Вечером, когда... Пародия

Вечером, когда...

Владимир Лоскутов
http://proza.ru/2021/07/21/1049
Вечером, когда уже стемнело,

...

...

...

" Имя как ? Зовите просто Муза !
Сколько лет ? Вот это ни к чему !
Я насчет создания союза
Подлетела к дому твоему."


...

А поэт живет как раз напротив,
Кожей у него обита дверь.
...

И с тех пор ко мне никто не ходит.
Музы в двери ломятся к другим.
...



Владимир Врубель

Вечером, когда уже стемнело,
С дачи вдруг приехала жена.
«Что за баба спит в моей постели?» –
Изумилась искренне она.

«Это Муза,- тихо объясняю,-
Я поэтом стал, стихи пишу!»
«С чем теперь тебя я поздравляю,
Музу и тебя вон попрошу!»

Муза та теперь живёт напротив,
Даже кожей дверь поэт обил.
От моих стихов все нос воротят…
Ах, зачем я Музу отпустил?


Рецензии
Спасибо с грусной улыбкой!
С дружеским приветом
Леда

Леда Шаталова   25.08.2021 13:50     Заявить о нарушении
Наверное, перешёл на поэт на прозу.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   25.08.2021 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.