Глава 12. Часть 2 - Приятное чувство безопасности

      Я плотно зажмуриваю глаза, как только вижу худые серые пальцы, что скользят по моему животу. Это то существо, что лежало на полке, слегка подёргиваясь, или всё же нечто другое, что изначально было тут? Пальцы точно такого же цвета, что и той черноволосой. Я пытаюсь проанализировать ситуацию, но рассуждения путаются, спотыкаясь друг об друга. Дыхание сзади неживое, холодное, словно осенний дождь. Болотный запах впутывается в мои волосы, пробираясь к моему носу. Я делаю глубокий вдох, но забываю выдохнуть, слегка наклонив корпус вперёд. Так ли важно знать о том, что меня держит, если ответ не усмирит инстинктивный страх? Моё сознание рисует ужасные картины, которые отгоняют всякую мысль о возможности применить какой-нибудь приём для собственной защиты. Вот идеальный пример того, что физические тренировки с Заком не во всех случаях помогут.
      Я расслабляю глаза и медленно дышу, прислушиваясь к внутреннему голосу. Сейчас необходимо взять себя в руки и придумать хоть что-то, что может спасти мне жизнь. Конечно, у меня в голове крутятся крики о помощи у Макса. Я считаю это глупым, но ничего не могу с собой поделать. Меня пожирает страх, нарастающий с каждой секундой. Его очень сложно сдерживать, учитывая осознание серьёзной опасности. Я понимаю, что мой Хранитель далеко и не услышит, но это вошло в привычку. Макс сам мне её привил, чтобы я хоть немного успокаивалась, зная, что он слышит и придёт на помощь.
      По моему телу бежит дрожь. Я открываю глаза и чуть ли не складываюсь пополам: толи от страха, толи от силы, приложенной этим существом. Мне становится так тошно от своей бесполезности, что я со всей силой сжимаю кулаки, впиваясь ногтями в ладони. Мне хочется использовать ту силу, что заключена во мне. Это тот самый час, когда способность должна активироваться, чтобы спасти меня. Я вновь закрываю глаза, пытаясь углубиться и отыскать в себе силы бороться.
      Вокруг будто всё замерло, когда раздался звук распахнутой шторы. Я сглатываю и аккуратно открываю глаза: никого. На моём теле тоже никаких рук, словно их и не было.
      Я… Смогла? Если это не я, то что же случилось? Может, это простые галлюцинации от Демонов? Что, если это была попытка похитить меня, но Макс… Бред. Он находится в другом мире. Наверно… Я уже ни в чём не уверена. От того, что я задаю вопросы, ответы никак не появляются.
      Мои кулаки разжимаются, оставив на ладони яркий след от впившихся ногтей. Ещё чуть-чуть и крови было бы не избежать. Я мотаю головой, отводя взгляд от рук. Поспешно застегнув последнюю пуговицу, я натягиваю колготки так быстро, как только могу. Мои глаза лихорадочно ищут подозрительные вещи, пока ноги по инерции выводят меня из каморки. Захлопнув дверь, сердце на какой-то момент эхом давило на уши, пробивало грудную клетку, заставляя меня погрузиться в страшные картины моего сознания. События уже прошли, но организм продолжает бороться. Страшно представить мотивы таких выходок.
      Сев за стол, я делаю глубокий вдох и выдыхаю, чувствуя облегчение рядом с родителями. Положив лоб на пальцы левой руки, я скрываю слабую улыбку: довольно странно ловить себя на подобной мысли. В свободное от Демонов время мне спокойно в пустой квартире. Жаль, что сейчас всё не так, как было раньше.
      Я смотрю на выразительные черты лица мамы, что заинтересовано уставились в экран телевизора. Видимо, телевизионная программа заставила её отложить планшет. Может, он разрядился. Мне приятнее думать, что в телевизоре осталось что-то интересное. На её волосы падает отражённый свет от яркой мишуры, создавая нежный розовый отблеск, что окутывает мамину голову.
      Отец до сих пор читает газету, не замечая, что его очки слегка сползли к кончику носа. На самом деле, ему и не важно, учитывая его хорошее зрение. Образ настолько приелся, что даже при нас он надевает очки? Это заставляет кончики моих губ вновь слегка подняться.
      Заметив краем глаза, как я глубоко дышу, на лице отца появляется отчётливая ехидная улыбка. Моя же мигом исчезает, позабыв причину появления. Я не понимаю такого жеста. Что сейчас происходит? Его улыбка, словно иголки, заставляет выпрямится на стуле. Инстинкты внезапно появляются, будто крича что-то тревожное. Он даже не пытается скрыть своей реакции. Мои мысли, кажется, без проблем связывают два события, заставляя меня насторожиться.
- Что-то не так? – спрашивает мама, заметив мои нахмуренные брови в сторону отца.
- Над чем ты ухмыляешься? – спрашиваю я, даже не посмотрев на маму.
      Отец демонстративно встряхивает газету, скрыв ухмылку от маминого взгляда.
- Да так, статья политическая. Ваша Россия такая забавная во внутренних делах, - отвечает он, не поднимая глаз.
      Мама меняется в лице, услышав о политической теме. Она резко отворачивается в сторону телевизора, сделав вид, что не слышала отца. Он же, легко и непринуждённо, поднимает на меня свой взгляд, ухмыльнувшись вновь. Его глаза блестят хищно, показывая нечистое нутро.
      Я резко вскакиваю со своего места, чуть ли не роняя стул. Мать отрывается от телевизора и громко вздыхает, положив руку себе на грудь. Её страх не сбивает меня. Я так же злостно смотрю на папу, пытаясь сделать что-то силой мысли. Моё негодование ликует, подготавливая тело к худшему. Что это? Я могла была придумать отговорку на первую ухмылку, но на повторную фантазировать не буду. Меня волнует только одно: почему он так откровенно перестал скрываться?
- Что ты творишь? – удивлённо спрашивает мама, сжимая свою ладонь на груди в кулак, - Сядь на место.
- Он врёт.
      Ей явно приходится не по вкусу и эта фраза. Кажется, будто мы оба сговорились вывести её, но не тут-то было. По крайней мере, у меня больше шансов словить фонтан маминых негативных эмоций. Лучше бы она открыла глаза и увидела  реальность…
- О чём ты говоришь? – выходит из себя мама, - хмурив брови.
- Я не знаю, как именно, но он знает о событиях, что произошли в моей каморке.
      Мама расслабляет мышцы лица. Кажется, словно она открыла глаза, прочувствовала ситуацию на себе и уловила истину, что скрывалась от неё с самого начала. В этот же момент улыбка отца так и не сползает до тех пор, пока мама не поворачивается на него. Внутри неё что-то щёлкает, возвращая обратно бедную женщину в мир грёз. Мама берёт папу за руку, печально повернувшись ко мне.
- На тебя напали? – серьёзно, но приглушённо, спрашивает она, - Если на тебя напали, то, возможно, специально затуманили рассудок.
      Моё лицо недовольно искривляется, вопросительно уставившись на неё. Какое ещё помутнение рассудка? Она сама понимает, что говорит? Эта её защитная реакция меня начинает выводить.
- Спроси у него, раз тебя интересуют эти события, - язвительно отвечаю я, показывая рукой на отца.
      Папа откладывает газету в сторону и слегка наклоняется вперёд. Его настороженный взгляд пронзает мои голубые глаза. Он пытается показать всю глубину эмоций через своё лицо. По крайней мере, это на меня точно уже не повлияет. Ни при каких обстоятельствах.
- Милая, я тебя понимаю. Мне стоит извиниться перед тобой за своё поведение.
      Мама резко поворачивает на папу, удивлённо пронизывая его лицо, отражающее раскаяние. Отец тяжело вздыхает, прикрыв на секунду свои глаза.
- Прости, что я заставил тебя сомневаться во мне. Это всё моя вина. Я понимаю, что не должен был тогда и сейчас…
- Хватит! – перебивает мать, останавливая его, - Тебе не за что извиняться.
- Нет, есть за что.
      Я закатывая глаза, стукнув ладонью по лицу.
- Перестаньте оба разводить этот цирк!
      Мама с папой замолчали, рассматривая моё озлобленное лицо. Кажется, в глазах мамы осталась лишь жалость, которая несвойственна ей в такие разговоры. Мне даже кажется, что было бы лучше увидеть её злой, чем чувствовать на себе сочувственный взгляд, колющийся, будто старое бабушкино одеяло.
      Я поворачиваюсь к двери, сдерживая колкие слова внутри. С каждой секундой они становятся режущими гвоздями, что застряли в моём горле.
- Дорогая, ты не скажешь, что с тобой случилось? – спрашивает папа, остановив меня своим вопросом, - Мы за тебя очень волнуемся.
      Я нервно усмехаюсь, положив левую руку на дверной проём. Повернув голову в их сторону, мои глаза тоже отражают отсыревшую жалость при виде сцепленных рук родителей.
- Мама, он просто пытается скрыть правду, - говорю я мягко, игнорируя слова папы, - Пойми, он с самого начала здесь не просто так. Слишком жирное совпадение, что отец возвращается в тот период, когда я сталкиваюсь с новым для меня миром. Только вот, он явно работает с Демонами. Этой ехидной улыбочкой папа просто выдал себя, потому что знает, что ты ему поверишь, а не мне. И, действительно, так и есть!
      Родители смотрят на меня самыми удивленными глазами. Признаться, я сама немного в шоке с тех слов, что сейчас вышли из меня. Я уже не так уверена, что это полностью мои мысли. Такие выводы пришли настолько спонтанно, что…. Неужели, я сказала полную чушь? Моя подозрительность становится крайне нездоровой, но это может быть правдой…. Или нет? Макс не почувствовал тогда в нём ничего демонического.
- За что ты меня ненавидишь? – говорит мама спустя секунды молчаний, которые тянулись дольше обычного.
- Но… Я не…
- А зачем тогда придумывать такой бред? Так хочешь разрушить наше счастье? – мама ожидает ответы на свои вопросы, разглядывая мои нахмуренные брови. Она слегка поджимает губы, отвернувшись к телевизору, продолжив, - Повзрослей наконец. Я понимаю, что от тебя скрывали столько фактов, но не нужно от обиды устраивать драматические спектакли. Ты уже перешла здравую черту.
      По моему телу пробегают мурашки. Я вижу, как отец поднимает одну бровь, сдерживая ликующие эмоции. Ком в горле начинает давить, будто пытается прорвать дыру над кадыком. Если он на самом деле замешан во всё это, то у него прекрасно получилось пустить пыль в мамины глаза. Она верит человеку, который ушёл из её жизни больше пятнадцати лет назад.
      Уйдя в свою комнату, я падаю на кровать, рассматривая узоры на потолке. Неужели, отец специально вошёл в игру, зная, что Макс уехал? Кто бы мог подумать, что я пожалею о том, что рассказала родителям об отъезде моего друга. С другой стороны, это сыграло довольно нам на руку. Специально выдав себя в такой момент, он потерял шанс выполнить свой план успешно. Отец слишком самоуверен, раз так легко и рано раскрыл свои карты. Он ещё не знает, что моя комбинация лучше.
      Если я делаю неправильные выводы? Учитывая то, в каких тяжёлых условиях приходится работать, мой мозг может придумать такую картину. Если это не мои мысли, а уловки Демона? Внутренние разборки отдаются головной болью в висках. До чего я докатилась? Уже не могу доверять самой себе, ища всевозможные подковырки. Кто знает, может, это всё просто действие ножа Макса…

      Наконец-то бой курантов закончился, а мы поели. Конечно, за столом я много наблюдала за отцом, что крайне раздражало маму. Она всячески пыталась отвлечь моё внимание разговором или просьбой передать что-то нашим гостям. Сейчас, выйдя на свежий воздух, это воспринимается довольно странно. Как же можно быть одержимым одной мыслью. Это пугает и веселит одновременно.
       За мной зашёл Серёжа. На удивление, мы одни из самых первых, кто собрался из нашей компании. По крайней мере, он так сказал. Не могу быть уверенной в его словах, но ничего. Мы с ним стабильно не приходим вовремя. Благо, что Саши сегодня нет. Думаю, он бы нас и здесь отругал за это… При этой мысли на лице появляется улыбка, а в груди тлеет осадок.
- Ты сегодня, на удивление, молчаливая, - говорит Серёжа, слегка наклонив голову, чтобы посмотреть на меня, - И что ты улыбаешься?
      Я поднимаю на него голову и улыбаюсь ещё шире.
- Звучало так, будто я слишком болтлива.
- Не знаю, как остальным, но мне ты такой нравишься.
- Это попытка соблазнения?
      Серёжа оголяет свои белые зубы, подняв голову, чтобы посмотреть вперёд.
- Если ты так считаешь, то я довольно неплох, раз соблазняю тебя без приложенных усилий.
      Я усмехаюсь, приостановившись вместе с ним. Пока машина приближается к нам, я аккуратно кладу голову на плечо своего друга. Интересно, можно ли его так назвать?
      Пропустив машину, мой взгляд всё равно примёрз к дороге. Серёжа слегка приобнимает меня за талию, направляя к месту встречи. Он что-то спрашивает, но я пропускаю это мимо ушей, расстроено задумавшись. Парень замечает моё лёгкое изменение, поэтому приостанавливает меня, положив свой подбородок на мою шапку, сбив её. Серёжа говорит какие-то слова, растирая мои плечи рукавицами.
- Да ёмаё, Даша, - говорит громко парень, наклонившись ко мне, - Ты что там, спишь уже?
      Я тяну свои руки к шапке, чтобы поправить, но он отодвигает их. Мы сталкиваемся недоумёнными взглядами.
- Я так и заболеть могу, - говорю я, попытавшись поправить шапку.
- Она всего лишь слегка съехала с твоего лба, - удивлённо говорит Серёжа, нахмурив брови. Он прижимает меня к себе крепко, будто боится, что я захочу вырваться, - Ничего страшного. Я потом поправлю.
      Мы стоим в обнимку, разговаривая на разные темы. Уткнувшись носом в грудь Серёжи, я слышу, как над нами взрываются фейерверки. Громкие звуки должны пугать, но рядом с ним я чувствую себя в безопасности. Как жаль, что это чувство такое маленькое и мимолётное, что оно не распространяется на многие, по-настоящему страшные вещи.
- А мы точно пришли на место встречи? – спрашиваю я, слегка отодвинувшись от парня, - Мы, вроде, довольно долго тут стоим. Я не думаю, что мой знакомый настолько опаздывает.
- Тем более Егор, - говорит Серёжа, почесав затылок, сбивая свою шапку.
      Я поправляю её, улыбнувшись. Он улыбается мне в ответ, делая тоже самое с моей шапкой. Парень достаёт из пачки одну сигарету, попутно тянется в карман за телефоном.
- Может, ты потом это будешь делать? – спрашиваю я, указывая подбородком на сигарету.
- Как скажешь, - он убирает сигарету и разблокирует свой телефон, - Ой, пропущенный от Егора.
      Я незаметно вздыхаю, осознав, что мы точно не на месте встречи. Собственно, что и следовало ожидать. Если часы не врут, то мы опоздали на полчаса. Действуем по той же схеме.
      Положив трубку, Серёжа не перестаёт хихикать.
- Дай угадаю, - говорю я, потерев лицо рукой, - Нам нужно в другое место.
- Хорошо, что не в другой город.
      Действительно. С нашей организацией, мы точно могли были и такой факт упустить.
      Подходя ближе к месту, я сразу замечаю Джека. Он слегка неуверенно стоит около ребят. Я даже чувствую себя неловко. Мне надо было с ним встретиться раньше и познакомить его со всеми нормально. С другой стороны, хорошо, что пришёл.
      Мы с Серёжей здороваемся со всеми. Я обменялась приветствиями со всеми, кто отписывался в беседе, что придёт. Встав рядом с Джеком, мы мило улыбаемся друг другу, поздравив с наступившим годом. Он начинает что-то говорить мне, как вдруг чья-то рука обхватывает мой локоть. Я оборачиваюсь с мыслью, что сейчас придётся отругать Серёжу за то, что прерывает Джека, но сразу же теряюсь. Сердце сжимается, когда передо мной появляется Саша, неловко здороваясь со мной.
- Ты не говорил, что придёшь, - говорю я вместо приветствия.
- Ой, ну, Даш, не выноси мозг человеку в такой день, - встревает Серёжа, практически встав между нами, - У него поменялись планы.
- Разругались? – тихо говорю я, мотнув головой.
      Саша машет рукой, прося забить. Я не сопротивляюсь и оборачиваюсь обратно к Джеку, тяжело вздохнув. Он понимает меня уже по взгляду, натянув улыбку. Я только пожимаю плечами, продолжив непринуждённый диалог.
      Спустя некоторое время, пока мы все разговорились между собой, Джек начал чувствовать себя комфортнее. Он даже успел разговориться с Егором на тему искусства и культуры, что меня удивило. Я знала про наклонности Джека, но футболист никогда не начинал подобные темы. Да, он создаёт впечатление грамотного человека, но разговоры об искусстве в разные эпохи… Признаться, этот год уже становится каким-то удивительным.
      Даже Лёша заговорил со мной. Конечно, он сначала пытался закончить диалог и поговорить с другими, но мы как-то нашли общий язык. Не знаю, почему, но я почувствовала на себе долг. Мне пришлось спихнуть это на праздник, но, главное, что он принял мои извинения. Лёша позже начал сам многократно извиняться за то поведение, что было в последнее время. Он не понимает, как так получилось. На самом деле, я его могу понять. Когда человек начинает нести такой бред… Да, думаю, мне бы пришлось слегка остыть, отстранившись.
      Сейчас, глядя на счастливые лица моих знакомых, я сама невольно улыбаюсь. Как же классно проводить праздники с такими людьми. Это даёт огромный заряд энергии, которую хочется отдавать этим же людям в виде тепла и заботы. Я бы даже сказала, что меня наполняет любовь и…
- Эй, мы долго будем так стоять? – прерывает мои мысли Серёжа, - Беседовать мило, конечно, прекрасно, но праздник есть праздник. Когда ещё можно будет скрасить беседу вкусным шампанским?
- Ты у нас любишь находить повод во всём, - усмехается наш полузащитник Егор, глядя на курящего Серёжу.
- Я никогда не нахожу повод, не надо.
- А кто один раз пришёл пьяный на тренировку, сказав, что провожает свою «последнюю сигарету»? – вскидывает брови Егор, что делает акцент на его тёмно-голубых глазах, в которых отражается разноцветное небо.
- Да такого никогда не было! Саш, докажи!
      Нападающий закуривает сам, посмеиваясь с этих двоих. На удивление, я давно не видела так много улыбок на его лице. Это как-то будоражит. Даже на минуту кажется, что это вовсе другой человек. И, кажется, тлеющие чувства колко отдают в сердце…
- А что я? Бывало и не такое.
- Не могу не согласиться, - встревает Лёша, кивнув головой, - Ты тот ещё проказник. Благо, что ты редко вытворяешь подобное.
      Серёжа удивленно и злобно смотрит на Лёшу, пытаясь мысленно его задушить. От этого все парни ещё больше начинают смеяться.
- Эй! – кричит Серёжа, - Даша, скажи им! Во-первых, я не такой. Во-вторых, у нас сегодня праздник! Мы же не можем просто стоять и смотреть на огоньки. А как же выпить шампанского, чтобы градус согревал внутри? Как же запускать фейерверк, когда уже слегка шатаешься?
      Парень смотрит на меня воодушевлёнными глазами ребёнка. Это выглядит очень мило, заставляя моё сердце трепетать от столь редких фонтанов чувств моих футболистов. Я просто очередной раз убеждаюсь, что они могут создать непринуждённую атмосферу, находясь вместе помимо тренировки. Серёжа, который редко включает свою детскую шалость, забываем про свою зависимость. Саша, который не улыбается всё время, вдруг озаряет своё лицо настолько искренней улыбкой. Егор… Он всегда остаётся таким же резким, но таким притягательным. Лёша такой умиротворённый и радостный лишь в компании и со мной.
      Здесь, действительно, хочется посмеяться и стать друг с другом ближе. Даже время идёт совершенно иначе. В такой компании часов в сутках не хватает. Это то, что я ценю: неподдельную близость.
- Конечно, ты не такой, - усмехаюсь я, - В такую ночь мы просто обязаны выпить, но в пределах разумного. Пускать пьяными фейерверки не нужно: я помню прошлый год.
- Вот, учитесь, - гордо заявляет Серёжа, показывая на меня, - Моя малая всегда на моей стороне. Единственный человек, который разглядел мой высокий интеллект, роскошные мускулы, необъятную скромность.
      Я удивленно вскидываю брови, хихикнув.
- Последнее я точно не говорила.
- Это было в другом месте, в другое время и в другой позе, - подмигивает он.
      Егор закатывает глаза, возобновив диалог с Джеком. Лёша отмахивается от таких приколов, плотно приблизившись ко мне справа, чтобы показать что-то в телефоне. Наши взгляды с Сашей сталкиваются где-то на уровне Серёжи, что нас разделяет. Его улыбка натянута, а в глазах ничего не читается. Я слегка опускаю уголки губ вниз, приоткрыв рот, и пожимаю плечами.
      Мои глаза берут слегка правее взгляда Саши, что заставляет исказить моё лицо в удивление. Буквально в метрах пятидесяти стоит Демон, что так любит меня преследовать. Я цепенею, ощущая, как покалывает кожа от его взгляда: будто я жертва, а он хищник. Не могу распознать: он ли это ограничил меня в действии или удивление вперемешку со страхом. От осознания, что это может быть галлюцинацией, тревожность ещё больше нарастает.
      Лёша, заметив, что я не смотрю на дисплей телефона, следит за моим испуганным взглядом.
- Это твой знакомый? – спрашивает Лёша голосом, наполненным каким-то тяжёлым свинцом, увидев его злобную ухмылку.
      Не знаю, радоваться ли мне, что это не галлюцинация, или нет. Кошмар наяву. Демон Желаний долго и томно смотрит на меня, явно обдумывая какой-то план. Я приоткрываю рот, увидев, что он исчезает, как перед нашими глазами проходит какая-то парочка. Мои руки сжимаются в кулаки, а брови вздымаются вверх. Моё сердце буквально останавливается, предвещая беду.
      Внутри меня что-то распускается, разрастается. Словно от ножа, воткнутого в моё сердце, я слегка отклоняю грудь назад под каким-то давлением. Лёша кладёт на мой локоть свою руку, спрашивая о самочувствие. Как только рука парня касается моего тела, я испытываю неестественное желание. Мой рот наполняется слюной, а язык сам высовывается, облизнув верхнюю губу в томном ожидании. Я словно смотрю на парня через какую-то плёнку. Словно я теперь хищник.
      Мои руки тянутся к его шее, обвивая её. Я встаю на носочки, чтобы прижаться к нему. Сердце отстукивает по грудной клетке плавно, разгоняя горячую кровь по всему телу. Это чертовски приятно. Хочется сделать этот момент ещё приятнее, но… Я пытаюсь контролировать себя. Это всё не моё. Демон применил свои силы.
- Что это с тобой? – шепчет неуверенно Лёша, - Что-то случилось?
- Не отпускай меня просто, - так же шепчу я, - Я боюсь, что не сдержу себя.
- О чём ты? Тебе плохо?
      Лёша пытается посмотреть мне в лицо, но я не даю этого, утыкаясь ему в куртку. Если это произойдёт, то я вопьюсь в его губы, согреваясь этим приятным чувством. Как же сложно переводить мысли. Уверена, что не только Лёша не понимает моего поведения. Я бы хотела им всё объяснить, но…
      Я кладу свой подбородок на плечо и открываю глаза. Далеко от нас, в тени, стоит Демон, наслаждаясь представлением. Я томно смотрю на него, пытаясь найти его глаза и мысленно уговорить этого не делать. Что он этим добивается? Выставить меня дурой?
- Даша, - говорит где-то слева Саша, - У тебя что-то…
- Нет, я просто поздравляю его с этим годом. Мне… Мне очень стыдно перед Лешей.
- Мы же уже извинились, ты чего? – успокаивает меня Лёша, гладя по волосам, - Не нужно так переживать.
      Чёрт, руки Лёши такие тёплые и большие… Мне очень жарко в его объятиях, но моя борьба продолжается. Животное желание перебивает все разумные мысли. Оно касается их и оскверняет, рисуя развратные картины.
      Если позвать в голове Дрейка, то куда он переместиться? Такой большой риск, что Хранитель просто появится посреди нашей компании. Чёрт возьми! Я сранный магнит для неприятностей! Будто все вокруг узнали, что Макса не будет, начав меня терроризировать. Демон Желаний меня устраивает, если он появляется только тогда, когда я одна. Там есть шанс спасти себя. За вечер уже какие-то странные нападения, такая выходка со стороны Демона. Сегодня что, празд… Ну, да.
      На моих глазах происходит странная вещь. Демона что-то отталкивает во тьме, заставляя его исчезнуть. Вместе с этим пропало и желание, что душило меня. Я открываю рот, почему-то забеспокоившись. Странно испытывать такое чувство за Демона, что надо мной издевался только что. Тот, кто это сделал, явно целенаправленно пришёл за ним. Непонятно, правда. Кто мог знать, что он здесь? Это кто-то из Хранителей?
      Я закрываю глаза, глубоко выдохнув. Хватит с меня вопросов. Я так точно закроюсь в себе, ловя панические атаки всякий раз, когда что-нибудь покажется.
      Я отодвигаюсь от парня, не глядя на него. Мои щёки пылают от смущения, будто у нас было что-то больше, чем просто объятия.
- Прости за такую резкость. На меня нахлынули какие-то воспоминания и прочее…
- Да прекрати, - говорит Лёша, обняв меня, - Будто я осуждаю тебя за это.
      Сзади меня кто-то подошёл, обняв нас с Лёшей. Мои глаза расширяются, а тело пытается сжаться, чтобы не быть так плотно к двум парням.
- Я тоже хочу обниматься и вспомнить что-то классное! – говорит Серёжа сзади меня, положив руку под мой подбородок, - Идите все сюда!
- Да, - протягивает Егор, - Ты точно успел без нас выпить.
      Мы все смеёмся, собираясь в огромную обнимающуюся толпу. По-настоящему значимые события, что происходят в моей жизни, являются встречи с такими открытыми людьми. Даже самый противный Демон не способен уничтожить эту атмосферу, а если и получится, то точно не безвозвратно. Такая атмосфера смогла затянуть Джека, который тоже неуверенно присоединился к нам, приобняв меня сбоку, ослепляя улыбкой.
      Так приятно чувствовать разливающееся тепло по всему телу. Так приятно чувствовать себя в безопасности.


Рецензии