Деловая встреча

— Это потому, что ты ветрена и капризна, кукла Лена.
— Нет, это потому, что ты прост как старый валенок.
…Приехал переговорить о наболевшем. Кафешка для сотрудников в здании более чем солидной конторы (см.картинку над текстом). Разговор как бы минутный, но очень чреватый по своим последствиям. Встреча как бы случайная, если что. Потому что вполне могут грубо возить за мошонку при неблагоприятном развитии событий. Хотя и давно запланированная. А на такие встречи без куклы Лены я в принципе не хожу. Ибо она у меня очень пикантно ест мороженное.
— Если спросит — сказать, что я действительно состою с тобой в сексуальных отношениях за деньги или перевести тему разговора на погоду? — кукла Лена имеет манеру уточнять детали до бесконечности, хотя план беседы с нашим партнером с нею обговорен.
— Впрочем, я и могу сказать, что мы встречаемся на предмет плотских утех эпизодически — и я дарю тебе секс в форме оргий. Но в этом случае форма оплаты другая — каждый эпизод компенсируется по факту.
А ты как думал? Репутация дорогой куртизанки делается долго, а может быть разращена в один день. Так что к ответу на этот вопрос я должна быть готова заранее.
— Эта тема для меня как тесак для разделки бизона, кукла Лена. Но боюсь, что сегодня она вообще не возникнет.
— Неужели опять обычная еврейская тематика — секретари парткомов, достижения колхозного крестьянства? Но и обстоятельства непреодолимой силы не останавливали скачущего на лихом коне бравого парторга, так как он рвался на ферму, где его ждала трепетная и ненаглядная шестипудовая ягодка...
И зачем только ты мне озвучил эту эпохальную историю вслух, христопродавец? Кубанские казаки нервно курят в сторонке, а я теперь долго не смогу успокоится. Ну как ты мог?
— У нас за всё-про всё минут 15 максимум, кукла Лена. А мы должны согласовать и виды платежей, и условия оплаты. А там этих буровых труб немеряно, так что суммы серьезные. Поэтому светской беседы о любви и дружбе может и не быть. Сразу первый бал Татьяны и поручик Ржевский во всеоружии.
— Не зарекайся. Ситуация всегда может повернуться самым неожиданным образом. Со мной, в привокзальном ресторане в Рузе, работала одна коллега…
— Назовем это «Товарищ по оружию», кукла Лена.
— Ты у меня стоик и боец. Я горжусь тобой. Так что называй как хочешь, но плати деньги. Так вот, однажды с ней произошла страшная трагедия в одном из домов инвалидов.
— Господи, там-то что может случится? Публика то, вроде, степенная.
— Степенная-нестепенная, а недо@б по стране еще очень большой. Короче. Она была одета провокативно — и на нее набросились двое парализованных. Так что бдительность терять никогда нельзя.
— У тебя были достойные коллеги, кукла Лена. Мастерицы своего дела. А как сложилась ее судьба в дальнейшем?
— После этого случая она переехала в Париж, где вскоре нашла работу цирковой наездницы. А тебе не всё равно? Я тебя уже не устраиваю? Тебе жалко тех денег, которые ты переводишь мне на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю?
— Ну всё, народные песни сменились целомудренными танцами. Избить еврея, идущего в синагогу, может каждый. По крайней мере многие, ныне покойные, так думали, кукла Лена. Так что прошу тебя, перемени тему.
— Хорошо, тогда другой случай. Полумёртвого Байдена выбрали мёртвые. Причем по почте. Вот поэтому энергия с него так и прет....
— Ба-а, какая встреча! — Мужичок ростом 160 см в прыжке с подставки, а занимает такой пост! Лицо, можно сказать, слагающее песни и книги о любви... — А я о Вас, кстати, недавно вспоминал. Ведь буровые трубы различных характеристик, б/у, находящиеся в Новом Уренгое и на Ямбурге, оказывается...
— Да, действительно, с этими трубами вышло досадное недоразумение. Но и у Жванецкого есть пятно в биографии — он был комсоргом курса. А всё равно классик!
Деловая встреча началась — 15 минут пошли…


Рецензии