29. 12. 19 Самообман и...

"А я бежала за ним, как в бреду.
А я на него ставила целую жизнь.
Если он позовет опять, я не прийду.
И не вернусь, даже если он слезно попросит - Вернись...

Таких, как он, может быть- раз в сотню лет.
Таких, как я-раз в 200 и то не факт.
И для него моя любовь была похожа на бред.
Да вот только смогу без него, а он без меня никак.

Горело ярче миллионов огней. И даже знать не хочу, почему?
Он выбрал свет простых фонарей. Когда все звезды мои были лишь ему. Лишь ему... Горело ярче миллионов огней. И даже знать не хочу, почему?
Он выбрал свет простых фонарей. Когда все звезды мои были лишь ему. Лишь ему...

У ста морей я ждала сто погод. И нахлебалась воды я сполна.
Я не могла отпустить и понять, что он не тот.
Зачем идти мне на бой, если там не моя война.

Таких, как он в этом мире больше нет.
Да и не надо, наверно, пусть будет так. А я с улыбкой встречу мой новый, прекрасный рассвет.
А я ведь любила его, а он потерял нас, дурак." (Гузель Хасанова "Свет простых фонарей")

Точка.

Пусть прошлое останется лишь прошлым.

И да, я не намерена врать самой себе, строить что-то новое на старом сгнившем фундаменте прошлых отношений.

Тем более семью.

Теперь я более не намерена обращать внимание на лайки и просмотры моих сторис самым преданным поклонником моей страницы. Ему я желаю меньше времени проводить в телефоне, в моём инстаграме, жить настоящим.
Быть честным с самим собой и понять истинные ценности этой жизни. Ведь жизнь одна.

Жениться по любви, жить не по лжи, а по совести, ценить каждый миг, переосмыслить отношение к сыну.

Ребёнок ни в чём не виноват, я считаю верхом цинизма-абсолютно не навещать ребёнка, всё время находя оправдания своим поступкам.

Его жене желаю бесконечного терпения. Таким женщинам нужно ставить памятники, так как не каждая способна жить в таком количестве лжи и фальши. А себе желаю раз и навсегда вынырнуть из этого болота.

#любитеискренне #всёплохоеоставлювпрошлом #прошлоеостанетсявпрошлом #историядлинойв5лет #точка


Рецензии