Без лампочек

- Хеллоу, Нотаха! Куда скачешь?

- Ой, бабоньки, знали б вы что со мной приключилось, пупки надорвали б со смеху… али от смеха…

- От смехуёв!

- Уже смешно.

- Ты не отвлекайся, Шайевна, рассказывай!

- Вы, наверное, в курсе в какое мы счастливое время живём – хрен с маслицем да кашку с мидиями лопаем! Хрен и каша отечественные, масло пальмовое, мидии – пустые… Вчера, вечером, кака бычно, собралася перед сном закусить, а свет померк и вырубился - лепестричество пропало…

Был бы у меня мужик, мигом сообразил бы что к чему, а я подёргала туда-сюда пробки и выключатели, поковыряла в зубах вилкой, пока не устала, и уснула. Голодной… Сегодня, спозаранку, включаю люстру, а лампочки на ней - бабабах! Одна за другой!.. Что делать, надо идтить в магаз, покупать новые.

С хутора до райцентра далековато, пока дотопала, уж время обеда, у наших бизнЕсманов перерыв. Но хозмаг открыт, бери шо хошь, тока заплатить некому, продавцов нема, обедають…

В магазе духота - лако-красочная вонь, пыль, комары, мухи. Вышла на улицу подышать воздухом. Где там! Одни выхлопные газы… Снова зашла. Устали мои ноженьки, отдохнуть хочут. Вижу, у самого входа, свёртки кровельного толя. Присела.
 
Сижу, значит, на рулоне руберроида и размышляю: была бы я глупенькой, имела бы мужа, а так, кто меня, хитромудрую, замуж возьмёт? Разве что какой-нить иван-дурак. А мне, потомственной казачке, с иванами низзя – кашрут, по Галахе… И тут, из подсобки, появляется совсем свеженький продавец:

- Мадам, сидеть, стоять и лежать на нашем товаре запрещено, ну-ка встаньте!

Я нутром понимаю, что паренёк прав, да подняться с пригретого солнцем места не могу, года уж не те… «девушка» на пенсии…

- Вы помогли бы бабушке, плохонько ей… - говорю я, как бы не о себе, с намёком… А он:

- Не могу, «социальное расстояние» блюсти надо, в стране ковид.

- Да какой там ковид! Враки всё, болтовня... - а сама думаю, вдруг правда, моржовую маску то я дома забыла…

- А дальше что?

- Что, что… приклеилась!.. Оторвала я своё жопище вместе с куском руберроида, заплатила им за испорченный товар, и вот, иду домой. Без лампочек...


Рецензии
Дастин, у Вас круто получилось, свинушке в ночнушке приходить и учиться надо, чтобы подобную сатиру писать. )))

Диана Серебрякова   12.12.2021 10:43     Заявить о нарушении
Диана, Вы мне льстите.

Но, чёрт возьми, такие речи очень возбуждают!))
(интерес к написавшей их персоне)

Molto grazia!

Дастин Зевинд   19.12.2021 19:30   Заявить о нарушении
sono contento che ti sia piaciuto)))

Диана Серебрякова   20.12.2021 09:52   Заявить о нарушении
О, какой дивный у тебя итальянский!
Аж завидно стало.)

С наступающим Рождеством, Ди С.!
Здоровья. Любви. Удачи.

Дастин Зевинд   24.12.2021 22:08   Заявить о нарушении
Супер!!!
Спасибо!
С уважением. О.А.

Оксана Александровна Богданова   25.01.2022 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.