брыль его были с моей болью

....становлюсь сухарём... уехал один родной человечик, а у меня ни капли слезинки... ушел другой, а я просто закрыла дверь покрепче и пошла пить кофе... усталый взгляд буравит стены моего дома, а я как будто и не здесь... надо бы поменять шторы... хм... а надо ли? ....пишут, что дают бесплатно упражнения для уничтожения брылей, а женщины не пользуются... да знаете ли вы, что такое брыли по-настоящему? надо лечить душу, чтобы рассосались сами собой эти брыли... брыль это же от слова быль, быль счастья, что ушло... быль улыбки, задирающей щеки ввысь... быль того, что было до брыли... эх вы... доктора хреновы... разве может уйти брыль после того, как тебе скинули песню со словами - "ты мое небо" и ушли... небо уплывшее за облаками... небо там за брылями поросшее былью и оставшееся только в той колыбельной, что писалась для него... в той песне с закрытыми глазами, которая так и не прозвучала в момент касания его пальцами струн души... зачем сохранять? надо ли... лучше закрыть глаза и падать с болью назад камнем туда, где не будут спасать.... там, где одна из моих брылей это его быль с моей болью ушедшего с облаками в небо....


Рецензии