35 лет - Юбилей 18 07 - 21 07 1986 г. Продолжение

35 лет - Юбилей (18 07 - 21 07 1986 г.)
Продолжение.
19 июля, утром, отправив 2-их детей в дет сад, мы втроем - я, он, подруга моей подруги - Л. - на тот момент, жившая у меня дома, сидели на кухне и пили кофе приготовленный мной в турочках на песке.
В дверь позвонили и Л., открыв ее, села на свое место.
К нам на кухню влетел наш общий друг с огромным букетом цветов, направляясь ко мне в очень приподнятом, воодушевленном настроении. Но, увидев мое лицо сияющим от счастья, он уже насторожившись перевел взгляд на М., лицо которого светилось улыбкой счастья и спросил у меня: у вас, что, любовь? Да, ответили мы с М. одновременно. наш друг в момент стал буквально разъяренным и, бросив букет с силой и раздражением в Л. выскочил из квартиры. Все переглянулись. Л спросила недоумевая, что это с ни?
Мне совершенно не хотелось отвечать на ее вопрос, мне было и не интересно, и не до этого. Я не сводила влюбленных глаз с полюбившегося мне мужчины, который с 1-го взгляда стал единственной неотъемлемой частью моей жизни, войдя в нее и воспламенив все звезды на небосклоне Вселенной.
Я и М. сидели друг напротив друга, влюбленные тихой, нежной, самой дорогой любовью, ниспосланной нам Господом. Несколько часов назад он сделал мне предложение, я, молча слушала его, боясь проснуться, сон ли, реальность?
А сейчас наш друг умчался взбешенный, узнав то, что и не предполагал узнать в это утро, придя делать мне предложение руки и сердца, которое, я уверена он сделал бы стоя на одном колене.
А. несколько раз за время нашего знакомства, в котором я поддержала его и морально, и материально на первых порах его прибытия в наш город, делал мне предложение выйти за него замуж, но я всегда отшучивалась, даже и на секунду не задумавшись, как впрочем и с другими мужчинами, делающими мне те или иные предложения.
Забегу несколько вперед.
Я все время думаю о том, что все могло бы в дальнейшем, когда М. вернулся через полгода, оставив меня в полном неведении, быть очень хорошо. Но в тот момент я и сама не знаю, что это было, вдруг отчаяние, боль, обида, пережитые страдания чуть не стоившие мне жизни, а моим детям полного сиротства, и весь день его беготни по своим делам, не обмолвившись со мной ни единым словом...все вылилось в протест, некий бунт с моей стороны...Возможно, я утратила веру и надежду, ощущая только нечеловеческое страдание  и, возможно,  это стало моей ошибкой...я  повелась на свои эмоции из-за недостатка к себе внимания с его стороны в течение и 6-ти м-го отсутствия, и целого дня по прибытии, и, если это моя ошибка, ошибка моего не совершенного характера, стоившая мне уже полной разлукой, то я прошу: прости меня, мой самый любимый! И пусть Господь простит меня, если я виновна в нашей не сложившейся семейной жизни, в нашей необыкновенно сказочно начинающейся любви. Возможно тогда, узнав что к чему, ты бы простил меня, уверена в этом, ибо знаю, как ты благороден, чист и умен, знаю, что ты настоящий мужчина...но ведь не было ни одной минутки поговорить, не я решала...я дала право решать тебе...
Это все останется со мной и я буду также смеяться сквозь слезы, шутить, прикалываться, а может и нет... и ощущать необыкновенное состояние любви, писать о ней,  пребывать в ней, пока... и, наверно, ты прав во всем...прости меня...
20 07 2021 г.


Рецензии