Непоседа

Знойный летний полдень накрыл землю. Солнце в зените. Даже рядом с рекой жарко и душно . Все замерло вокруг и затихло в ожидании вечерней прохлады.

Утята, вдоволь наплескавшись в воде, нашли тенистое место в зарослях прибрежной травы и легли отдохнуть. Мама-утка встала на страже. Мало ли кто пройдет мимо, лучше видеть издалека.

Одному из утят, самому маленькому, не хотелось лежать вместе со всеми. Даже жара ему нипочем. Деловито и быстро он направился к воде.

— Куда, куда? — забеспокоилась Мама-утка — вернись, вернись.
— Я не хочу спать. Поплаваю тут рядом. Не переживай.
— Нельзя, нельзя. Надо держаться вместе.

Остальные проснулись от громких переговоров. Мама уже спешила к воде, призывая утят последовать за ней.

— Вернись, вернись — кричала она вдогонку ослушнику. — А вы, плавайте рядом с берегом.

Утята принялись весело плюхаться в воде, разыскивая себе вкусные водоросли и ряску. Их нисколько не занимало бегство одного из братьев.

“Такой маленький и такой шустрый — настоящий непоседа. Далеко пойдет если только с ним ничего не случится.”

— Нельзя убегать от семьи и мамы. Ты еще маленький совсем и беззащитный. Не умеешь постоять за себя, да и летать пока не умеешь. — терпеливо начала выговаривать Мама-утка сыну.
— Я не хочу быть как все! Мне скучно и хочется делать все по своему. Если я буду сидеть и не высовываться, то пропущу много интересного и полезного. Когда я научусь летать?
— Всему свое время сынок. Очень скоро, и оглянуться не успеешь. А теперь вернемся к остальным, хорошо?

“Никогда у меня не возникало таких мыслей. Как говорили, так и делала, не отбивалась от стаи. Хлебну я еще с ним...
Хотя возможно скоро я буду гордиться своим непоседой. Да что там — я уже горжусь!”


Рецензии
Вот и утята иной раз рождаются уже с характером. Хороший, очень тёплый рассказик.
Удачи.

Александр Онищенко   26.09.2021 01:43     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв. Ценю ваше мнение.

Тата Платонова   26.09.2021 14:05   Заявить о нарушении