Ты говори

Ты говори, я твой глубинный голос
Готова слушать сутки напролёт.
Ты знаешь, небо снова раскололось,
И тучи есть, а дождик не идёт!
И каждый день всё улетает в бездну
Чужих расчётов и слепой возни,
И мудрости цитатно-бесполезной,
И бесполезной форумной грызни.
И мне порой бывает очень грустно,
Не понарошку больно, а всерьёз.
И заменив предчувствие на чувство,
Приду к тебе с пригоршней горьких слёз.
Твоё плечо и крепость тёмных окон –
Мой бастион от жизненных невзгод.
И обвивает пальчик тёмный локон,
И аромат юкки вдыхает рот.
Ты объяснишь, что я почти святая
И обесценишь все мои грехи,
И нараспев потом мне почитаешь
Забытых авторов забытые стихи.
И тихо скажешь : «Разве что-то стоит
Твоей одной – единственной слезы?
Мы все давно немножечко герои
С частичкой яда бабушки гюрзы!»…
Шепчи, кричи, но только не молчи
И мою душу голосом лечи!

Марина Новикова-Шведт
20.07.2021


Рецензии