перейти к неким качествам иным, состоянием иным-другим стать как бы, состояние иное ощутить

проще говоря -
устремленность соединиться с\стать иностью иной\другой отдельностью

то есть УЧИТЬ это –
соединять с неким иным состоянием –
позволить ощутить его и по сути стать им – в какой-то мере
 
сочетание УЧИТЕЛЬ – в энергетическом плане это –
тот кто выше-упомянутое как смысл слова УЧИТ – распространяет\изливает как бы сие свойство\качество

ибо любую совокупность качеств можно воспринимать и как отдельность\отдельное качество
в данном случае сочетание качеств УЧИТ-Ь может быть рассмотрено как отдельность

и сия отдельность уточняется\конкретизируется\дополняется качествами сочетания ЕЛ
сочетание ЕЛ - в единое соединить устремление распространяющееся\изливающееся

то есть УЧИТЕЛЬ это –
ТО что соединяет в единое с проявлением УЧИТ-Ь
с проявлением УЧИТ-Ь устремлением соединить в единое изливается

сочетание УЧ это –
устремленность рядом находиться с соединенностью тонкого конкретного характера
проявляющегося на плотном плане

сочетание ЛУЧ это –
излив\распространение устремленности рядом находиться с соединенностью тонкого конкретного характера проявляющегося на плотном плане

соответственно сочетание ЛУЧИТЬ - это –
излив\распространение устремленности рядом находиться с соединенностью тонкого конкретного характера проявляющегося на плотном плане в сторону так скажем иной отдельности

сочетание ПОЛУЧИТЬ – это -
внешне-зримо всесторонне-устремленно проявленное излив\распространение устремленности рядом находиться с соединенностью тонкого конкретного характера
проявляющегося на плотном плане в сторону так скажем иной отдельности

проще говоря ПОЛУЧИТЬ это -
сиять тем энергетическим качеством которое ощущаешь
ощутить и излучать сие ощущение, сиять им - лучиться

то есть следует как бы сместить акцент в понятии ПОЛУЧИТЬ -
с ПРИНИМАНИЯ на излив\распространение лучистости\энергичности

ПОЛУЧИТЬ это излучать ощущение ИМЕНИЯ

сочетание МУЧИТЬ – это -
материальность\энергетическую однотипность соединять с неким иным состоянием –
позволить ощутить его и по сути стать им – в какой-то мере

можно сказать что МУЧИТЬ это -
с неким однотипным\монотонным\однообразным\повторяющимся энергетическим состоянием соединять –
состоянием иного не своего характера

сочетание МУЧИТЕЛЬ – это соответственно –
ТО что способствует возникновению состояния\качества\проявления МУЧИТЬ
ТО что изливает\распространяет состояние\качество МУЧИТЬ

учитывая все выше-изложенное можно даже трактануть сочетание - учи учитель получить -

простым языком это как бы -
устремленность как готовность соединиться с иным (УЧИ)
обращенная к тому кто сие способен спровоцировать как бы (УЧИТЕЛЬ)
дабы приобрести\войти в
состояние\качество некое конкретное
и лучиться\сиять им - этим качеством\ощущением (ПОЛУЧИТЬ)

таки всё
благодарю за понимание
возможно возникшее


Рецензии