А у моего сердечка сегодня - Юбилей! 35 лет Юбилей

Armanush Markaryan
18 июля, 14:28  ·

Моя жизнь - моя любовь!
35 лет — Юбилей (18 07 — 21 07 1986 г.)
***
Ты можешь гордиться нелюбимой, любимый,
Пол жизни она посвятила любви!
Три дня только счастье! Миг невыносимый
Настал для нее, все потухли миры.
Когда, оставаясь одна в целом мире,
Подвергаясь опасности каждого дня,
Она о тебе лишь Богов всех молила,
Вернулся живым, чтоб ты из полымя.
Себя на закланье она отдавала,
Лишь только б тебя не забрала война,
Поверив однажды: любовь миром правит,
Без нее жизнь поистине тяжела.
Металась, ждала,  предсказанию поверив,
Лишь тщетной надеждой питала себя...
Зачем же, О, Боги, вы любовь мне, доверив,
Разлукой с любимым наказали меня?
18 июля самый чудный день, вернее вечер в моей жизни!
В этот вечер стрела Амура неожиданно для меня пронзила мое сердце, когда, сидя за праздничным столом, я, вдруг, обернулась на призыв сияющих глаз... наши взгляды встретились...что-то волшебное, мягкое, нежное, неземное пронзило меня всю...мое сердце трепетно забилось будто встретило того, кто был частью моего существа. Никто, не смотря на моих троих детей на тот момент не были теми, от кого бы так радостно билось  мое сердечко.
В этот вечер я была одета, как серебристая звезда* из легкой, серебристой шелковой ткани юбочка до колен с небольшой оборочкой и не обтягивающая, но по фигуре. Блузка, вернее топ с открытой спиной, перехлестывался на ней лямками и завязывался бантом, чуть-чуть не доставал до пояса юбки, а ткань серебристая сверкающая парча. И такие же серебристо-серые босоножки на высоком каблуке. Наряд мой не был дорогим и шикарным, но был удобным, легким, комфортным и я себя ощущала свободно и прекрасно...
Я вспоминала позже, что, когда-то мне было предсказано, что у меня будет тот, кто составит по-настоящему мое счастье... жди, было сказано... и я подспудно ждала, отказывая всем в ухаживаниях, отбиваясь от всех предложений и уговоров любым способом, прибегая порой ко всякого рода и наветам на себя, лишь бы не приставали.... и пусть говорят, что хотят, и судачат, и ненавидят, лишь бы не было того в моей жизни, кто не завладел моим сердцем. А тот, кто войдет в мою жизнь, любя меня, разберется, в чем правда, в чем ложь - я была в этом уверена, веря в любовь, а не в подделку.
Но случилось то, что случилось...
после расставания на пол года...
***
Расстались горько - всхлипы, слезы...
Упрек был брошен огневой,
Она молчала - цвет мимозы
Исчез осеннею порой.
Судить не нам, как все случилось,
Не знали мудрости одной:
Коль что-то в ком-то оступилось,
Смирись с подставленной судьбой.
Уйми горячую простуду,
Найди ключи, поговори,
Не бей от ярости посуду,
А помни только о любви.
Но, нет любви еще в ту пору,
Когда красив, как Аполлон,
Когда Атлет - взлетит на гору,
К тому ж не по годам умен.
Найду, кого-то и получше,
Да, кто ты? Мать троих детей...
Я - молодой! И будут пуще
Меня любить среди ночей.
Она слезами умывалась -
И понимала: от обид..
Расстаться все же им досталось,
Их не был счастьем дом  завит.
***
Воды так много утекло с тех пор...
Где он и с кем она не знает.
Женат ли, дети есть? Мысль бьет в упор...
Она все по нему страдает.
От мира бренного  тогда ушла,
Ведь сердцу - не люби, не скажешь.
К порогу Бога тихо подошла:
Тебе служить ведь не откажешь...
Тебе быть преданной душой, позволь,
В его сердечке нет мне места,
А ты и мудрый, и такой большой -
Твоей могу я стать невестой?
Он посчитал, что не достойна я
Его любви в раскрытом сердце,
Моим истерзанным слезам не внял,
А, Ты,  раскроешь в сердце дверцу?
Тебя у стоп своих давно я жду -
Так мне ответил Бог Вселенной,
Под руку,  взяв, тебе венок сплету,
Женой мне станешь нареченной.
Но, как мне быть, ведь я люблю того,
Кто негасим во мне очами?
С тобою вместе я приму его,
Скрепив любовными узами.
И опять случилось предсказание:
мы приготовили тебе сюрприз, 
в конце жизни тебя ждет лебединая песня.

И вот лебединая песня поется из года в год
стихами, музыкой и танцем, а мой любимый,  что-то ждет,
и очень медленно идет, сердечным удивить он хочет глянцем.

А у моего сердечка сегодня - Юбилей!
Продолжится он трое суток - ровно столько сколько длилась наша любовь (3 дня мгновенья длиною в долгие 35 лет) до момента расставания.
Желаю всем, что б любовь данную свыше ни под каким предлогом, ни под каким самым отягощенным обстоятельством, ни при каких сложнейших ситуациях, вы не прогоняли прочь, не убегали от нее, не боялись, но перешагивая любые трудности, проходя любые испытания, в какие ввергает вас жизнь, ценили, берегли, сохраняли величайшее сокровище - Любовь, сошедшую от Бога.
Любите и пусть любовь у вас будет взаимной! Обязательно!
С любовью ко всем, Армануш Маркарян


Рецензии