Про людей! котов! и чудо голубе! часть-5

                -9-

- И если ты, еще раз, в таком виде домой вернешься, до сарая своего, пролетишь на крыльях ветра. 
Случающегося после поедания селедки, в сочетании с молоком!
- Какой у хозяйки грозный голос?!
- Издержки, семейной жизни!
- Я, когда выросту, жениться не стану!
- Хм!"Куды ты милок, денисси"! Как сказал бы в сей час, Демьян Минеич. Один из героев известного в бытность свою романа.
- Хто, здесь? Спросил мужичок, разделив широкой задницей, две сущности. Продолжающие мирно общаться, игнорируя его приход.
- "Мы"! Наигранно зловеще, ответили ему - присутствующие.
- Я, чего, сегодня, перенедопил? Бр-р!
- Да, нет мужик! Ты в адеквате! Это мы сегодня, до утра временно заняли. Надеемся твой? Сарай?..
- М-мой!..
- Ну, Слава Всевышнему! А то, мы думали ты, в конец обабился! И в тобой построенном, ночку скоротать уже не можешь!
Без доказа, шо ты Мастер!..
- Да! Я мастер!
- И, тут все мной построено, по идее! До последнего врубчика!
- Построить, мало! Владеть бы надо!
- А то вон только что, слышали мы - как тебя в полет запустят, если чё!
- В сочетании с кое чем?!..
- Да Вы, на это не обращайте внимание! Не со зла, баба брендит! Нэрьви, знаете ли!
- Ты, расшатал? Козел не штучный?!
- Коли всю правду?! Мы, не люди! Мы узнаем!
- А КТО ВЫ?..
- Тебе какая разница, сейчас?
Тебе мужик, выговорится надо! А нам, тебя по слушать! Вот Господь и собрал нас здесь! Считай что мы, твои - душеприказчики. А ты, стало быть, наш!..
- Ну, если так, то слушайте, успокоившись сказал вошедший:
- С любились мы с моей Лелей, лет семнадцать назад. Я в ту пору на программиста учился, она дошкольное заканчивала. Хотя, вся семейка ее против была, такейного выбора. "Высокоидейные" родители по два института одолевшие! Хотели чтобы и их Лелечка, пошла по тропинке предков пошла. А она, по бабушкиной тропе решила двинуть. И, окончив дошкольное, объявила меня своим законным мужем. Со штампом в паспорте. Обрушив все надежды родственников. На продолжение научной династии Холмогоровых.
А чтобы надежда, не смогла в ближайшем будущем осуществиться. Леля моя забеременела! Едва закончив колледж!
Я думал, ее предки меня порвут на "британский флаг"! Но, бабушкино вразумление, и Господня Воля! Спасли нашу любовь!..
Вы бы видели мою Любовь при этом!
Вставши за свое, как львица, перед прайдом.
Она была, обворожительно прекрасна!
Добившаяся своего!
Уже с Мишаней на седьмом месяце!
Сияющая серпантиновыми локонами, по средине бабушкиного дома, где я в тот день делал генеральную приборочку в канун Нового 2004 года! Леля была счастлива! И не отразимо привлекательна! Она кружила мне голову: Запахом ели, растущей во дворе! Ароматом свежевыпеченных пирожков, с рыбой! Грибами! И картошкой с луком! И каким то, сказочным чувством праздника, исходящего от слов и дел женщины. Родившейся, в конце тридцатых годов, прошлого столетия. Подарившей нам, замечательную встречу! Продлившуюся таинственностью зажженных свеч. Под тихие рассказы о прошлой жизни. Когда нас с Ленухой, еще и в проектах не было!
Мне бы, тогда - в расположении бабушкиной доброты, о карьере задуматься. А я, "пожелал" мир посмотреть!
Под легкую руку, стали путевки покупаться! Ну и я, стал показывать жене и подрастающему Мишке все, о чем многие только мечтать могли! Вдохновившись моими идеями, прониклась в них и Леля!..
Да, только - в одном из круизов, подхватили мы с ней  какой то зловредный вирус. Который не одним "антивиром" не излечишь. А, выражевывалась та фигня тем. Что - во время сна, начинал человек задыхаться, от видимых им, кошмаров. От которых и следа не оставалось, после пробуждения!
И такое чувство возникало, глядя на все это. Будто издевается "носитель" над тобой! Сначала, я так и думал! И даже, грубо ссорился с женой! Но, после того как, профессор по этой напасти.
Мне объяснил суть. Я, стал вникать в создавшуюся ситуацию. И, спустя три месяца, реализовал его совет, о переезде из большого города. Где, в совокупности грязного воздуха. Негативной информации. И отсутствия здравомыслия при ее подаче. Формировалась энергетическое поле, из которого и берет эта зараза силу. Воздействуя на сознание таких, как моя жена.
Мне было абсолютно на чихать, на все эти теории. Главная цель была и есть, спасти любимого человека! И я, ее спасаю как могу, до сих пор!..
При переезде, Леле становилось значительно легче!
Но, я - реально за тосковал: По работе! По друзьям , выручавшим в трудную минуту! По отсутствию сына, который вне городских условий и разнообразных до школьных учебных заведений, дня не смог бы прожить в этом захолустье! Хотя и расположенных, на шестидесяти сотках, сада-огорода, что я здесь, развил! И развиваю!
Вы знаете, с момента возвращения из того злополучного путешествия и заболевания. Леля, стала другой. Я, стал замечать в ней, нарастающую отчужденность. Если до круиза, нас было трое в семье. То после, стало: Двое и одна! Леля перестала думать о нас с Мишанькой. Она стала равнодушно холод
на, к нам обоим. Меня, это - жутко расстраивало. Но, мысль о заболевании вразумляла и как то утешала. Что, в скором времени, данная хондра обязательно должна пройти, и родной человек, снова обретет к нам с сыном; и чувства. И заботу. И тягу к каждому! Надо только, подождать!
И я, стал настраивать себя на долготерпеливое существование, во имя любви! Скажу честно, настрой ка продолжается до сих пор. И лично для меня, в ней, конца и края не видать!
Я уже, и молиться Богу, начинал.
И к батюшкам ходить стал! Но, так - до сих пор и не понял. Алгоритм данных их действий!?
Пропитанный до мозга костей, светским образом жизни, я не в силах понять. Как, все действует у Создателя. И каким способом Его принцип, применять, в реальную жизнь?!
В силу чего, чтобы окончательно не сойти с ума. Как то не заметно для себя. Увлекшись ходьбой, я стал захаживать в пивной ларек. Где однажды, познакомился с соседями. Занимаюшимися продажей интернет оборудования. Познакомившись поближе. У меня появился план, прорыва из очередного финансового окружения.
Прикупив у вышеупомянутых приятелей, весь "боекомплект", включая спутниковую тарелку. Я, притащив из города ноут, стал опять писать программы. Реализуя их, через друзей, оставшихся в городе!
Работа закипела!
Начала приходить денежная отдача.
И тут, моя Аленушка, найдя причину, моего духовно финансового возрождения. Раздолбала собранную технику, в пух и прах! Объяснив свои действия, "жуткой ревностью" к жене соседа! Размышляя потом о случившимся, мне, вспомнилась; та катастрофическая сцена из фильма "Дюплекс". Когда литератор выронив на дорогу ноутбук, (мысленно покончил с собой) наблюдая за тем как на его кормиленку; наезжает! И безжалостно давит, груженная под завязку фура!
Оставляя перед сознанием писателя, груду железа. И, безвозвратно потерянный роман, в самом конце которого, нужно было поставить всего лишь финальные три точки. Где то, на искореженном жестком диске!
  Ох, как мне близко все это!
  Как понимаемо!
Я ведь, тогда, от без исходности случившегося, удушиться захотел! И наверное сделал бы это!
Кабы в углу вот этого сарая, не увидел две поллитровки! Спасшие - тогда меня!
Упившись так, чтоб даже лежа качало! На третий день клинического запоя. Я решил бороться дальше. И опять, перезаняв у друзей денег, я за несколько дней, вернул утраченное: Железо! Оборудование!
Восстановив все! Я обнаружил в по следствии частично уцелевший винтчестер. Востановив, пару программ. Разработанных уже в (Новой жизни). Я вскоре быстро окупил, все потери!
Зачем, Леля, учинила мне погром? Спросите вы!
Я так думаю, из-за банальной, женской слабости!
Ведь я, оскорбил ее! Пристроившись к работе.
А слабую, беззащитную женщину, оставил по сути без дела!
"Выбросив, из окна машины"!
Как того кота!
Которого хозяин, вышвырнул - нынче днем!

                Х Х Х Х Х Х Х Х Х

  От последней фразы, Портоса передернуло! Вздрогнув всем существом, он подумал; - может в сей час также и Куликовы,  сожалеют о случившемся и пытаются найти меня?!.
- Перестань жить иллюзиями, мой мальчик! Услышал он, вразумление голубя.
- По крайней мере - домыслами!  Которые нельзя проверить! В данный миг, твоей жизни. И, прежде чем, начать второе дело. Закончи, первое!..
- Поняв, свое превосходство надо мной, Леля - начала пользоваться случаем. Всякий раз, когда я уходил со двора, она кричала в догонку: - Мразь! Ты опять топаешь к соседям, чтобы напиться с "дружком"!.. И удовлетвориться с "подружкой"!?. Теперь я, поняла - зачем, ты меня привез сюда! Компьюторщик долбаный!
- А ты, и вправду не грешишь, за границей этой территории?
- Нет! Потому что, мне - противно это делать! Я не из тех, кому доставляет "удовольствие", делать заведомую гадость тем, кто буквально спас меня!
И если я когда нибудь уйду от женщины! Я, сначала помогу сыну, обрести смысл в жизни. А потом, стану отшельником, умирающим в полном одиночестве.
- И ты, готов ответить за свои слова?
- Хоть в сей час!
- Смотри!
- Ты, сказал!..
- Я!..
В тот же момент в сарае, "включили" тридцати двухбитный свет. С шестнадцати миллионным качеством оттенков.
И в природе, наступил, следующий день! 

                -10-

- И, что ж, в итоге? Произнес голос сверху!
- Надо помочь этому человеку!
Расширяя эффект стерео базы, сделал вывод голос, находящийся у самого бедра Григория!
Очумело смотрящего на источники!
- Так, это - я с вами разговаривал всю ночь?
- Ну, а с кем же еще?
- Бр-р-р! Прах меня побери!
- Рано ещё! Утешил кот.
- У тебя, ах-томобиль имеется?
- Да! Жигули! Моя единственная се-емерка!
- Хм! Не заикайся!
- Не зарекайся тем более!
- А ты в бак, бензин, не капнул?
- Кнешно! Вчера, полнюсенький залил!
- Ты, трезв?
- Позавчера, только пиво пил.
Подлетев к Грише, голубь растопырил перед ним веер перьев.
- Сколько видишь?
- Десять! А чо?
- Да ничё!
Правда, одиннадцать было! Но, одно упало! Даже, я не заметил, когда!
- И что, это означает?
- В город нам надо! Вот чего! Машина, тут стоит?
- Нет, у Коле во дворе!
- Позавчера, с кем пил?
- Один!
- А Ник?
- Он, вообще, не употребляет, после операции.
- Тьфу, чего ж ты раньше то молчал?
- Дык, Вы ж, не с-спрашивали!
- Ладно! Машину, поведет Николай. Проводи нас, к нему! Пожалуйста!
- Ну, пошли - полетели! Потопали!
Деловая вопросня!
Поправляя носок, на правой пятке, зевая пропел Гриша.
- Осенённые мы! Мурлыкнул Портос! Почесав себе левое ухо.
- Удача! Да прибудет с нами! Перекрестившись, резюмировал голубок.
- Да! Фото жены, прихвати?
- Зачем?
- Любоваться будем, по дороге! В режиме квадро, пошутили друзья.

                ВМЕСТО ЭПИЛОГА.
                СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
                ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ГОВОРЯТ СРОКА ПАЯЮТ.
 
         ГДЕ ТО ПОД НОВОСИБИРСКОМ, В НАЧАЛЕ ДВАДЦАТЬ ВТОРОГО ВЕКА.
         В МЕСТЕЧКЕ №-\236) VLG'GIS16200) ПРОЯВЛЯЮЩЕМ СЕБЯ  - В ТЕКУЩЕМ ВРЕМЕНИ!
         С 12:00 ДО 21:13 КАЖДЫЙ ДЕНЬ!..

  В  неурочный час обеда, зеленый жигуль тормазнул у главного входа клиники. Специализирующейся по разнообразным болезням. Покинув салон ах-томобиля, двое из прибывших потопали к центральному входу. А один, полетел не посредственно в открытую форточку. Профессора Цсендорджиева, любезно открытую, для доктора Мыслечтецкого, лично. В особо важных ситуациях, прилетавшего невесть откуда, не пойми когда!
Достигнув уровня второго этажа, Мыслечтецкий, подал команду - и Григорий взяв кота на руки потопал к лифту. Осторожно погрузившись в который, аккуратно нажал последовательно две цифры
(1 и 9). Кабина, расплывшись в улыбке, в один (МАХ) с соблюдением крайней осторожности при перевозе людей и животных, домчала пациентов на нужный этаж. Передав необходимые сведения о посетителях, ассистентке Ничегатолкомнезнаевой. Та, согласно полученной информации, провела новоприбывших к Цсендордживу лично, где уже велась работа с файлом отсканированного бумажного фотодокумента. Переведенного в режим 433д профиля, с возможностью аудиосвязи с клиентом.
- Ничего себе, в России могут! Задыхаясь от наступившей гордости, подумал Гриша!
- Архаика! Списанное оборудОвание донашиваем. Ответила ассистентка. В начале двадцать третьего, это да!
- Душа, моя! Вы опять, нарушаете (Закон - всемирного контигула) о не распространении данной информации среди местного населения. Ай-ай-ай голубушка! С сего мгновения, Вы, лишаетесь права подачи конфиденциальной информации в стенах данного учереждения. От ныне, Вы можете ею пользоваться только в своем времени. И лишь среди родных и близких. Равно, как и Ваш супруг.
- Сурово у Вас тут!
- Что поделаешь, голубчик, этика должна соблюдаться. Иначе...
Ну, вот! Мой милый - Ваша жена, абсолютно здорова! Я должен предупредить Вас что, она еще может родить, только троих! Простите Сударь, но несмотря на наше вмешательство. Прошлое время и злополучный вирус, сыграли таки с ней не менее злую шутку. Как впрочем и с Вами, терпеливый Вы мой! Не шутите более со спиртным! И табако содержащими блокаторами!
Вы же элементарно превращ...тились бы в дебила! Кабы не случайная встреча с Мыслечтецким. И его, надеюсь ассистентом, по кличке Портос Семёнович!
Ай-ай-ай, мой Вы милый!
- Профессор!
- Чуть Позже, мсьё торопыга!
После обслуживания больных!..
За сим, мы - Вас отпускаем!
С искренним пожеланием увеличения семьи! И улудшением общей демографической прогрессии в стране!..
- Минуточку!..
Светила, вытащил из кармана прибор, надел черные очки и, "проверил" Григорию зрение.
- Ну, вот-с! Теперь Вы, до Нового 2067 го года, к офтальмологу можете не обращаться! Придумывайте
свои нужные "проги" и продавайте их по себестоимости!.. В свое удовольствие!..
 
                Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х
               
Через положенное время, в данной передвижке, был полностью исцелен гражданин США, господин Федянин. Пожелавший остаться в России. На неопределенный срок!
Кот Портос ныне больше не является "хромоножкой"!  Равно как и его мать, переведена - из статуса "более не рожающих"!..
Когда? Не скажу!
Но, она снова понесла шестью котятами! И от кого бы Вы, думали?!!
Чета Куликовых... В вяу-мяу! восторге! От этого!!!
- А можно, еще один вопрос?
- Только, в свое время! И в свой час!..
- Пресс-конференция окончена!
Кулл-центр, еще работает спустя сутки!
С мгновения, полного прочтения, данного рассказа!..

                К О Н Е Ц!
                БЛАГО ДАРЮ! ЗА ТЕРПЕНИЕ!..


Рецензии