А счастье было так близко...

Ну, и задала мне задачку!
Полгода назад я вдруг обнаружил на экране своего компа  фотографию очень красивой женщины, снятой где-то на веранде дачного дома...
Она мне показалась такой знакомой, что я на всякий случай быстренько спрятал фотографию  на диск, чтобы  не дай Б-г жена не попутала... Как я объясню? Нет, я чист, как солнце, но ведь начну путаться  в показаниях... Я ж ничерта не помню, не знаю...
А потом начались муки памяти... Вижу необыкновенно знакомую женщину ровно в моем вкусе, но совершенно не помню, что было!  И было ли, вообще. 
Начал сходить с ума! Ну, думаю, вот он... склероз!  Тяжелый. Настоящий. Конечно, кого-то можно забыть, но таких женщин... (это я точно помню) не забывают... Нормальные люди.
Полез в Альбомы... Тьфу, думаю, какие альбомы, когда женщина моложе меня не менее, чем вдвое, а то и более!
Но ведь, с другой стороны, я знаю ее! Я не сумасшедший! Вроде бы...
Ладно! Не стану рассказывать обо всех переживаниях, только скажу, что все мои  одноклассницы и однокашницы (а они, конечно, всё обо мне знают во всех деталях - что им еще делать...) заверили меня, что этой женщины ни в каком виде у меня не было!
Я им поверил! Ну, они-то точно знают лучше меня!
И, вдруг, сегодня! Как будто ожогом рот скривило господину!  Это я о себе!
Я  посмотрел ролик... и все понял! Это - жена моего любимого фермера-блогера! Андрея!
И я привык видеть их исключительно вместе!  Он копошится вокруг кроликов, обустраивает дом, мастерскую, роет колодцы, заготавливает корма, колдует над  печками и машинами, а жена.. Заведует красотой: плетет, красит, украшает...
А когда я увидел  эту женщину одну, без фермера и дочки, на веранде дачного домика да еще и в блоге с незнакомым мне названием (она открыла собственный блог)... Тут-то во мне и взыграла кровь старого ловеласа...
Я быстренько скопировал фотографию на всякий случай...
Но надежда долго не продолжилась...
Я в очередной раз посмотрел ролик своего любимого блогера и... понял, откуда мне так знакома эта замечательная женщина!
Нет, все-таки чуток склероза, наверно,  украсил бы жизнь...
 


Рецензии