***

                Во всем мне хочется дойти
                До самой сути.
                В работе, в поисках пути,
                В сердечной смути.
                Борис Пастернак


            ***

Мне б жить да жить – такая малость.
И чтоб взахлеб, и чтобы всласть.
Глаза слезятся  - это старость.
Душа искрится – это страсть.


            ***

Мне грезились свеченье и мессия,
Хрустальных четок призрачная нить.
Могучая и нищая Россия
С вопросом вечным «быть или не быть?»


            ***

Тот ярок был, светил и сам сгорел,
А этот жив, доволен, что не сгинул.
Кто смолоду в холуйстве преуспел,
Тому судьба не переломит спину.


            ***

Он не знает ничего,
Но при этом строит «мину»,
Будто бы наполовину
Мир состряпан из него.

            ***

Что слышу я! Ужели  катастрофа?
Великий мой Язык, как ни был свят,
Неверными доставлен на Голгофу
И языками грязными распят.


Рецензии