Андрюша и Ирочка

Моё сердце очень сильно билось, оно чувствовало приближение этого момента. Я с нетерпением ждала, когда выскочу на залитый солнцем перрон большого, красивого города Омска. Выглядывая в окно вагона, мой мозг представлял моего парня, какой он сейчас. И вот наконец-то я приехала, начала искать его глазами, а он стоял, улыбался и махал мне рукой. Я вышла из вагона с сумкой и портфелем, мне чтало хорошо на душе. Улыбка не сползала у нас с лиц. Мои ноги сами понесли меня сразу к нему в объятия. Я, как маленькая девочка, возможно его младшая сестрёнка, прижалась к нему и почувствовала тепло и какую-то невидимую силу между нами. Он такой высокий у меня, взял мои вещи, меня за руку, и мы пошли к автобусу до Тары.
Ехали долго и мне было с ним безопасно и приятно, комфортно, ведь он мой единственный и любимый мальчик на планете. Я положила свою голову на его плечо и слегка сжала ладошку Андрея.
-Теперь мы всегда будем вместе.-тихо сказала я ему.
-Я тебя люблю.-ответил он мне тоже тихо.


Рецензии