Несбыточная мечта

Я просыпаюсь рано, еще до рассвета. Занавески  тихонько колышутся, впуская в дом свежий океанский воздух.
Спускаюсь на первый этаж, где меня ждет пес и кот.
Завидев меня, пес начинает кружить, поскуливая от радости предстоящей прогулки, разбудив своей суетой кота.
Кот, лениво подняв голову, приветствует меня сердитым “мрмяу”, означающим, что нечего так рано лазить по дому и будить его и, зевнув, сворачивается клубком, собираясь спать дальше.

-Вот же надменное животное, -думаю я  и выхожу из дома.

Ступни утопают в прохладном песке, пока я с псом иду к океану.
На горизонте появляется тонкая оранжевая полоска, прокладывая по воде золотую дорогу. Восход.
Мы с псом входим в прохладную, освежающую воду. Плывем с ним по солнечной дорожке, навстречу взбирающемуся на небо солнцу. Вода наполняет силой и спокойствием, даря ощущение безмятежности.

Вдоволь поплавав, мы выходим на берег. Пес, отряхивается, вздымая тысячи брызг, огненными опалами, искрящимися в лучах восходящего солнца.
Я вдыхаю соленый воздух. Пес носится с громким лаем, гоняя сонных чаек.

-Идем домой - говорю я псу.

Пес деловито обнюхивает ракушку, выброшенную на берег, старательно делая вид, что не услышал меня.
Я глажу пса его по влажной шерсти, -Идем, завтра снова будем встречать рассвет. Мы каждое утро будем встречать с тобой рассвет.
Пес тычется мокрым, перепачканным в песке носом в мою руку, вздыхает и  идет за мной.

У дома нас встречает нетерпеливое “мяу”. Сейчас означающее, где вас носит, я со вчерашнего вечера ничего не ел.

Я захожу на кухню. Сегодня у нас на завтрак оладьи. Собственно, вчера на завтрак тоже были они, мне нравятся оладьи. И псу. Кот, с видом мученика съедает один блинчик, делая вид, что ест это, лишь от безысходности. Оставив в своей миске второй блин, он презрительно разворачивается и уходит облизываться в свое кресло. Ситуацией тотчас же пытается воспользоваться пес, пытаясь умыкнуть оставленный котом блинчик. Он осторожно подкрадывается к миске кота. Кот, старательно вылизывая себя, делает вид, что не замечает пса.
Пес хватает блинчик из миски и давясь, пытается его съесть.
Кот не может смириться с таким хамством и, сверкая глазами, кометой вылетает из кресла, шипя, как змея, набрасывается на пса. Пес, судорожно пытается проглотить блин, одновременно стараясь сбежать.

Я сижу и с улыбкой наблюдаю за их возней. В конце концов, пес получает лапой по морде от кота. Тот взвизгивает и пятится ко мне. Ничего страшного. Кот никогда не выпускает когти. Пес поскуливая смотрит на меня, влажными глазами. Кот, победно сверкая глазами, сидит возле своей пустой миски.

Я уже давно раскусил их. Каждое утро они устраивают этот спектакль.
Я не показываю вида, что знаю об их сговоре. Глажу пса, скармливая ему еще пару блинов. И коту, конечно, достается солидная порция. В итоге они получают еды в два раза больше.

Я готовлю себе чай и иду в беседку. Сажусь за большой деревянный стол. На котором меня уже заждались листы бумаги. Пес ложится у ног. Кот запрыгивает на стол и свернувшись клубочком, тихонько урчит.
Как же хорошо, вот так, в тишине и спокойствии. Лишь мерный шелест прибоя да крики чаек в вышине. Когда слышно лишь урчание кота да тихое посапывание пса. Как здорово вдыхать аромат океана. Зная, что никто и ничто на свете тебя не потревожит. Не думать ни о чем суетном. Чтобы рядом никого, лишь пес и кот, океан и песок, синее небо и воздух и блики солнца на волнах. И перо тихонько заскрипит по бумаге, заполняя листы ровными рядами когда-то невысказанных слов.  И веселый солнечный лучик скользит по высыхающим чернильным строчкам, как-будто хочет прочесть мои мысли...

-Вы о чем-то задумались?

-Что? Да, знаете, бывает такое, накатывает иногда.

-А что, если не секрет?

-Да так, есть у меня мечта, не важно. Так что там у нас сегодня на повестке. Если вам не трудно, начните сначала. Я не помню, когда потерял нить информации.

-Да-да, конечно. Все не так уж и радужно, во многих местах Ваше присутствие жизненно необходимо...


-Снова без меня не справится. Ну почему я должен все исправлять?  Похоже моя мечта опять откладывается на неопределенный срок, - подумал Всевышний, внимательно слушая докладчика...


Рецензии