Часть пятая. хороша то ты хороша

 Поиски Решения Проблемы


На этот раз Лера

проснулась окончательно.



Чувство тревоги уже не

давало ей заснуть... .

Она подошла к входной

двери,- никого... .

Вздохнув,направилась в

спальню с твердым

намерением-заснуть.



И Тут... -она услышала

голос из шкафа,-

-Это я,Нуэль...Лера,

Помоги... !

-Нуэль,как ты там

оказался?

-Откроой!Скорее,Лера!;;

Вспомнив про ключ на

столе,-Лера бросилась

бегом за ним...

Побелевший от

переживаний Нуэль

Рахимович рванул через

открытую дверь шкафа в

ванную комнату... .




Темнело.В окно заглянула

любопытная  Луна... .

Уже третий час Лера и

Нуэль Рахимович обсуждали

происходившие события.


-Наконец-то,Лера после

всех этих странных событий

,мы перешли с Тобой на

"Ты".

-Да уж,Нуэль,-после

Такого,-на "Вы"-уже не

получится... .


-И всё-таки я не понимаю

-Откуда взялся этот

Огромный муравей-букашка

?

-Да, я его рассмотрел,-

-очень похож на муравья,

но не муравей.

И Это была Голограмма .

-Я смотрел сначала на

подоконник и заметил,как

с его стороны пошли от

Букашек множество нитей-

лучиков,а потом появился

Этот большой...


-А зачем Они Это сделали
?
-Ну тут понятно,-мы

ведь вслух сомневались с

Тобой о возможности

передвижения в

Пространстве таких малень

ких букашек...

ОНИ нас услышав,показали

нам наглядно,что для Них,

Размер не проблема... .

-Вероятно, все Они-

Биороботы... .

А как выглядят их Хозяева

-мы не представляем... .


Но что же нам со всем

Этим делать...?

Мы сами не сможем

решить эту не простую

Проблему.Тем более,что

Эти инопланетные Гости

появляются и исчезают


безо всякого расписания

...!!!
 .



 





Продолжение следует.
20.07.2021.


Рецензии
Добрый день, Людмила!
Заключение в шкафу закончилось!
Будем читать дальше!

С уважением! Нина. 🥰

Нина Долгань   01.10.2022 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Нина,
за внимание .
Я тут-писатель,
Ты- Читатель.
Мы в жизни
не сдаемся обе,
"Спина к спине"
,и оборону
держим,-как
Партизанки
на войне❗
Не простое
Время...у Всех
И я благодарна
Богу,что ОН
послал мне
Встречу с тобой
,с Искренним,
Честным Человеком❗
Пожалуйста,
Береги себя❗
🙋🌹🌼🌹🏵️

Людмила Фадеева 2   01.10.2022 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.