Взаимовыручка по соседски

Всегда когда мне лень,не здоровится,уставший,плохое настроение или еще какая при-
чина, не вызывающая у меня желания что-либо делать во дворе,в доме или хозяйстве в целом,
а делать необходимо,времени повременить по какиим-то соображениям и причинам,нет.я говорю себе:
   - Делай! Леха не прийдет! Ему это не нужно.
Леха,это мой сосед слева. Трудяга парень,каких еще поискать надо. Каждый день в своем дворе возится с утра до вечера,что-то там пилит,колит,строит,перестраивает,гремит и жужжит
инструментом почти не переставая. Вот так ежедневно я борюсь со своей ленью, да что поделать надоело "вкалывать", "напахался" за свою жизнь,не приведи Господи! Где только и кем не
работал,и под землей,и на высоте.Сейчас бы самое то,с книжкой поваляться на диване,телек посмотреть, или так полежать в  шезлонге, воробьям дули показывая.
Ну, и так каждый день,уже не один год:" Леха не придет, ему это не надо,так что делай!"
Это стало для меня,своего рода заклинанием от лени,словесным допингом,что-ли.
   Вот с Лехой совсем недавно,буквально на той неделе произошла беда - вырезали грыжу.
Не зря, видимо, говорят,от работы кони дохнут! "Допахался"  наверное и Леха.
   А вот сегодня,поработав в огороде,вышел я посидеть-покурить на лавочку за калиткой.Смотрю Леха на костылях еле сам "шкондыбает",так еще одной рукой за собой мешок с опилками подтаскивает. "ну, - думаю, - с ума сошел парень,ему бы сейчас лежать-балдеть у телека.."
Грыжу удаляли на ноге и одна перебинтована.
   - Леха брось! Ногу застудишь! Нахрена тебе это?!
   - Ты, - отвечает Леха, - не придешь, тебе это не нужно.
" Так вот оно в чем дело, наконец понял я Лехино трудолюбие, - А то трудяга, трудоголик".
Взаимовыручка соседская помогает. И нам обоим!


Рецензии