Неотправленное письмо

Пару дней, как мы расстались. Говорят, что первые дни после прерывания отношений самые сложные. Не знаю, были ли сложными для тебя эти дни, может быть они для тебя были обычными, может быть ты привыкла вот так, терять людей, а может быть веришь, что мы снова будем рядом. И во мне такая надежда теплится. Недаром говорят, что надежда умирает последней. Но с каждой ссорой мы всё глубже уходили в эту грязную воду ручья, из которого нет обратного пути - ручья разлуки. Мне сильно не хватает твоей улыбки, мне сильно не хватает наших бесед, наших шуток, будто бы в палитре моей жизни ушли какие-то узоры, без которых жизнь стала похожа на вечер. Придёт ли рассвет, я не знаю, а думаю с ужасом, что придёт ночь и она в моей жизни будет реальностью.
Ты научила меня многому, хотя я и старше тебя. Сначала ты хотела быть на меня похожей, и, сразу ушла твоя искренность. Я понял, что ты не можешь стать похожей, но именно это и уверовало меня, что моя интуиция меня не обманула. Я понял, что полюбил такого человека, о котором мечтал. И я сказал тебе, что не надо быть на кого-то похожей, когда сама прекрасна. Как же сияли твои глаза, когда у нас были дружеские беседы. Я тогда научился верить, что в глазах человека можно увидеть счастье.
Бог не дал нам спокойную жизнь. Но Он дал нам Любовь. И теперь Бог смотрит с недоумением, почему мы не замечаем его Дара, почему вместо этого мы погружены в суету жизни, если бы Бог мог улыбаться, как человек, то он бы улыбнулся нашей глупости.
Я часто думаю об этом Даре в жизни людей. Думаю, что если бы люди были бы умнее, и приняли бы этот Дар, как главную силу в своей жизни, то их судьбы не были бы такими печальными.

2

Наши отношения всегда давали ощущение какого-то космического, нереального чувства. Мы всегда были непохожи на обычных людей, ищущих в дружбе покой. Что-то другое было нашим общим желанием. Мы помогали друг другу избавляться от прошлого горького опыта, от своих нереализованных дум, мучающих нас и дающих ощущение собственной неудачливости. Ты росла на моих глазах духовно, становилась взрослее нравственно, я тоже рос. Отходил от прошлых обид, тревог, прошлой боли. Нам всегда было трудно быть рядом, мы не умели ладить, ругались, и теперь когда мы не рядом можно сказать, что эти неудачные отношения очень помогали нам.
Конечно, я лукавил, когда говорил тебе о нашей дружбе - я привыкал к тебе, чувствовал, что с каждым днём моя уверенность, что я полюбил тебя, росла. И, вот тут пришла наша беда - отношения между замужней женщиной и мужчиной, прошедшим по несколько раз ад разного толка, не могли остановиться только на дружеской поддержке. Ты, видимо, поняла, что затягивает тебя в омут, и стала учиться плавать. И, я как мог поддерживал тебя, я корил себя за свою любовь, понимая, что не смогу дать тебе счастья - слишком много я знал об этой жизни, чтобы не понять этого. Я стал убеждать тебя, что твоя семья - это для тебя главное, и продолжал ещё сильнее тебя любить. И от безвыходности захотел уйти, я ушёл, а теперь понимаю, что моя любовь мне этого не простит. Она будет мне постоянно напоминать, что я предал её.
Я знаю, что когда-нибудь ты прочтёшь это письмо. Может оно тебя опечалит, может покажется забавным, потому что ты будешь уже любить другого.

Знаешь, какого цвета отчаяние? Оно чёрного цвета. Мир превращается в двухцветный мир, где чёрные графические мысли чередуются с белыми реальными мыслями о будущем - мир превращается в двухцветную графику, и ты в этом мире маленький чёрный человек, и, этот человек не хочет видеть мир цветастым, ярким - такой мир для него скорее всего кажется чересчур ярким. Когда у человека сильная воля, он среди этого чёрно-белого мира начинает жить, и постепенно начинает верить, что такой мир ему приятен. Если у человека сильная воля один побеждает несчастную любовь, но он остаётся навсегда маленьким чёрным человеком и обитает он мыслями в графическом мире в два цвета. Это грустный мир. В нём нет места светлой сказке.

Потому что любовь, это всегда сказка.


Рецензии