Цитаты из повести Мир моей музы

Говорят, талант чаще всего идёт по уже проторенной дорожке, это мастер, но выполняющий придуманные до него варианты решений, который учится у людей, гений же берёт вдохновение у природы...
©Мир моей музы

Ещё никто никогда не имел права отказывать своему Вдохновению.
©Мир моей музы

Душу одолевала грусть – горы навязчивых мыслей, а потом думалось обо всём – хорошем, нейтральном и нехорошем. Но плохие мысли всегда улетали – новые, лучшие на смену приходили с рассветом.
©Мир моей музы

Писатель часто наведывался в свой мир, возможно, иногда даже злоупотребляя таинственной силой. Особенно когда в жизни случалось что-то плохое, Он делал то единственное, благодаря чему мог избавиться от проблем – Он писал. Придуманный сознанием мир нравился куда больше реального.
©Мир моей музы

Всего один человек, но только такой, как он. И это был бы самый лучший на свете друг, или самая идеальная девушка. Это была бы сестра или брат, если можно сказать так – и пусть в шутку.
©Мир моей музы

        Он, а не кто-то другой подарил мне весь этот мир! И как, после такого подарка, я могу кричать и печалиться? Пусть кому-то не повезло, но этот кто-то не я. Могу ли я упрекать за это? Могу ли, имею право? А ведь Он дал, если вдуматься, мне не только весь мир. Весь этот мир и всю жизнь. И, скажем так, довольно идеальную внешность. Был бы я живым в иных, чужих обстоятельствах? Был бы я тем, кем я есть? Кем бы я был? И был ли?.. Вот что, пожалуй, главный вопрос. Вопрос, на который не имею ответа.
          Я не вправе ненавидеть того, кто дал мне и радость, и свет. Свет должен перевесить силу печали!
©Мир моей музы

Только любимое творчество было лекарством от всех болезней, одно соприкосновение с ним помогало, лечило душу.
©Мир моей музы

Не каждый день, увы, бывает по умолчанию творческим.
©Мир моей музы

Принимать жизнь такой, какая она есть, лишь поначалу казалось больно и трудно, теперь же, с каждым разом, получалось быстрей и быстрей.
©Мир моей музы

Хотелось чего-то возвышенного, трепещущего, необычного, но и самый спокойный день тоже неплох – и близко.
©Мир моей музы

Он знал, что был любим своим Автором, но это было приятно услышать даже в тысячный раз.
©Мир моей музы

Этот день, а точнее его раннее-раннее утро было прекрасным ещё по одной причине: крылатый проснулся в тепле – с тёплыми и добрыми мыслями. Его посетила уверенность и жажда, и отчаянное желание жить.
©Мир моей музы

...И хотелось жить и летать, и творить, что, наверное, равнозначно.
©Мир моей музы

Автор замер, вслушиваясь в тихое дыхание существа. Несколько следующих мгновений Его рука гладила зелёные перья и пыталась уловить пульс. Это больше не была рука всесильного и всемогущего Повелителя. Это была простота, нежность и самая странная, и самая сильная на свете любовь, любовь любого создателя к своему детищу
©Мир моей музы

Надо было только всё время держать возле себя наготове фантазию, и тогда всё что угодно становилось новой реальностью.
©Мир моей музы

Да, быстро же мы забываем плохие эмоции! Когда вокруг тебя тишина и вечное цветущее лето, всё кажется возможным, прекрасным, природа настраивает на нужный лад, и нет, кажется, нет больше ни печалей, ни горестей!
©Мир моей музы

- Вы скрываете какую-то тайну?
- Все мы скрываем их…
©Мир моей музы

Если я могу чем-то помочь, я помогу вам. Но, пожалуйста, не надо легенд. Все эти сказки творим мы сами, своей верой в них, верой или безверием.
©Мир моей музы

          (…) Паренёк на мгновение оживился. Видно, что заданный вопрос пришёлся ему по вкусу. Да и как можно было продолжать оставаться черствым и неуверенным, когда рядом творилась подобная красота?!
          Солнце всходило всё выше, всё громче пели прекрасные птиц. Из-под зелёных листочков вылетали посмотреть на двух странников маленькие феи и эльфы. Летали, кружили вокруг, поворачивали свои головки и слушали.
©Мир моей музы

Предполагая, что случится с другими, мы никогда не ведаем того, как поступили бы сами в точно такой ситуации.
©Мир моей музы

Творческие, пишущие люди не имеют права на самоубийство.
©Мир моей музы

А музы стары, как мир.
©Мир моей музы

Жаль, но даже любовь не всегда бывает всесильна…
©Мир моей музы

Настоящие таланты всегда беззащитны перед модой и публикой. Талант часто становится жертвой и умирает, так и не успев начать жить.
©Мир моей музы

Лишь красота вечна. Природа ненавидит клеветников.
©Мир моей музы

- Сердце нередко болит от мыслей.
- (…) Так что же – только от них?
- И от них.
- Каждый день, много лет?
- Я не врач, – снова начал и оборвал Крил. – Но я говорю тебе: может.
©Мир моей музы

Мой автор тоже слабо верит в меня, но я сам в себя хочу верить!
©Мир моей музы

Потому что при любых настроениях одно оставалось бесспорным – образ любимого существа заставлял и стремиться, и жить. Он дарил радость, и насколько чёрным бы не оказался весь прошлый день, что бы ни случилось с обоими накануне – пусть даже очень страшное обстоятельство, – всё отходило на другой план. Руки чесались, крылья рвались в полёт. Крылья и одного, и другого.
©Мир моей музы

Он (Ян) понял, что не может быть другим, кроме такого, каким он родился. Нельзя пойти против своей души, против настоящей природы.
©Мир моей музы

- Мой мир – утопия, - чуть слышно произнёс Крил. – Это, наверное, плохо, что нам теперь делать?
- Утопия, - повторил Автор, почти не разжимая губ, согласившись. Он немного устал после своего монолога и теперь подбирал слова. (…) – Наш мир – утопия, - ещё раз повторил он, а после развернулся, распахнул широко глаза, схватил своего персонажа за обе руки, взвился на ноги, почти подпрыгнул, прижался к тому, обнял и прошептал, прислонившись лицом к лицу и прижавшись к самому сердцу. Это объятие, прикосновение, слово, это было больше, чем может показаться на первый взгляд. Принятие себя, принятие и любовь своего таланта, долгожданное воссоединение. – Потому что даже если утопия, но он прекрасен!
©Мир моей музы

Простая любовь. Как и кажется каждый раз, настоящая, вечная.
©Мир моей музы

Любимый дом – настоящий Рай (...) заглушал воспоминания о печали.
©Мир моей музы

Мы все однажды приходим и находим себя.
©Мир моей музы

Вселенная не даёт простым людям своих посланников и не следит за теми, кто самый простой человек.
©Мир моей музы

Но что говорить – дело сделано, прошлого не вернуть, свои глупости обратно в голову не вернуть тоже – и это применимо ко всем.
©Мир моей музы

Не всегда для возвышенной радости нужен живой человек.
©Мир моей музы

У него был свой долг, и у каждого был.
©Мир моей музы

Кажется, теперь не осталось уже ничего от вчерашнего недомогания. Чай и тепло помогли. Вроде не чудеса, и нет поблизости волшебной палочки, а сотворили чудо. Вот если б так случалось почаще!
©Мир моей музы

Дыши медленнее, не думай, не смотри… Всё хорошо, всё будет обязательно хорошо. Однажды.
©Мир моей музы

Он задрожал снова, как осиновый лист, и хотелось спросить: а куда делся тот весёлый и милый парнишка? Где Крил, живущий в цветах и купающийся в радости света? Что это за сгорбленное отдалённо похожее на него существо? Ужас и отчаяние быстро и сильно меняют нас к худшему.
©Мир моей музы


Рецензии