Во сне и наяву

Идет урок. Я – ученик восьмого класса и, наверное, не самый радивый. Сижу за одной партой с Мишкой Логиновым – отъявленным лоботрясом и двоечником. На учителя, разумеется, ноль внимания. Честно говоря, даже не вижу его. Какое-то мутное пятно маячит у доски, да и только. Слышу лишь голос, знакомый такой, до боли…

Чтобы как-то скоротать последние минуты урока, режемся Мишкой в «морской бой». Я, кстати, выигрываю. Мишка «тонет», но сопротивляется отчаянно. Делаю решающий выстрел, но тут Мишка поднимает белый флаг. Начинаем переговоры и, кажется, слишком увлеченно.Сидевшая впереди Маринка Снегирева оборачивается и делает нам замечание.

Маринка – девочка ничего себе, авторитетная, не только в смысле учебы, но и высоким ростом, и до обидного длинными руками. Мы с Мишкой слегка побаиваемся ее, но виду не показываем.- Хватит болтать, - повторно шипит на нас Маринка, - сейчас Владимиру Ивановичу все расскажу!- Кому, кому ты расскажешь? – во весь голос переспрашиваю я, словно громом пораженный звуком этого опять-таки до боли знакомого имени.

Маринка в ответ оборачивается и с треском влепляет мне подзатыльник. Я с воплем подскакиваю вверх и вдруг проваливаюсь куда-то в бездну, и затем опускаюсь на что-то мягкое.Сажусь, трясу головой и сонно кошусь на звенящий будильник. Боже мой! Как хочется спать! Но нужно вставать.

Со вчерашнего дня остались непроверенными две тетради.Вот они, лежат передо мной: чистенькая аккуратная тетрадка Марины Снегиревой и мятая, забрызганная жирными пятнами тетрадь Миши Логинова. Сейчас, сейчас я их проверю и пойду на работу. В школу. Там меня ждут дети.


Рецензии