Добро пожаловать в битву

Добро пожаловать в битву

Отбой. Всё. Хватит с меня переговоров.
Добро пожаловать в битву, сынок! Нет, я, конечно, не сынок. Я матёрый маг. Просто так говорится.
Я вошёл в игру.
Мой маг шёл, покручивая красным посохом. Фраги привыкли за сутки к моему отсутствию, но тут, увидев меня, стали пятиться. Слева и справа от меня были маги, чуть сзади шёл самурай. Мы прибавили шагу. Фраги подтянулись друг к другу и ещё отступили. Подойдя ещё ближе, мы замедлили шаг. Фраги ждали. Но всегда найдётся типок со слабыми нервами. И вот навстречу нам побежал паладин в серых доспехах. За ним из рядов противника выскочил второй рыцарь, третий. И вот уже нестройная толпа неслась на нас. Их было больше. Они уже рядом.
- Лес! – командую я.
Маги бросают заклятья. В сторону врага вылетают зелёные молнии и превращаются в деревья. Фраги озадачены. Они были на поляне, а оказались в лесу. Они дезориентированы. Войско рассыпалось. Клан тем временем делится на три группы. У каждой свой сектор обстрела. Фраг выбегает из леса и попадает под обстрел трёх-четырёх магов. Готов! Следующий!
К тому моменту, пока развеялись деревья, фраги прорежены наполовину. Остальные видят нас и снова начинают бежать в нашу сторону. На подходе к нам на земле остаётся ещё треть. Теперь колдовать не с руки. Рубилово! Теперь – у кого зубы крепче!
- Вперёд!
Маги бросаются на них с трёх сторон. Удары! Звон стали! Редкие хлопки заклинаний.
Рыцари крепче в рукопашной. Но они неповоротливы и уже устали. У магов тают полоски жизни. Полоски магической силы ползут к нулю.
Рыцарей осталось десять! Теперь уже нас больше в два раза! Но они не сдаются.
Их пятеро! Магов – десять! Удары! Звон! Маны на заклинания уже не осталось.
Их трое! Нас – пять! Звонок! На этот раз не телефон. На этот раз в дверь. Да что же это за день такой?! Кто там!
Кое-как завалили рыцаря! Блин! Их двое! Нас трое! Уже двое! Я и Малыш. Звонок! Звонок! Уворачиваюсь! Бью! Звонок!
- Сейчас!
Бью! Гляжу вниз экрана. Маны набирается на заклинание. Уворачиваюсь. Бью молнией в сторону самурайского фрага. Звонок! Звонок!
- Да погодите! Кто там?!
Бью фрага! Он падает. Звонок! Разворачиваюсь, посылаю ещё одну молнию. Звонок! Прыгаю! Бью! Победа-а!!!
Звонок! Малыш вопит - «Зачем?! Я сам!» Звонок! Достали! Я вышел из игры.


Рецензии