ФотоФантазия-48. Мечта... пастуха

*****
(Из цикла "Шучу, иронизирую и... немножко хулиганю!")


"Солнце жарит и печёт,
Пот струится и течёт..."*
.......................................
Не спасает и река,
Что бежит издалека...

   
   Примечание

   * Первые 2 строчки взяты из шуточного стих-я «Мы с тобой отпускники» (Валентин Киреев 2 на сайте Стихи.ру), а 2 следующие и всё остальное, что после них – мой экспромт ему в ответ.
   Дофантазировала... монолог от имени гл. героя!


— Я – пастух. Мужик здоровый,
Но... учился кое-как.
И теперь... хвосты коровам...
Я мотаю... на кулак!..

Эх, сейчас бы... на Мальдивы! –
Всё там ярко и красиво!
И... коров проклятых нет!
Но... дорогой туда билет!..

   
  "РЕЗЮ-Му-у-у"

— Эх!.. Буду так я загорать!..
Разъядрить корову-мать!..**


   

© Ольга Благодарёва, 2021



   Примечание-2
   ЭТО ИНТЕРЕСНО!

   ** В Индии называют корову goumata («корова-мать»), а быка – gauvansh («потомок коровы»).




   Фото: из Интернета.
   Спасибо автору и... чёрно-белым "моделям"! ;)


Рецензии
Сочные стихи к фоткам получились! Мне пришлось как-то отдыхать за границей на пляже рядом с коровами. В Абхазии.

Николай Николаевич Николаев   12.10.2022 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Отдых с коровами... - супер!!! Особенно, если ты их ещё и доить умеешь! 😉

Ольга Благодарёва   12.10.2022 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.