Вечером, когда...

Вечером, когда уже стемнело,
В дверь звонок- приходится открыть.
Удивляюсь, что это за дело
На ночь глядя по гостям ходить !

Дверь открыта, на пороге баба
( Извиняюсь- женщина ) стоит.
Улыбаюсь,не смутиться дабы,
Спрашиваю чем могу служить.

Ничего не разобрав в ответе
Только шире открываю дверь.
" Тапочки наденьте.Лучше эти."
В то, что происходит - верь не верь !

Терпеливо жду начало речи,
Проявлять терпенье я привык.
А она к огню подставив плечи,
Распускает наконец язык.

" Имя как ? Зовите просто Муза !
Сколько лет ? Вот это ни к чему !
Я насчет создания союза
Подлетела к дому твоему."

Говорю- мне завтра на работу.
До стихов сейчас мне дела нет.
И с трудом преодолев зевоту,
Признаюсь: я вовсе не поэт !

А поэт живет как раз напротив,
Кожей у него обита дверь.
Так что Вы к нему зайдите в гости,
Добавляю я, косясь как зверь.

И с тех пор ко мне никто не ходит.
Музы в двери ломятся к другим.
И приют у них себе находят,
Рифмы и любовь сбывая им.

***


Рецензии