больше

Я стала ещё более одинокой, чем ты когда-то. Я победила тебЯ во всем. Больше думаю, больше страдаю и не сплю теперь дольше тебя. Больше плачу. В каждом действии теперь я - «больше». Это соревнование доведёт меня до эшафота, на котором все наконец закончится, после моих слов прощания с ним. Ведь мой эшафот - ты. Ты запустил мою карусель, шурупы и болты в которой с каждым днём раскручиваются все сильнее, вот-вот и петли полетят. Вот-вот и я полечу в пропасть.
«Что за пропасть?» - спросишь ты с непониманием. Название моей пропасти - моральная погибель. Ты убивал себя, губил каждой минутой нового дня и я научилась тому же. Ты - мой учитель. Мой дьявол, который шепчет на ухо и наставляет на темные пути. Я повинуюсь. Который месяц я беспрекословно повинуюсь тебе, о, мой господин. Я хочу наконец погибнуть и не чувствовать ничего.
Говорят, существует такое состояние, которое называется: «состояние нестояния». Да, моя текущая ступень. Часть чувств и эмоций уже покинули меня, а оставшиеся сбивают с ног. Представь, будто идёшь по канату, который натянут между двумя двухсотметровыми башнями и если упадёшь - разобьёшься в лепешку. Так я чувствую себя каждую секунду жизни, даже когда сплю. Какого это? Хуже, пожалуй, не придумаешь. Я не могу отвечать людям на их добрые жесты и позитивные эмоции, не могу любить и заботиться, ведь из эмоций в сухом остатке сохранились лишь паника, гнев, грусть, уныние, страх и отвращение. Что же мне остаётся? Ждать. Ждать кончины страданий в одиночестве, чтобы никому более не принести терзания.


Рецензии