Свадьба

Там у соседей мясо в щах -
На всю деревню хруст в хрящах,
И дочь — невеста, вся в прыщах,-
Дозрела, значит.

— Ну, наконец-то мы остались наедине, любовь моя!
— Не говори. Как оказывается это утомительно. И кто это вообще придумал? Почему я, как дрессированная обезьяна, как только кому-то взбредёт в голову крикнуть дурацкое «горько!», должна вскакивать и целоваться с тобой? Возможно ли вообразить что-либо более безумное? А эта нелепость – танец жениха и невесты? Несуразный атавизм и не более, на потеху пьяной оголтелой своре, пришедшей пожрать и выпить задарма. Большего унижения я в жизни не испытывала. Самое отвратительное, что все присутствующие, все эти друзья, родня, сами не  понимали своего позора. Бр-р. Ой, как хорошо, что это закончилось.
— Да! Так скинь же подвенечное платье и приди в мои объятия, поскольку мы уже не жених и невеста, а муж и жена! У нас брачная ночь! И мы сполна насладимся ею!
— Вот ещё! Чего придумал! Глупости всё это. Брачная ночь… Дичь какая. Не для того люди женятся и замуж выходят.
— Э… А для чего?
— Ну, знаешь, уж от тебя подобного никак не ожидала!
— Э…
— Так, всё. Я хочу спать.
— Я тоже!
— Ну так иди и спи! Там в коридоре надувной матрас, Федул подарил. А я уж тут лягу. Ой. Мягкая постелька. Ой. Необходимо отдохнуть от пережитого безумия. Ой. Чего уставился?
— Спокойной… ночи…
— Приятных снов. И не надо дверями хлопать! Не один тут! По голове себе похлопай! О, господи, вот и кончилась моя девичья жизнь. Теперь я замужняя женщина. Как это хлопотно… Ни вздохнуть, ни пёрнуть.  Такая уж наша женская доля… А-а, мня-мня… Устала… А завтра… завтра ещё… хрр… сюю… хрр… сюю…

Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и блевала,
И гости эту свадьбу вдаль несли,
И жениху потом начистили хлебало,
Что неба было мало и земли…

10 июль 2021


Рецензии