Всё утро говорила с тобой, убеждала, доказывала..

Всё утро говорила с тобой, убеждала, доказывала..
и всё получалось так убедительно, и даже сочинялся Стих (шедевр, конешно!)
и я была в трансе и объясняла так складно и понятно (прежде всего самой себе,а на самом деле тебе), даже хотела показать это на соотношении уровней великолепной семёрки, и всё было понятно и безнадежно.. и грустно и печально и безысходно (это вроде синоним безнадежности, так что слишком.. и спрашивала тебя, но ты не отвечал, только доставал меня своею безысходностью.. опять это слово, похоже оно ключевое на данный период времени.. а если оглянуться, то и на всю оставшуюся жизнь.. путаница, доложу я вам страшная.. надежда, что Всё! это конец, сорвалось (очередной раз), даже сказка придумалась Коса и Камень, где мы поочередно играем роли то Косы, то Камня, а то и того и другого одновременно, и где ты Ювелир, а я Каменотёс, ты делаешь великолепные изделия, а я вытёсываю из Камня Изваяния.. там неплохо всё было закручено.. почти так, как в жизни.. открыла комп, а! электричества Ннет! пришлось пить кофе (с молоком! между прочим) и с нежнейшими сухариками в чистом одиночестве, безо всякой с тобой коммуникаций Телевизор не работает, и не с кем словом перемолвиться.. опять мысленно.. опять с тобой.. что же это за (вот хотела ругнуться матом, а не буду - вот какая я сдержанная!) я иногда горжусь собой (когда никто не мешает) а когда обзываешься и оскорбляешь (для пущего понту) я огорчаюсь ужасно, потому что я понимаю, что всё это правда про меня, и ты действительно так думаешь, хоть и выдаёшь это за шутку.. Всё валю на Бога, Он во всём виноват, тут уж ему не отвертеться.. вертит нами как хочет, забавляется, гад.. Все кругом гады1 и это непреложно.. а я как дура всё чего то жду, когда знаю точно, что ждать нечего, а все равно, такая подлая надежда теплится..
Выучила наизусть полторы страницы Идиота Достоевского на английском. Впечатлений Море (чуть было не сказала Куча, но я стараюсь) и говорю текст как молитву.. помогает.. вроде бы (помогает засыпать).. Ты у меня постоянно в голове и во всех прочих органах )видишь, как я аккуратно выражаюсь!) и что с этим делать, ума не приложу, Чернышевский здесь не поможет, и никто не поможет.. периодически думаю обратиться к Andrew за чисто консультацией (он вроде сечёт в эзотерике), но передумываю, потому как Не Поможет, если я сама не могу справиться, то что уж о других.. Бог уворачивается, Гад, я это уже говорила.. Сизиф, Прометей тоже ребята не слабые, но нет, и им не под силу.. я понимаю что написание стихов это для тебя и разрядка и зарядка и дыхание и испражнение.. Жизнь.. а подпитка, которую ты получаешь от читателей - необходимый (но недостаточный) допинг.. нужна Я, и вот тут то мы возвращаемся (на круги своя) I betrayed suspicious которые грызут меня как червь.. а главное изнутри.. и вершина (блаженства) - сори, но я всё же считаю, что это соитие с Богом, забывается почти что мгновенно, а дальше прохождение всех положенных состояний (как этот Гад завещал)).. Связь у нас с тобой неразрывная, и не зависящая ни от чего в Мире.. а всё Он, Бог.. (дальше слова опускаю по причине обозначенной выше).. Вот такие мои размышления на данный момент времени и на всегда..

                Ваша Бабетта


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.