Cамоистязание

  Сосед вызывал у меня постоянную зависть. 
  В Любви к трём апельсинам Карло Гоцци он опережал меня с отрывом в три пуговицы на ширинке, а ведь мной потрачено немалое количество времени в поисках жизненных лазеек. 
  Но лезть под пули я не собирался.
  Да и кому я нужен, чтобы в меня стрелять?
  Даже негры в Гарлеме целиться в меня отказались, когда какой-то наколотый наглец привязался ко мне, и я послал его в Катманду.
  Хорошо что они в Америке географию в школе не проходят.
  Несчастный я всесторонне подвергнутый самоистязаниям.
  В лебезийных забегах перед начальством не участвую.
  В подрывных организациях не состою.
  На демонстрации против жены на кухне не выхожу после того как она мне сказала, что наперстянка это дигиталис, а не как я думал - пальцевой секс.
  У нас с ней от любви до ненависти - один мат.
  Выходит никчёмная я часть человечества, не привлекающая к себе должного внимания.
  А как его привлечь, когда в наш изобилующий технарями XXI век создано столько искушений.
  Своими гигантскими скачками в развитии общество достаточно потрудилось в обезличивании личностей подобных мне.
  Раньше мы-неприкаянные вольготно неуправляемыми стадами кто куда по улицам ходили, а теперь слоняемся из угла в угол по комнате, да ещё и с масками на лице.
  Сам себя не узнаю.
  Полная обезличка какая-то.
  Жаловаться некому кроме Бобика, который от намордника "Байден" отказался.
  Если бы не интернет, повеситься можно было бы.
  Я вчера всем член в сети показал, не свой конечно, потому как бахвалиться мне особенно нечем.
  Так какие-то невидимые тёмные силы меня на две недели забанили.
  Это же вопиющая несправедливость, с которой бороться нет никаких сил!
  Создаётся стойкое впечатление, что я не в ту страну в 1975 году эмигрировал.
  Не буду же я приставать к статуе Свободы, тем более, что цены на паром к ней из Бруклина взвинтили до недосягаемых высот.
  Тут Безос со товарищи в состоянии эйфорийной невесомости в космос на десять минут слетал - почёт ему и уважение.
  А я, когда нажрусь, по полу вместо пылесоса ползаю - собираю в угоду домашним свои миллиарды... пылинок, вызывая свободу изъязвлений у жены, втихаря от меня подавшей прошение о возврате на родину.


Рецензии