Я помню вас всех, с кем учился...

Я помню вас всех, с кем учился -
Я вижу вас прямо сейчас.
Я вам благодарен... развился
Хоть чуточку с тех самых раз.

И Юра, и Галя, и Нина...
И Гарик, и ты, Валерьян,
С которым служил так "картинно" -
Мой низкий поклон... не в бурьян.

Я помню о всех. Это круто!
Все - лучшие годы канвы...
Теперь вот взвихрилась минута!
Нет-нет - я не в смерть... как там вы?

И ты, Игорь... ты там, Адюха,
С кем бил по мешку налегке -
Пусть вас не захватит проруха
На склизкой шершавой руке!

Я вас всех ценю. Благодарен,
Что соприкоснулся. Но свой
Взял танец, что стал не бездарен
Прекрасной и чистой порой! *

Ну, как всё же жизнь-то прекрасна!
Судьбой я доволен - нет слов,
Чтоб выразить мысль эту ясно.
Король! Потрясен до основ!

Я всем шлю привет. Не увижусь,
Наверное, я уж ни с кем.
Меня кто забыл? Не обижусь...
Нет сложностей, прочих проблем.

Я всех не сумел перечислить
В короткой последней строке?
Начнём же космически мыслить,
Пусть даже болтаясь в пике!


* Имеется в виду в душе, разумеется.


Рецензии