Птичка

Птичка.
Он говорил мне почти каждый день, что есть некая Птичка, которая хочет со мной познакомиться. Я этого не хотела. И я говорила – Нет. Однако ранним утром того рокового дня он все же привел ее к моим воротам.
"Вот, это Птичка, а это – Дюймовочка! Разбирайтесь!"
Увидала миловидную высокую худощавую блондинку, с огромными голубыми глазами и обезоруживающей улыбкой.
Как-то сразу подружились. А потом она пришла ко мне в гости со своим женихом Колей. Тогда за мной ухаживал некий Евгений, он ухаживал три с половиной года, а потом сдулся. Весьма деспотичная личность и переделываться не хотела.
Когда я увидала Колю, то Амур выстрелил прямо в цель и мысли все мои уже были только о Птичкином женихе! Она пришла как-то еще раз с ним в гости,но я попросила мою маму соврать. что меня нет дома. Боялась саму себя, не хотела мешать их счастью.
Вскоре Птичка с Колей развелась, так как он ее чуть не зарезал. Бывший альпинист, жил на экстриме. прошел год после их развода и мы, гуляя вместе с Птичкой по парку, встретили Колю. Он снова захотел с ней отношений, однако у нее уже был другой, женатый мужчина, в качестве любовника. Коля ее больше не интересовал никаким образом. И Коля предложил встречаться мне. Я посмотрела на Птичку вопросительно, она поймала мой взгляд и ответила шубой с барского плеча – "Благословляю!"
Кто же знал, что потом пойдет к моей маме и выскажет обиду. дескать, как я могла, подруга, подхватить ее бывшего. Пусть бы страдал в одиночестве!
У Птички расстроился роман с женатиком и она начала встречаться с неким Адисеем. Не любила его, но понимала,что партия выгодная в том смысле, что поможет ей сделать журналистскую карьеру. Так и случилось. Меня Птичка неоднократно спрашивала – что я посоветую. и я, кривя душой, советовала, что Адисей – хорошая партия. В два раза меньше Птички ростом, пузырь-уродец, старше почти на двадцать лет! Но я боялась, что если Птичка сейчас вот не выйдет замуж, то есть вероятность ее воссоединения с Колей, а этого я допустить не могла. Коля мне нравился с каждым днем все больше и больше.
Однажды Птичка попросила меня придти на праздник Пасхи в дом Адисея вместе с ней, чтобы, по ее словам, "разбавить компанию", дескать она ведь его не любит и не хочет оставаться с ним наедине. По простоте душевной я согласилась на эту авантюру, которая могла стоить мне жизни.
Вместе позвонили в звонок, дверь открыл мерзкий карлик. Птичка подошла, наклонилась в три дуги и поцеловала его, кажется даже в усы... Надо было мне сразу смекнуть, что в этой игре что-то нечистое. Если он ей так противен, зачем было целоваться?
Но я уже набрала скорость и выполняла просьбу лучшей подруги – просьбу разбавать компанию.
И что я помню? Выпили немного, закусили. Перешли к десерту. Чаю налили, тортик разрезали. Как чай отхлебнула – помню, а дальше – провал.
Когда пришла в себя на следующий день начала вспоминать отдельные моменты. Глаза у меня были все время закрыты. В памяти всплывали звуки:
"Адисей, сделай что-то, у нее это впервые!"
Чувствую, что кручусь как на вертеле, глаза по-прежнему закрыты. Что-то мерзкое проникает внутрь меня. А это был его палец. И слышу слова: "Я не буду тебе ничего ломать!" потом он душил меня адским миньетом, потом я слышала Птичкины крики:
"Жидан, Жидан, лентики!!!"
До сих пор не могу расшифровать этот набор звуков!
Помню, как стою у дверей и опираюсь спиной в стену, иначе упаду. Птичка натягивает на меня джинсы. потом кричит: А трусы забыла надеть!
Адисей, весь в крокодильих слезах на кровати, берет мои трусы, сминает в комок и бросает через все комнаты метким попаданием Птичке в руки. Она снимает с меня джинсы, надевает трусы, а потом снова джинсы. Оба выводят меня под руки на улицу. Помню, идем по Фонтану и я вижу восемнадцатый трамвай, подъезжающий к пятой станции. Они же хотели вести меня вправо, на Адмиральский, чтобы приволочь к Птичкиной маме домой.
Я где-то нашла в себе силы, чтобы вырваться из их объятий, побежала через дорогу и впрыгнула в трамвай. Добралась домой. В ночь мне снился сон, что я гуляю по райскому саду и кругом летают огромнейшие мухи, размером с человеческий кулак.
просыпаюсь и говорю моей маме: " Я умираю!"
Вызвали скорую. Та не приехала, потому что узнала – мне около тридцати лет. То есть еще молодая, вычухаюсь! Очень долгое время, когда ходила по улицам города, заходила в аптеки и просила налить мне корвалолу, на корвалоле так и вычухалась.
Медсестра физфака предложила сдать анализ на наркотики, но было поздно, поздно я обратилась. Какой препарат вырубил меня –никто теперь не узнает.  Я смотрела на мое тело. Оно было все в синяках, а на руке возле локтя след от затушенной сигареты. Долгое время  он не исчезал как клеймо, но спустя двадцать пять лет от следа не осталось и следа!
Долгое время не могла пить ни чай, ни кофе, ни спиртное. Теперь все могу. События того дня я называю Кровавой Пасхой и отражено это в моей книге Рассказы.
Отражено литературно, с искажениями. Птичка все пыталась выведать у меня, что я еще вспомнила. Говорила, что она тоже была без сознания.
Потом она вышла замуж за Адисея и родила ему дочку Адисею. Плюс к его троим дочерям от первого брака.
Пыталась со мной наладить отношения. потом поступила учиться на физфак, всем представлялась моей сестрой, чтобы получить диплом. Когда получила, то не нашла времени со мной поговорить. Увидала ее как-то в университетском дворе, хотела пообщаться, но  она ответила, что очень занята. Раньше, когда еще была начинающей журналисткой, обещала мне бенефис стихов, если добьется успехов в карьере. Добилась с помощью Адисея,но про бенефис забыла.
Долгие годы ничего про нее не знала. Год назад встретила общего знакомого, сказал, что Птички нет в живых. Она ушла из жизни в сорок шесть лет по болезни. Печально было это услышать. А Колю повесили. Всем же говорили, что Коля повесился. Кто знает? Коля повесился тогда, когда мы с ним расстались. Полтора года я была его тенью и мне это порядком надоело. Как он не воспринимал меня как женщину, а только как хорошего кореша. Угостила как-то его вареной колбасой, купила почти метр колбасы диаметром сантиметров десять, если не больше. Он ел ее долго. а когда я пришла в гости и хотела сделать себе бутерброд, остановил меня, чтобы я нарезала колбасу тонким слоем, а хлеба брала побольше.
Я зашла в ванную и купалась там. Глянула в маленькое окошко, что под потолком и увидала выпученные черные глаза, висящие в воздухе. Это были глаза Коли. Он вспомнил свой альпинистский опыт и взобрался туда, куда человек взобраться не может.
Я открыла дверь ванной, Коля вошел, погрузился в воду рядом со мной. Потом взял меня на руки и понес на кровать. Я оделась. Он лег на кровать и засмущался, что у него его младший друг слишком маленький. А мне не было никакого дела до его младшего друга. я была девственницей и мне просто безумно нравилось Колино лицо.
 Когда Коля приходил ко мне домой, он пытался поиграть в секс, однако мы услышали шум шагов моего отца и прекратили игры.
Я хотела выйти за Колю замуж, но Коля не хотел даже целоваться.
Мне все это надоело. Я перестала посещать Колину келью и встречалась уже с Ефимом Яблочковским. И тут пришел ко мне в дом Коля. Он принес шоколадку и предложил прогуляться. Пошли в парк. На скамейке сидели рядом и Коля сказал мне: Я тебя люблю!
Я прикоснулась своими губаки к Колиным губам. То,о чем я так когда-то мечтала, перестало меня волновать. Я не чувствовала ничего. Но чтобы не расстроить парня ответила: Я тоже тебя люблю!
Он не хотел принимать эту подачку и когда  услышал стук железных колес трамвая о рельсы, вдруг резко поднялся и побежал. Он спешил на трамвай, который увез его из жизни навсегда. Мне сказали потом люди. что нашли Колю повешанным в собственной квартире. Кто это сделал?
Почему? Коля не хотел жить. Коля никому не был нужен. Только мне. Но я устала быть для него никем.
Не знаю, где сейчас Адисей, где Птичкина дочка Адисея. И не хочу знать.
Помню ее солнечную улыбку, которую она растеряла, которую поглотил коротконогий злостный упырь! Мужчина ответственен за жизнь и здоровье своей жены. И если жена уходит, вдовец виноват. Значит, не доглядел, значит – довел.
А моя вина в том, что не отговорила ее от этого комичного брака. Высокая, стройная королева ангельской красоты и коротконогое пожилое чмо, которое непрочь поиметь что под руки попадется! Куда ж ты лез, скотина! Твоя невеста пришла к тебе, а ты миньетишь в ее присутствии ее подругу, находящуюся фактически без сознания.
И еще по-рыцарски сохраняешь подруге девственность! Поистине рыцарь-мудак!
А Птичка, она и есть Птичка, Не захотела жить в клетке и упорхнула в Небо!
Надо помнить только хорошее! А оно было.


Рецензии