1. Кое-что любопытное об Америке

     Вначале маленькое  “предисловие”.
     Серию этих очерков об  Америке я написал во время своего первого визита в  США  –  ещё в  2009 году.   Писал я их для газеты  (которая, в свою очередь, всё это добросовестно публиковала)  и на сайт выставлять не собирался.
     Но друзья убедили собрать эти очерки  “воедино”  и представить их читателю в виде более-менее связной  “книжицы”.   Результат  –  перед вами.

     Из любви к истине,  поясняю, что за истекшие  12 лет ничего  СУЩЕСТВЕННО  в  США  не изменилось.   Разве что слегка,..  так сказать,..  повысилась  “гражданская  активность”  темнокожего населения,  да чуток  подросли некоторые тарифы.   Наиболее кардинальным был рост тарифа на проезд в городском транспорте:  теперь он стоит  2 доллара 75 центов.
     "А  в остальном,  прекрасная  маркиза",  всё  по-прежнему...

     А  теперь  –


           К О Е – Ч Т О       Л Ю Б О П Ы Т Н О Е       О Б       А М Е Р И К Е


     Писать путевые заметки  –  занятие глупое, праздное и неблагодарное вообще, а уж  “открывать Америку”  в  21-м веке  –  по меньшей мере, неприлично, особенно представлять это своё  “открытие”  на суд широкой публики.   Тем более, что всё, изложенное ниже  –  отнюдь не  “энциклопедия  Америки”,  а, всего лишь, весьма поверхностные наблюдения:  то, что бросилось в глаза за несколько месяцев путешествия по  Соединённой  Штатной  Америке.   ( На фото  –  молния над  Статуей  Свободы.)
     Единственным извинением для меня служит тот факт, что записать все эти мои комментарии меня уговорила редакция нашей газеты. 

     Темы я буду выбирать в произвольном порядке  –  как на ум придёт.

     Итак, с чего начать?
     США  –  страна необычная  (для нас, во всяком случае),  но необычность эта не того рода, что необычность, допустим,  Таиланда или другой какой экзотической страны.   На первый взгляд, как раз, всё более-менее понятно, особенно если, с грехом пополам, умеешь объясняться на американском языке.   Я  не оговорился:  именно на  "американском".

      Итак,


                О      Я З Ы К Е







“”
«»





...


Рецензии
Уважаемый Владимир, очень интересно! Буду продолжать чтение.

Очень понравилось ваше резюме...

Лада Арий   27.07.2021 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо.
Резюме - это и есть я сам.

Владимир Потаповский   27.07.2021 04:45   Заявить о нарушении